ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5.1. В формировании портфолио обучающегося участвуют обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), классный руководитель, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, администрация школы, психолог.
5.2.При формировании Портфолио функциональные обязанности межу участниками образовательного процесса распределяются следующим образом:
Классный руководитель
-
несет ответственность за организацию формирования Портфолио, систематическое заполнение и знакомство родителей (законных представителей), администрации школы с его содержанием; -
оказывает помощь обучающимся в процессе формирования Портфолио; -
проводит информационную, консультативную, диагностическую работу по формированию Портфолио с обучающимися и их родителями; -
осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио; -
осуществляет контроль за пополнением обучающимися Портфолио; -
формирует рекомендации для обучающегося, знакомит с рекомендациями. -
осуществляет защиту персональных данных Портфолио
Педагогические работники
-
предоставляют отзывы об участии обучающегося в мероприятии по просьбе обучающего; -
принимают участие в написании рекомендация для обучающегося по просьбе классного руководителя; -
дают объективную оценку деятельности обучающегося по просьбе классного руководителя
Родители обучающегося
-
участвуют в оформлении и пополнении портфолио; -
оказываю помощь обучающемуся в подготовке выступления (защиты) Портфолио
Администрация
-
осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио в школе.
6. Презентация Портфолио
6.1. Обучающийся может представлять содержание своего Портфолио на классном собрании, на родительском собрании, выставке, конкурсах при участии родителей обучающихся.
6.2. Презентация Портфолио обучающихся может проходить в форме выставок Портфолио.
6.3. Форму презентации обучающийся может определять самостоятельно.
7. Подведение итогов работы
7.1. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих Портфолио и Портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
7.2. Анализ Портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.
Критерии оценки отдельных составляющих Портфолио могут быть адаптированы классным руководителем применительно к особенностям образовательной программы и контингента обучающихся.
7.3. В текущей оценочной деятельности и при оценке отдельных составляющих Портфолио целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками типа:
-
зачет/незачет, т.е. с оценкой, свидетельствующей об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках задач, построенных на опорном учебном материале; -
«высокий», «средний», «низкий» - при оценке уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся (метапредметные). -
«хорошо», «отлично» - с оценками, свидетельствующим об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.
7.4. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов Портфолио, делаются выводы о:
- сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а так же опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения обучения на следующей ступени образования;
- сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности: мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции.
7.5. По результатам оценки Портфолио обучающихся может проводиться годовой образовательный рейтинг, выявляться обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов в классе и в школе. Победители поощряются.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ
Результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
____________________________________________________
Элементы ИКТ-компетенции | Планируемые результаты | Классы/уровень достижения | ||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Обращение с устройствами ИКТ |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Фиксация и обработка изображений и звуков. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Поиск и организация хранения информации. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Создание письменных сообщений. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Создание графических объектов. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Создание музыкальных и звуковых объектов. |
| | | | | |
| | | | | | |
Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Моделирование, проектирование и управление. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Коммуникация и социальное взаимодействие. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Информационная безопасность. |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | | |
Месяц /год | Направление внеурочной деятельности | В рамках деятельности МКОУ СОШ п.Подрезчиха Мероприятие /кол-во времени | В рамках дополнительного образования поселка Мероприятие /кол-во времени | В рамках учреждений дополнительного образования вне поселка Мероприятие /кол-во времени | Общее кол-во времени за месяц |
| Духовно-нравственное | | | | |
Социальное | | | | | |
Общеинтеллектуальное | | | | | |
Спортивно-оздоровительное | | | | | |
Общекультурное | | | | | |
Рекомендации о классного руководителя по итогам месяца | |
Класс/ учебный год | Название работы ( политоринг или иная комплексная работа…) | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||
Набранные баллы | Уровень сформиро-ванности | Набранные баллы | Уровень сформиро-ванности | Набранные баллы (из 10) | Уровень сформиро-ванности | Набранные баллы (из 10) | Уровень сформированности | ||
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Динамика сформированности универсальных учебных действий (УУД)
Динамика сформированности функциональной грамотности
Направления | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Читательская грамотность | | | | | |
Математическая грамотность | | | | | |
Естественно-научная грамотность | | | | | |
Финансовая грамотность | | | | | |
Креативное мышление | | | | | |
Глобальные компетенции | | | | | |
Рекомендации | | | | | |