Файл: Анализ по обществознанию 9 класс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по обществознанию 9 класс

ОО

Общая успеваемость, %

Средний балл


Средняя оценка

ФИО учителя

2023г

2023г

2023г

Горюновская СОШ, филиал МАОУ «Бигилинская СОШ»

100

15,3

3

Еремина Н.В.

Итого:

100

15,3

3





Анализ результатов ОГЭ по обществознанию по элементам содержания







Проверяемые элементы содержания

баллы

Кол-во

%

1

П

Осуществлять социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; сущность общества как формы совместной деятельности людей; характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения

2

1

11

1

5

56

0

3

33

2

Б

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также

ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

1

7

78

0

2

22

3

П

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

1

7

78

0

2

22

4

Б

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества

и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

1

6

67

0

3

33

5

Б

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из фотоизображения; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности

3

0

0

2

0

0

1

4

44

0

5

56

6

Б

Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие

типичные ситуации в различных сферах деятельности человека (финансовая грамотность)

2

0

0

1

6

67

0

3

33

7

Б

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли

1

7

78

0

2

22

8

Б

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

1

5

56

0

4

44

9

Б

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

1

9

100

0

0

0

10

Б

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

1

9

100

0

0

0

11

П

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

1

7

78

0

2

22

12

П

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из диаграммы/таблицы; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности

4

0

0

3

0

0

2

6

67

1

1

11

0

2

22

13

Б

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

1

5

56

0

1

11

14

П

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

1

4

44

0

2

22

15

Б

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

2

0

0

1

8

89

0

1

11

16

Б

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально-деятельное существо, основные социальные роли

1

6

67

0

3

33

17

Б

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

1

8

89

0

1

11

18

П

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

1

2

22

0

7

78

19

Б

Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия

1

9

100

0

0

0

20

Б

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

1

4

44

0

5

56

21

П

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников)

2

1

11

1

1

11

0

7

78

22

Б

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников)

2

0

0

1

1

11

0

8

89

23

В

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах

3

0

0

2

0

0

1

0

0

0

9

100

24

В

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) / оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности

2

0

0

1

0

0

0

9

100



Выполнение заданий по содержательным разделам

Содержательный блок

Задания 1 части

Количество выполнявших

Кол-во набранных баллов

Средний % выполнения

Человек и общество. Сфера духовной культуры

2-4

9

12

2,0

Экономика

6-9

9

23

3,83

Социальная сфера

10-11

9

11

1,83

Сфера политики и социального управления

13-14

9

9

1,5

Право

16-18

9

10

1,6

Различное содержание в разных вариантах

1,5,12,15,19-24

9

82

13,6



Краткий анализ

Работу выполняли девять обучающийся. Справились с заданиями 1 части:

- Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также

ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах;

- Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из фотоизображения; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

- Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства.

Вызвали затруднения задания :


- Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников);

- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) / оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах

С целью качественной подготовки обучающихся к ОГЭ по обществознанию необходимо:

  1. Уделять больше внимания обработке базовых понятий и терминов, характерных признаков, социальных явлений;

  2. Отработать задания части 2 т.к. обучающийся не смог правильно выделить и извлечь нужную информацию из текста, применять термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.

  3. Нацелить учащихся на выполнение всех заданий 2 части.

  4. Организовать систематическое обобщение учебного материала после каждого раздела .

  5. Систематизировать формирование у учащихся навыков выделенных в рекомендациях по подготовке обучающихся к ОГЭ

  6. Совершенствовать систему контроля за усвоением содержания учебного материала.