Файл: Литература стр. Приложение 1 стр. Приложение 2 стр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


А также дети получат умения и навыки по выращиванию сельскохозяйственных овощных и цветочно-декоративных культур, по организации и проведению исследовательских работ. Полученные знания будут использовать в будущем.

В результате реализации продукции, выращенной в теплице, школе будет оказана финансовая помощь для поощрения лучших учеников, занимающих призовые места на олимпиадах, конкурсах и конференциях. Часть вырученных денег пойдет на проведение школьных мероприятий и праздников.

Учащиеся должны знать:

  1. параметры искусственного климата в условиях теплицы;

  2. основные понятия овощеводства, растениеводства;

  3. последовательность этапов агротехники, используемых при возделывании культурных растений в условиях защищенного грунта;

  4. экологические аспекты выращивания овощных и цветочно-декоративных культур;

  5. правила безопасной работы в условиях теплицы.

Учащиеся должны уметь:

  1. поэтапно выполнять агротехнику;

  2. работать ручными орудиями труда;

  3. планировать и организовывать свою деятельность;

  4. пользоваться интернет ресурсами с целью полу0чения информации о выращивании растений в условиях теплицы;

  5. соблюдать правила безопасной работы в теплице;

  6. выращивать овощную и цветочно-декоративную рассаду в условиях защищенного грунта.

2.4.Критерии оценки эффективности проекта:

  1. Положительная динамика уровня воспитанности и обученности привлеченных к работе учащихся.

  2. Расширение видового состава выращиваемых в теплице культур.

  3. Сформированность у обучающихся экологической культуры, культуры бережного отношения к окружающей природе.

Дальнейшее развитие проекта

1.  Благоустройство территории школы, детского сада (озеленение, эстетическое оформление клумб и бордюров).

 2. Использование теплицы: выращивание овощных культур с целью удешевления питания.

3.  При хорошем урожае рассады цветочных культур безвозмездная передача для озеленения территории детского сада, спортивного комплекса, территории пожарной части.

.

       

Глава 3


Заключение

В ходе работы над проектом, я поняла, что любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине: родному дому, селу, окружающим, растениям, живому миру.

Земля дает человеку все, но нужно уметь этим грамотно воспользоваться. У нас есть все возможности для того, чтобы воплощать свои мечты в жизнь, нужно только желание и трудолюбие.

Работая над созданием проекта « Школьной теплица», я научилась проектной деятельности и конструированию.

Я надеюсь, что начатая мною работа будет продолжена и в будущем. На примере школьной теплицы я смогу создать свое собственное дело, свой бизнес.

На сегодняшний день наша страна заинтересована в частных подсобных хозяйствах, фермерстве, развитии малого предпринимательства, среднего и малого бизнеса, для этого предоставляются субсидии и гранты для открытия своего дела.  

Литература:

  1. Стрижев А. Ваш урожайный участок. – М.: «Знание», 1990. Берсон Г. Овощи на любой вкус. – М.: Екатеринбург. Средне-Уральское Книжное издательство,

  2. 1993. Штейнберг П. Н. Обиходная рецептура садовода. – М.: Научно-Произв. центр «Стрелец» Издательско- произв. центр МПИ, 1992.

  3. Энциклопедия сибирского садовода и огородника. Под общ.ред. академика РАСХН И. П. Калининой, – М.: Барнада Алтайское книжное Издательство, 1994. Гусев А. М.

  4. Комнатное овощеводство. – М.: Москва Росагропромиздат, 1989. Шайкин В. Г. Огород у дома. – М.: Москва «Нива России», 1993. 


Приложение 1

План реализации проекта «Школьная теплица»

Педагогический совет. Обсуждение и утверждение вопроса по теме проект «Школьная теплица» - март 2019 года


  1. Благоустройство теплицы, работы по обеспечению водоснабжением, системой проветривания и пожарной безопасности апрель – май 2019 года.




  1. Завоз плодородной почвенной смеси, чернозема - апрель 2019 года.




  1. Закупка тепличного садового инвентаря – март-апрель 2019 года.




  1. Распределение дренажа и почвенной смеси по стеллажам – апрель 2019 года.




  1. Приобретение посадочного материала и семян цветов и овощных культур февраль - апрель 2019 года.




  1. Распределение и закрепление отделов за классами – апрель 2019 года




  1. Посев семян цветочных культур для рассады март - апрель 2019 года





  1. Уход за посевами – апрель 2019 года




  1. Пикирование рассады – май 2019 года




  1. Подготовка почвы, оформление клумб - апрель-май 2019 года.




  1. Высадка рассады в клумбы – май 2019 года.




  1. Высадка посадочного материала и посев семян овощных культур в закрытый грунт – апрель-май 2019 года




  1. Уход за посадками (прополка, полив, рыхление, прореживание) – май 2019 года.

  2. Уход за посадками в теплице – июнь-август 2019 года




  1. Реализация выращенной зелени – май 2019 года




  1. Уборка теплицы, подготовка почвы к осенне-зимнему периоду– август-сентябрь 2017 года.


Приложение 2
Бизнес-план проекта «Школьная теплица»

Бизнес – план по созданию теплицы заключается в использовании школьной теплицы для выращивания рассады овощных культур, рассады цветов, огурцов и зелени.

Проект предусматривает наличие современной школьной теплицы с использованием энергосберегающих технологий для выращивания рассады различных культур, огурцов, зелени укропа, петрушки, рассады цветочных культур.

Структура распределения по видам культур:

огурцы – 10 кв.м полезной площади;

зелень – 10 кв.м. - исследовательская площадка – 20 кв.м;

рассада овощных культур – 60 кв.м.;

рассада цветов –25 кв. м.

Вода – 11 515,73 л.;

Чистая прибыль от реализации рассады овощных культур и цветов составила – 30 000 рублей;

Затраты на восстановление теплицы:

Доски – 15000 рублей:

Пластиковое покрытие крыши – 30000 рублей (Спонсорская помощь «Амурагроцентр»);

Инвентарь – 5000 рублей;

Семена – 5000 рублей

Земля, чернозем – спонсорская помощь.

ИТОГО: 25000 рублей