Файл: Гавриленко Юлия Юрьевна Укажите должность Укажите город 2021 пояснительная записка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Выберите учебные материалы
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Введите данные
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Введите данные
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Укажите учебное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Укажите оборудование для проведения практических работ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Общие сведения о языке | ||||||||
1.1. | Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления). | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
1.2. | Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 1 | | ||||||
Раздел 2. Фонетика и графика | ||||||||
2.1. | Повторение изученного в 1 классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я; согласный звук [й’] и гласный звук [и]. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
2.2. | Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки. Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки. Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
2.3. | Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
2.4. | Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных). | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
2.5. | Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
2.6. | Использование знания алфавита при работе со словарями. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
2.7. | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного) | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 6 | | ||||||
Раздел 3. Лексика | ||||||||
3.1. | Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
3.2. | Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
3.3. | Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение) | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
3.4. | Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 10 | | ||||||
Раздел 4. Состав слова (морфемика) | ||||||||
4.1. | Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи) | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
4.2. | Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
4.3. | Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение) | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 14 | | ||||||
Раздел 5. Морфология | ||||||||
5.1. | Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
5.2. | Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), употребление в речи | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
5.3. | Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
5.4. | Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 19 | | ||||||
Раздел 6. Синтаксис | ||||||||
6.1. | Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение). Предложение как единица языка. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
6.2. | Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
6.3. | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
6.4. | Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 8 | | ||||||
Раздел 7. Орфография и пунктуация | ||||||||
7.1. | Повторение правил право-писания, изученных в 1 классе: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
7.2. | Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
7.3. | Понятие орфограммы. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
7.4. | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
7.5. | Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
7.6. | Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
7.7. | Ознакомление с правилами правописания и их применение: - разделительный мягкий знак; - сочетания чт, щн, нч; - проверяемые безударные гласные в корне слова; - парные звонкие и глухие согласные в корне слова; - непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); - прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия; - раздельное написание предлогов с именами существительными | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 50 | | ||||||
Раздел 8. Развитие речи | ||||||||
8.1. | Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.2. | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.3. | Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.4. | Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.5. | Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление). | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.6. | Знакомство с жанром поздравления. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.7. | Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.8. | Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите часы | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по разделу: | 30 | | ||||||
Резервное время | 32 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 17 | | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
2. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
3. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
4. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
5. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
6. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
7. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
8. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
9. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
10. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
11. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
12. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
13. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
14. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
15. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
16. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
17. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
18. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
19. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
20. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
21. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
22. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
23. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
24. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
25. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
26. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
27. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
28. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
29. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
30. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
31. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
32. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
33. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
34. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
35. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
36. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
37. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
38. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
39. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
40. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
41. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
42. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
43. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
44. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
45. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
46. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
47. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
48. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
49. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
50. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
51. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
52. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
53. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
54. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
55. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
56. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
57. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
58. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
59. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
60. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
61. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
62. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
63. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
64. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
65. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
66. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
67. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
68. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
69. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
70. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
71. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
72. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
73. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
74. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
75. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
76. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
77. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
78. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
79. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
80. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
81. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
82. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
83. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
84. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
85. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
86. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
87. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
88. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
89. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
90. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
91. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
92. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
93. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
94. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
95. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
96. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
97. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
98. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
99. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
100. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
101. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
102. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
103. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
104. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
105. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
106. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
107. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
108. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
109. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
110. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
111. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
112. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
113. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
114. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
115. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
116. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
117. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
118. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
119. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
120. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
121. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
122. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
123. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
124. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
125. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
126. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
127. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
128. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
129. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
130. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
131. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
132. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
133. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
134. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
135. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
136. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
137. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
138. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
139. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
140. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
141. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
142. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
143. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
144. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
145. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
146. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
147. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
148. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
149. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
150. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
151. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
152. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
153. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
154. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
155. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
156. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
157. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
158. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
159. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
160. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
161. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
162. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
163. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
164. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
165. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
166. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
167. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
168. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
169. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
170. | | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите дату | Выберите вид/форму контроля |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 17 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Выберите учебные материалы
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Введите данные
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Введите данные
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Укажите учебное оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Укажите оборудование для проведения практических работ