Файл: Гавриленко Юлия Юрьевна Укажите должность Укажите город 2021 пояснительная записка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п


Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Общие сведения о языке

1.1.

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления).

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

1.2.

Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

1

 

Раздел 2. Фонетика и графика

2.1.

Повторение изученного в 1 классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я; согласный звук [й’] и гласный звук [и].

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

2.2.

Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки. Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки. Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

2.3.

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

2.4.

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

2.5.

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

2.6.

Использование знания алфавита при работе со словарями.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

2.7.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного)

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

6

 

Раздел 3. Лексика

3.1.

Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление).

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

3.2.

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

3.3.

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение)

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

3.4.

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

10

 

Раздел 4. Состав слова (морфемика)

4.1.

Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи)

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

4.2.

Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

4.3.

Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение)

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

14

 

Раздел 5. Морфология

5.1.

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употреб­ление в речи

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

5.2.

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), употреб­ление в речи

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

5.3.

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление  в речи

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

5.4.

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

19

 

Раздел 6. Синтаксис

6.1.

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).
Предложение как единица языка.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

6.2.

Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

6.3.

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

6.4.

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

8

 

Раздел 7. Орфография и пунктуация

7.1.

Повторение правил право-писания, изученных в 1 классе: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

7.2.

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

7.3.

Понятие орфограммы.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

7.4.

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

7.5.

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточ­нения) написания слова.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

7.6.

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

7.7.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- разделительный мягкий знак;
- сочетания чт, щн, нч;
- проверяемые безударные гласные в корне слова;
- парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
- непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
- прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия;
- раздельное написание предлогов с именами существительными

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

50

 

Раздел 8. Развитие речи

8.1.

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

8.2.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

8.3.

Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

8.4.

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

8.5.

Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

8.6.

Знакомство с жанром поздравления.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

8.7.

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

8.8.

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите часы

Укажите период

Укажите вид деятельности

Выберите вид/форму контроля

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

30

 

Резервное время

32

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

17

 

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п


Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

2.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

3.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

4.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

5.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

6.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

7.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

8.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

9.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

10.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

11.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

12.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

13.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

14.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

15.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

16.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

17.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

18.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

19.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

20.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

21.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

22.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

23.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

24.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

25.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

26.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

27.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

28.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

29.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

30.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

31.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

32.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

33.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

34.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

35.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

36.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

37.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

38.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля


39.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

40.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

41.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

42.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

43.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

44.

 

1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

45.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

46.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

47.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

48.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

49.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

50.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

51.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

52.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

53.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

54.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

55.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

56.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

57.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

58.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

59.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

60.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

61.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

62.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

63.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

64.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

65.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

66.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

67.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

68.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

69.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

70.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

71.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

72.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

73.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

74.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

75.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

76.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

77.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

78.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

79.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

80.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

81.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

82.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

83.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

84.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

85.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

86.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

87.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

88.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

89.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

90.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

91.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

92.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

93.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

94.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

95.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

96.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

97.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

98.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

99.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

100.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

101.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

102.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

103.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

104.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

105.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

106.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

107.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

108.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

109.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

110.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

111.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

112.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

113.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

114.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

115.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

116.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

117.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

118.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

119.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

120.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

121.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

122.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

123.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

124.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

125.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

126.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

127.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

128.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

129.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

130.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

131.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

132.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

133.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

134.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

135.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

136.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

137.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

138.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

139.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

140.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

141.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

142.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

143.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

144.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

145.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

146.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

147.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

148.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

149.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

150.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

151.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

152.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

153.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

154.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

155.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

156.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

157.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

158.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

159.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

160.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

161.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

162.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

163.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

164.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

165.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

166.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

167.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

168.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

169.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

170.




1

Укажите часы

Укажите часы

Укажите дату

Выберите вид/форму контроля

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

17

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Выберите учебные материалы

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Введите данные

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Введите данные

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Укажите учебное оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Укажите оборудование для проведения практических работ