ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обобщенные критерии:
1. Проблематика занятия определена с учетом метапредметности и межпредметности, отражает взаимосвязь учебных дисциплин (наук), обусловленную общими объектами и общими методами научного познания.
2. Структурные элементы занятия отражают логику системно-деятельностного подхода, предполагают развитие познавательной, коммуникативной, регулятивной деятельности обучающихся на каждом этапе.
3. Формулировка цели занятия специфична (отражает специфику предмета, метапредметных, межпредметных, межнаучных связей), конкретна (ориентирована на прогнозируемый результат), реалистична (соответствует реальным возрастным, ресурсным, организационным возможностям), диагностична (предполагает оценку ее достижения по заданным критериям). Задачи сформулированы в логике последовательного достижения поставленной цели, отражают необходимые действия обучающихся на каждом этапе занятия.
4. План учебного занятия отражает структуру, деятельность педагога и обучающегося на каждом этапе.
5. В метапредметной карте:
– отражена деятельность педагога и обучающихся на каждом этапе в соответствии с требованиями ФГОС, системно-деятельностного подхода;
– использованы ключевые понятия, знания, символы, компетенции, смежные для нескольких научных дисциплин;
– предусмотрены разные формы организации деятельности обучающегося на занятии (в том числе индивидуальная, групповая);
– запланирована обратная связь на каждом этапе занятия;
– обеспечивается возможность самоконтроля, самооценки обучающегося на каждом этапе, предусмотрена возможность корректирующих действий.
6. При планировании учебного занятия определены ресурсные возможности и способы привлечения и использования дополнительных ресурсов, необходимых для планирования и проведения учебного метапредметного занятия.
7. Прогнозируемые результаты ориентированы на формирование способов деятельности обучающегося, в формулировках отражены специфические особенности группы (предметные, метапредметные, личностные); определен приоритетный результат образовательной деятельности обучающихся.
8. Запланирована рефлексивная деятельность обучающихся и педагога.