Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 195
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1. … – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и
получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям
ориентиры их поведения и действий
*Должностные обязанности
*Кодекс чести
* Корпоративная культура
*Правила внутреннего распорядка
2. … – это понятие, близкое по смыслу к понятию «корпоративная культура»
*Организационная культура
*Философия организации
*Корпоративный дух
*Социокультура организации
3. … уровень деловой этики проявляется при общении между руководителем и
подчиненными, а также между коллегами
*Внутренний
*Внешний
*Корпоративный
4. … Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
определяет основные требования к служебному поведению гражданского служащего
* Ст. 18
*Ст. 16
*Ст. 10
*Ст. 8
5. «Золотое правило …» гласит: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с
тобой»
*нравственности
*морали
*этики
6. В компании по негласному распоряжению руководства не приветствуются дискуссии и
споры политического содержания среди сотрудников в рабочее время. Дайте
характеристику подобному условию работы в компании.
*Данное условие работы нарушает законодательство РФ и права и свободы сотрудников.
*Данное условие работы является частью корпоративной культуры организации.
*Данное условие работы противоречит Трудовому кодексу РФ.
7. Комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии – это …
профессиональная этика
8. Моральные приоритеты, которыми должны руководствоваться государственные
служащие в своей работе, включают … (укажите 3 варианта ответа)
* интересы общества и государства
*авторитет государственной власти
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*честное и ответственное служение
*частные интересы государственного служащего
9. Несоблюдение Типового кодекса этики и служебного поведения государственных
служащих Российской Федерации и муниципальных служащих может привести к мерам …
ответственности в отношении служащего
*юридической
*уголовной
*административной
10. Нормативно-правовый акт, в котором отражены ограничения для государственных и
гражданских служащих, – …
*Конституция РФ
*Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
*Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
*Федеральный закон № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
*Указ Президента РФ № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»
11. Основоположником этики считается …
*Платон
*Аристотель
*Сократ
12. Система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности,
их общения и стиля работы – это … деловая этика
13. Установите соответствие понятий и их определений:
A. Этика
B. Деловая этика
C. Профессиональная этика
D. учение о морали
E. система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности, их общения и стиля работы
F. комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии
A-D, B-E, C-F
14. Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации», закрепивший этические стандарты поведения государственного гражданского
служащего, был принят в …
*1995 г.
*2001 г.
*2004 г.
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
15. Фундаментальные принципы этики государственных и муниципальных служащих
включают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа)
* гуманизм
*законность
*справедливость
*бюрократизм
16. Этика – это учение о …
*боге
*морали
*правилах хорошего тона
*традициях и обычаях
17. … – это свойство лица, принимающего решение, характеризующее отсутствие у него
приверженности к одному из возможных вариантов или к одной из заинтересованных в
решении сторон
*Нравственность
*Беспристрастность
*Альтруизм
Эгоизм
18. За нарушение служебной дисциплины государственный служащий несет …
ответственность
*дисциплинарную
*административную
*уголовную
19. За совершение административных проступков государственный служащий несет …
ответственность
*дисциплинарную
*административную
*уголовную
20. Игнорирование принципов административной этики может повлечь за собой … (укажите
3 варианта ответа)
*бюрократизм
*социальную незащищенность
*социальную несправедливость
* отсутствие нравственности
21. К принципу … государственного и муниципального служащего можно отнести принятие
обязательства действовать, основываясь на принятых нормах и требованиях этики, а также
подчинение своей деятельности служению интересам общества и государства
Ответственности
22. Муниципальному служащему в связи с прохождением им муниципальной службы
запрещается … (укажите 3 варианта ответа)
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* состоять членом органа управления коммерческой организации
*заниматься предпринимательской деятельностью
* использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений
*действовать в рамках полномочий соответствующего органа государственного и местного самоуправления
23. Принцип … включает такие положения, как верховенство закона, равенство перед
законом, гарантированность основных прав и свобод граждан, неотвратимость наказания за
совершенное правонарушение
*гуманизма
*законности
*гласности
*справедливости
24. Принцип … включает такие положения, как верховенство закона, равенство перед
законом, гарантированность основных прав и свобод граждан, неотвратимость наказания за
совершенное правонарушение
Законности
25. Принцип … заключается в законном и рациональном использовании государственным
служащим полномочий, которыми наделяет его власть, в защите законных интересов и прав
населения
*гуманизма
*законности
*гласности
*справедливости
26. Принцип … заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии
*гуманизма
*законности
*гласности
*ответственности
27. Принцип … подразумевает, что государственный служащий будет проявлять
доброжелательность, чуткость, отзывчивость и уважение к гражданам
Гуманизма
28. Принцип … предполагает объективное информирование граждан об осуществлении
деятельности государственных служащих
*нейтральности и беспристрастности
*открытости и гласности
*ответственности
29. Принцип … предполагает осуществление государственным служащим действий в
интересах обратившихся граждан и всего общества, отсутствие личной заинтересованности
и давления со стороны третьих лиц
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*нейтральности и беспристрастности
*гласности
*ответственности
30. Принцип ответственности государственного и муниципального служащего включает …
(укажите 2 варианта ответа)
* принятие обязательства действовать, основываясь на принятых нормах и требованиях этики
* умение предвосхищать вероятные социальные последствия собственных поступков и действий
*принятие обязательства информировать граждан о результатах своей деятельности
31. Руководитель подразделения уволил часть сотрудников отдела с целью снижения затрат
на рабочую силу и экономии фонда заработной платы. За счет этого руководителю удалось
составить годовой отчет, показавший эффективность его работы. Каким этическим
принципам не соответствует поведение руководителя? (Укажите 2 варианта ответа)
*принцип справедливости
*принцип ответственности
*принцип законности
*принцип гласности и открытости
32. Установите соответствие между видами ответственности и их определениями:
A. Дисциплинарная ответственность
B. Уголовная ответственность
C. Административная ответственность <===> ответственность за совершение административных проступков
D. Материальная ответственность
E. ответственность за нарушение служебной дисциплины
F. ответственность за совершение должностных преступлений
G. ответственность за совершение административных проступков
H. ответственность за причинение материального ущерба
A-E, B-F, C-G, D-H
33. … отношений включают понимание и восприятие людьми друг друга, взаимодействие и
поведение людей
*Психологические особенности межличностных
*Особенности общественных
*Особенности экономических
34. … отношения – это отношения, в том числе и профессиональные, которые возникают
между двумя лицами или группой лиц
Межличностные
35. … отношения – это отношения, которые образуются при взаимодействии сотрудников
организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или
бытового характера
Деловые
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
36. … отношения – это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном
взаимодействии людей, связанные с их социальным положением и функциями,
выполняемыми ими в обществе
Общественные
37. … этикет – это культура вербального общения
*Речевой
*Служебный
*Светский
38. Выделяют такие виды межличностных отношений, как … (укажите 4 варианта ответа)
*формальные
*деловые
*неформальные
*бытовые
*общественные
39. Деловые отношения государственных и муниципальных служащих подразделяются на …
*внутренние и внешние
*формальные и неформальные
*общественные и частные
40. Культура … общения – это культура жестов, взглядов, прикосновений, одежды
*невербального
*вербального
*светского
41. Культура межличностных отношений конкретизируется понятиями … (укажите 3
варианта ответа)
*социально-психологического климата
*бизнес-культуры
*служебного этикета
*профессиональной этики
42. Культура общения как структурная часть современного корпоративного этикета и
межличностных отношений включает в себя … (укажите 2 варианта ответа)
*профессиональную этику
*речевой этикет
*язык тела
*деловую этику
43. Межличностные отношения – это … (укажите 2 варианта ответа)
*особый вид отношений, возникающих внутри разнообразных объективных общественных отношений (политических, социальных, экономических)
*отношения, обусловленные объективными общественными отношениями
*вид отношений, возникающий только внутри социальных отношений
*отношения, не обусловленные объективными общественными отношениями
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
44. Ольга В. и Виктор М. работают в соседних отделах. На очередном служебном совещании
между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который̆ касался
организации работы между отделами. В ходе спора Ольга и Виктор перешли на личные
оскорбления. Охарактеризуйте поведение участников конфликта. (Укажите 2 варианта
ответа).
*Поведение участников конфликта является непрофессиональным.
*Поведение участников конфликта говорит о важности организации мероприятий по повышению коммуникативных навыков среди сотрудников отделов.
*Поведение участников конфликта является допустимым при возникновении спорных моментов в служебном взаимодействии.
45. Понятие служебного этикета распространяется …
*на многие виды деятельности человека – науку, медицину, менеджмент, политику, право
*только на отдельные виды деятельности человека
*только на сферу государственной и муниципальной службы
46. Расположите в верной последовательности этапы подготовки и проведения служебного
совещания:
1 выполнение достигнутых договоренностей
2 ведение и документирование совещания
3 подготовка к проведению совещания
4 анализ итогов совещания
1,2,3,4
47. Специфика межличностных отношений заключается в том, что … (укажите 2 варианта
ответа)
*данные отношения складываются сразу при знакомстве
*данные отношения не складываются одномоментно, они формируются постепенно в ходе взаимодействия субъектов общения
*данным отношениям присуща динамичность, они могут меняться с течением времени
*данные отношения статичны, не меняются со временем
48. Установите соответствие между компонентами межличностных отношений и их
характеристиками:
A. Когнитивный компонент межличностных отношений
B. Эмоциональный компонент межличностных отношений
C. Поведенческий компонент межличностных отношений
D. включает в себя весь спектр познавательных процессов психики (мышление, память, восприятие, воображение, ощущения, представления)
E. включает в себя переживания, которые возникают во время межличностного общения
F. включает в себя мимику, жестикуляцию, пантомимику, речь, действия, которые выражают отношение индивида к другим людям и группам людей
A-D, B-E, C-F
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
49. … – это неумение определить необходимую меру в проявлении интереса к другому
человеку в процессе общения
*Бестактность
*Беспристрастность
*Конструктивность
50. … – это правила, регулирующие порядок деятельности, например, служебного совещания
*Регламент
*Кодекс
*Этикет
51. … – это свод правил, регулирующих внешнее проявление человеческих отношений в ходе
выполнения профессиональной деятельности
Служебный этикет
52. … – это совокупность поведенческих правил, регулирующих внешнее проявление
человеческих отношений
Этикет
53. В деловом этикете … первым протягивает руку для приветствия
*руководитель
*подчиненный
*более старший по возрасту
54. Государственная и муниципальная служба предполагает субординацию в отношениях
между … (укажите 3 варианта ответа)
*начальником и подчиненными
*коллегами
*чиновниками и гражданами
*всеми гражданами
55. Компании, занимающейся поставками оборудования, предстоит выйти на
международный рынок. Предстоящие переговоры с потенциальными иностранными
партнерами пройдут с участием граждан Японии. Какие культурные особенности
необходимо принять во внимание при подготовке к переговорам?
*Не стоит здороваться за руку со своими деловыми партнерами при каждой̆ встрече. Можно позволить себе рукопожатие в самом начале первой встречи. В дальнейшем рекомендуется обходиться устным приветствием партнеров.
*Особое внимание необходимо уделить вежливому обмену визитными карточками, принимая визитную карточку только двумя руками, с улыбкой и с поклоном.
*Для японцев типичны такие качества, как порывистость, импульсивность, горячность, открытость и доброжелательность, что отражается на манере ведения деловых переговоров.
56. Осведомленность в вопросах современного служебного этикета и его основных
принципов дает возможность служащим государственных и муниципальных органов власти
… (укажите 2 варианта ответа)
*продвинуться по службе
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*уверенно чувствовать себя в нестандартных ситуациях
*избежать неловкости и ошибок, которые могут нанести урон имиджу и репутации
57. Поведение служащего, который неопрятно одет, строит гримасы, постоянно угрюм,
шумит и громко разговаривает, не соблюдает правила гигиены и т.д., нарушает принцип …
*гуманизма
*эстетической привлекательности поведения и внешнего облика
*целесообразности действий
58. Правила делового общения … описывают поведение подчиненного по отношению к
своему начальнику
* «снизу вверх»
* «сверху вниз»
* «по вертикали»
59. Правила этикета рекомендуют говорить: «Доброе утро» до …
*12.00
*13:00
*11:00
60. Расположите этапы проведения деловой беседы в верной последовательности:
A. начало беседы
B. аргументирование выдвигаемых положений
C. информирование присутствующих
D. подготовительные мероприятия
E. начало беседы
D,C,A,B,E
61. Служебный этикет государственных и муниципальных служащих опирается на принцип
…
* гуманизма
*доступности информации
*открытости и гласности
62. Согласно правилам этикета представлений и приветствий … (укажите 2 варианта
ответа)
*младшие по возрасту представляются старшим
*лица с более высоким статусом представляются людям с более низким статусом
*женщина первая представляется мужчине
*мужчина первым представляется женщине
63. Телефонные переговоры на службе являются формой …
*деловой беседы
*бытового разговора
*служебного совещания
*конференции