Файл: Какими подразделениями может быть образована структура службы международного маркетинга.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими подразделениями может быть образована структура службы международного маркетинга?
Выберите один или несколько ответов:
Экспортный отдел отечественного предприятия
Международный филиал отечественного предприятия
Транснациональная компания – международная компания
Экспортный отдел зарубежного предприятия
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Товар в маркетинге – это
Выберите один ответ:
все, что может удовлетворить потребности и предлагается рынку
продукт труда, предназначенный для обмена
базовый уровень и дизайн, упаковка, внешнее оформление, качество и марка
нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума
Вопрос 3
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой признак каналов ФОС позволяет активно воздействовать на график распространения рекламного сообщения и географическую зону покрытия?
Выберите один ответ:
Доступность
Экономичность
Управляемость
Простота
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите маркетинговые задачи этапа вывода на рынок товара.
Выберите один ответ:
Расширение рынка
Определение замысла товара и поиски сегмента или ниши для нового товара
Отстаивание доли рынка и прибыли
Максимальное продление стадии роста и построение высоких входных барьеров для конкурентов
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Проявление аллокационной функции конкуренции – это
Выберите один ответ:
концентрация материальных, трудовых и денежных ресурсов на более эффективных производствах
приспособление фирм к условиям динамичной и неопределенной внешней среды
производство товаров, которые можно продать, а не попытки продать уже произведенную продукцию
противостояние монополизму на рынке
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На каком этапе реализации коммуникативного процесса анализируется полученный отклик?
Выберите один ответ:
На этапе непосредственной разработки процесса
На подготовительном
На этапе анализа коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию
На этапе оценки результативности коммуникативного процесса
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каналами ФОС являются
Выберите один или несколько ответов:
пресса
почта
распространение положительных отзывов
спонсорство, благотворительность
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ценовая стратегия состоит
Выберите один ответ:
из методов продвижения товара
из методов ценообразования и процесса управления ценами
из методов сбыта и каналов товародвижения
из методов продуктовой и ассортиментной политики
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите характеристику ценообразования, ориентированного на затраты.
Выберите один ответ:
Цена изменяется до цены конкурентов или среднеотраслевой, применяется в обостренной конкурентной среде и в случае, если ценообразование на основе других методов потерпело неудачу
Ценообразование сочетает затратные и рыночные принципы назначения цен
Ценообразование учитывает рыночную ситуацию и предпочтения потребителей и базируется на опросах потребителей, экспертных оценках, эксперименте
После суммирования постоянных и переменных издержек плюсуется ожидаемая прибыль, и получается прогнозируемая выручка от реализации продукции
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Товар с подкреплением будет соответствовать
Выберите один ответ:
всему, что может удовлетворить потребности и предлагается рынку
товару в реальном исполнении в совокупности с консультациями, гарантиями, послепродажным обслуживанием, кредитованием, монтажом и условиями поставки
нужде, принявшей специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума
базовому уровню и дизайну, упаковке, внешнему оформлению, качеству и марке
Вопрос 11
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сбытовая политика содержит направления ..., вопросы по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также количество участников-посредников.
Ответ:
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите особенности международного маркетинга.
Выберите один или несколько ответов:
Большой риск
Более высокие требования к конкурентоспособности товара
Трудности в изучении рынка
Низкий входной барьер на рынок
Низкая конкуренция рынка
Высокая конкуренция рынка
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой термин был введен Вячеславом Демидовым?
Выберите один ответ:
ФОССТИС
ЖЦТ
PDCA – цикл
АИДА (AIDA)
Вопрос 14
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите мероприятия ФОС.
Выберите один или несколько ответов:
Снижение «барьера недоверия»
Бесплатная передача образцов товара
Описание потребительских свойств товара
Реклама
Связи с общественностью
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Выберите один или несколько ответов:
Коммуникативная