Файл: Какими подразделениями может быть образована структура службы международного маркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 100

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какими подразделениями может быть образована структура службы международного маркетинга?

Выберите один или несколько ответов:



Экспортный отдел отечественного предприятия





Международный филиал отечественного предприятия





Транснациональная компания – международная компания





Экспортный отдел зарубежного предприятия

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Товар в маркетинге – это

Выберите один ответ:



все, что может удовлетворить потребности и предлагается рынку





продукт труда, предназначенный для обмена



базовый уровень и дизайн, упаковка, внешнее оформление, качество и марка



нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума

Вопрос 3

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой признак каналов ФОС позволяет активно воздействовать на график распространения рекламного сообщения и географическую зону покрытия?

Выберите один ответ:



Доступность





Экономичность




Управляемость



Простота

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите маркетинговые задачи этапа вывода на рынок товара.

Выберите один ответ:



Расширение рынка





Определение замысла товара и поиски сегмента или ниши для нового товара



Отстаивание доли рынка и прибыли



Максимальное продление стадии роста и построение высоких входных барьеров для конкурентов

Вопрос 5

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Проявление аллокационной функции конкуренции – это

Выберите один ответ:



концентрация материальных, трудовых и денежных ресурсов на более эффективных производствах



приспособление фирм к условиям динамичной и неопределенной внешней среды



производство товаров, которые можно продать, а не попытки продать уже произведенную продукцию





противостояние монополизму на рынке

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На каком этапе реализации коммуникативного процесса анализируется полученный отклик?

Выберите один ответ:



На этапе непосредственной разработки процесса



На подготовительном



На этапе анализа коммуникаций и способов их воздействий на целевую аудиторию





На этапе оценки результативности коммуникативного процесса



Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Каналами ФОС являются

Выберите один или несколько ответов:



пресса





почта





распространение положительных отзывов



спонсорство, благотворительность



Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ценовая стратегия состоит

Выберите один ответ:



из методов продвижения товара



из методов ценообразования и процесса управления ценами





из методов сбыта и каналов товародвижения



из методов продуктовой и ассортиментной политики

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите характеристику ценообразования, ориентированного на затраты.

Выберите один ответ:



Цена изменяется до цены конкурентов или среднеотраслевой, применяется в обостренной конкурентной среде и в случае, если ценообразование на основе других методов потерпело неудачу



Ценообразование сочетает затратные и рыночные принципы назначения цен




Ценообразование учитывает рыночную ситуацию и предпочтения потребителей и базируется на опросах потребителей, экспертных оценках, эксперименте



После суммирования постоянных и переменных издержек плюсуется ожидаемая прибыль, и получается прогнозируемая выручка от реализации продукции



Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Товар с подкреплением будет соответствовать

Выберите один ответ:



всему, что может удовлетворить потребности и предлагается рынку



товару в реальном исполнении в совокупности с консультациями, гарантиями, послепродажным обслуживанием, кредитованием, монтажом и условиями поставки





нужде, принявшей специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума



базовому уровню и дизайну, упаковке, внешнему оформлению, качеству и марке

Вопрос 11

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сбытовая политика содержит направления ..., вопросы по организации сети сбыта и каналов товародвижения, а также количество участников-посредников.

Ответ: 

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Перечислите особенности международного маркетинга.

Выберите один или несколько ответов:



Большой риск





Более высокие требования к конкурентоспособности товара






Трудности в изучении рынка





Низкий входной барьер на рынок



Низкая конкуренция рынка



Высокая конкуренция рынка



Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой термин был введен Вячеславом Демидовым?

Выберите один ответ:



ФОССТИС





ЖЦТ



PDCA – цикл



АИДА (AIDA)

Вопрос 14

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите мероприятия ФОС.

Выберите один или несколько ответов:



Снижение «барьера недоверия»





Бесплатная передача образцов товара





Описание потребительских свойств товара



Реклама



Связи с общественностью



Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Выберите один или несколько ответов:



Коммуникативная