Файл: Какими подразделениями может быть образована структура службы международного маркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 103

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая стратегия представляет собой отсечение или сокращение организационных структур компании, при котором обычно выделяется деловая единица, имеющая низкие показатели эффективности, и продается или формируется в отдельную фирму?

Выберите один ответ:



Стратегия отделения





Стратегия ликвидации



Стратегия экономии



Стратегия разворота

Вопрос 31

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие риски при покупке товаров выделяют маркетологи?

Выберите один ответ:



Функциональные, физические, денежные, социальные, психологические и страховые



Функциональные, физические, денежные, социальные, психологические и риски потери времени





Культурные, денежные, социальные, психологические и риски потери времени



Функциональные, физические, денежные, риски потери времени и здоровья

Вопрос 32

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как сравнительная характеристика потребительских параметров по отношению к товару-конкуренту, конкурентоспособность товара отражает

Выберите один ответ:



уровень его технико-экономических параметров, который отличает его от других аналогичных товаров на рынке



показатели по качеству товара





экономические показатели предприятия




степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с аналогичными товарами и услугами

Вопрос 33

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

 Какие рисковые и требующие больших объемов инвестиций стратегии применяют для освоения формирующегося рынка, представления рынку инноваций, увеличения доли рынка?

Выберите один или несколько ответов:



Стратегия разворота



Стратегия прорыва





Стратегия отделения



Стратегия эволюционного развития



Вопрос 34

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Эксплерентная, или пионерская, стратегия связана

Выберите один ответ:



с предприятиями с высокой потребительской ценностью товара и услуги, дифференциацией товара и услуги, основанной на узкой специализации, что обеспечивает высокую степень защиты целевого рынка от конкурентов



с малодиверсифицированными, динамично развивающимися предприятиями с узкой специализацией, технологическими лидерами



с предприятиями, составляющими меньшинство в структуре рыночной экономики, однако являющимися авторами большинства радикальных нововведений в области технологии, техники и управления производством





с работающими в сфере мелкого бизнеса и удовлетворяющими локальные потребности, небольшими по размеру, связанными с ограниченным кругом клиентов фирмами

Вопрос 35

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0


Отметить вопрос

Текст вопроса

Затратные методы ценообразования – это

Выберите один или несколько ответов:



установление престижных цен



метод надбавки к цене





метод маржинальных издержек





состязательный метод ценообразования

Вопрос 36

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите четвертую фазу получения доступа на зарубежные рынки.

Выберите один ответ:



Фаза экспортной продажи





Фаза «международный маркетинг»



Фаза «экспортный маркетинг»



Фаза «глобальный маркетинг»

Вопрос 37

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Цель ценовой политики состоит

Выберите один или несколько ответов:



в получении максимальной прибыли



в установлении минимальной цены для стимулирования спроса



в достижении самоокупаемости





в обеспечении рентабельности предприятия



Вопрос 38

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Конкуренция представляет собой важнейший элемент хозяйственного механизма рыночной экономики, обеспечивающий

Выберите один ответ:




создание ценности «потребитель – посредник – производитель – поставщик ресурсов»



справедливость в экономической жизни, признание и уважение общечеловеческих ценностей, внимание к людям



банкротство, кризис, падение темпов роста производства, инфляцию



динамизм, сбалансированное и эффективное развитие



Вопрос 39

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

При выборе модели расчета уровня цен на конкретный товар учитывается

Выберите один ответ:



структура рынка



ассортимент продукции





цель народного хозяйства



цель ценовой политики

Вопрос 40

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Стратегия ... планирует развитие от достигнутого уровня, с корректировкой на инфляцию, применяется предприятиями со средней прибылью, низким уровнем риска и традиционным комплексом поддерживающего маркетинга.

Выберите один ответ:



ограниченного роста





интегрированного роста



концентрированного роста



диверсифицированного роста

Вопрос 41

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие общие факторы содействуют организации международного маркетинга?

Выберите один или несколько ответов:




Рыночное поведение потребителей



Слабая конкуренция товаропроизводителей





Наличие национальных и валютных систем





Превышение предложения над спросом



Развитие кооперации производства, оказание услуг



Стремление к расширению внешних рынков сбыта



Вопрос 42

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите преимущества BTL-коммуникаций.

Выберите один или несколько ответов:



Более низкая стоимость средств распространения рекламы



Формируют эмоциональный образ бренда



Более высокий коэффициент участия





Высокая частота повторений рекламного обращения



Широкий информационный охват



Вопрос 43

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Содержанием товарной политики служат маркетинговые решения по разработке направления «продукт» комплекса маркетинга, то есть

Выберите один ответ:



определение замысла товара и поиски сегмента или ниши для нового товара



захват рынка, совершенствование товара, ценообразование как инструмент конкуренции



установление цен на товар, которые обеспечивают так называемый уровень возврата инвестиций