ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 115
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | 18 | |
| | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | 16 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | 14 | 15 | | | | |
| 1 | | | | | | | | 9 | | | | | | | | | 17 | | |
| | | | | 5 | 6 | | | | | | 11 | 12 | 13 | | | | | | |
| | 2 | | 4 | | | | | | | 10 | | | | | | | | | |
| п | р | о | ф | е | с | с | и | и | | р | о | д | и | т | е | л | е | й | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рисунок В.1.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
«В гостях у сказки»
Следующий этап познаний о профессиях к нам приходит через сказку.
Вопрос: Кем могли бы работать в наши дни сказочные герои:
1. Красная Шапочка из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Рисунок Г.1. _____________________________ ____________________________ ____________________________ | 2. Золушка из сказки Шарля Перро «Золушка». Рисунок Г.2. ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
3. Герой мультфильма «Каникулы в Простоквашино» кот Матроскин по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Рисунок Г.3. ____________________________ ____________________________ ____________________________ | 4. Волк из сказки братьев Гримм «Волк и семеро козлят». Рисунок Г.4. ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
5. Три богатыря с картины Виктора Васнецова «Богатыри». Рисунок Г.5. ____________________________ ____________________________ ___________________________ | 6. Кот Василий из сказки Самуила Маршака «Кошкин дом». Рисунок Г.6. ____________________________ ____________________________ ___________________________ |
7. Кот в сапогах из сказки Шарля Перро «Кот сапогах». Рисунок Г.7. ____________________________ ____________________________ ___________________________ | 8. Стёпка герой белорусской народной сказки «Як сцізорык зламаўся”. Рисунок Г.8. ____________________________ ____________________________ ___________________________ |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Найди профессию в школе»
В шесть лет ребёнок приходит в первый класс и на своём пути встречает не только учителей разных специальностей, но и представителей других профессий.
Найдите названия профессий, которые есть в нашей школе: медсестра, сторож, психолог, повар, воспитатель, уборщик, няня, бухгалтер, водитель, дворник, сантехник, столяр, электрик, кочегар, кладовщик, учитель, преподаватель, сторож, библиотекарь.
а | б | м | е | д | с | е | с | т | р | а | у | к | е | н | с | г | ш |
б | и | б | л | и | о | т | е | к | а | р | ь | п | о | в | а | р | б |
п | ц | у | к | е | н | г | о | с | т | о | р | о | ж | о | н | э | у |
с | о | к | р | п | а | в | о | ф | ъ | х | з | щ | у | д | т | л | х |
и | л | о | к | з | а | д | о | ш | е | к | а | в | б | и | е | е | г |
х | д | ч | ю | ц | д | в | о | р | н | и | к | о | о | т | х | к | а |
о | ж | е | а | ш | н | я | н | я | к | и | е | о | р | е | н | т | л |
л | э | г | к | ф | а | с | т | о | л | я | р | к | щ | л | и | р | т |
о | я | а | м | в | и | л | з | и | о | р | о | л | и | ь | к | и | е |
г | ч | р | л | и | а | в | а | м | а | п | е | к | к | и | а | к | р |
л | с | у | к | л | а | д | о | в | щ | и | к | б | ю | ж | ш | у | в |
л | м | и | т | ь | п | р | е | п | о | д | а | в | а | т | е | л | ь |
у | ч | и | т | е | л | ь | в | о | с | п | и | т | а | т | е | л | ь |
Рисунок Д.1.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
«Путешествие в страну Педагогика»
Имя учителя – свято. Для любого человека учитель – это память о школе, о детстве, память, которая остаётся на всю жизнь.
Учитель, с одной стороны, - самая древнейшая профессия. А с другой стороны – самая современная и необходимая профессия.
На протяжении 11 лет вы ребята тесно общаетесь с учителями. Сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете тонкости профессии учителя.
№ п/п | Задание | Ответ |
1. | Шутят, что представитель этой профессии обладает «лучшими качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу». О какой профессии идет речь? | Учитель |
2. | Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? | Без дроби |
3. | К какому учителю-предметнику надо обращаться «Ваше преподобие» или «Ваше степенство»? | К учителю математики, ведь это он – специалист по подобию треугольников и степенным функциям. |
4. | Диктатор – это учитель… По какому предмету? | Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты |
5. | Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? | Буква «М»: учитель – мучитель |
6. | Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки? | Потому что они у них пахнут «мышкой» |
7. | У каждого в шкафу свой скелет. О каких учителях эта поговорка? | Об учителях биологии |
8. | Как японцы обращаются к своему учителю? а) Сэнсэй; б) Самурай; в) Камикадзе; г) Икебана. | Сэнсэй |
9. | Как называют педагогов по общественным дисциплинам? а) Гурманы; б) Гуманисты; в) Гуманитарии; г) Гуманоиды. | Гуманитарии |
10. | Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся? а) Заносчиво; б) Доходчиво; в) Усидчиво; г) Бегло. | Доходчиво |
11. | Как расшифровывается название школьной должности – завуч? а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками; в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек. | Заведующий учебной частью |
12. | В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? а) Как украшение класса; б) Как школьное пугало; в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки. | Как учебное пособие |