ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Пользуясь шкалой от 5 (чрезвычайно важно) до 1 (совершенно не важно), определите необходимую, на Ваш взгляд, степень важности представленных качеств.
Качества
1 Целеустремленность
2 Самостоятельность
3 Решительность
4 Настойчивость
5 Выдержка
6 Дисциплинированность
7 Рефлексивность
8 Эмпатия
9 Доброжелательность
10 Инициативность
11 Ответственность
12 Оптимизм
13 Общительность
14 Гибкость
15 Мобильность
5. Какие из ниже перечисленных показателей речи Вы считаете самыми необходимыми для современного педагога? (не более 3 вариантов):
5.1. связанность и убедительность изложения;
5.2. доступность высказываний;
5.3. логическая четкость и завершенность высказываний;
5.4. эмоциональность и выразительность речи;
5.5. образность речи;
6. Отметьте, пожалуйста, умения, необходимые педагогу и определенно имеющиеся у Вас (отметьте все необходимое, но не отмечайте все варианты).
Качества педагога (Необходимо педагогу / Присуще Вам)
Систематическое пополнение знаний
Организация деятельности ребенка и детского
Коллектива
Проектирование образовательных программ
Проектирование индивидуальной образовательной траектории
Выбор наиболее эффективных методов и форм, технологий обучения, воспитания, социальнопедагогической поддержки
Организация индивидуальной работы детей
Самоанализ и рефлексия
Эффективное общение
Диагностика проблем ребенка и детского
Коллектива
Определение перспективных линий саморазвития и самореализации личности
Помощь ребенку в определении наиболее сильных сторон его личности.
Помощь в актуализации личностного потенциала
Помощь в самоорганизации личности
Помощь в представлении ребенком результатов самостоятельной деятельности
В заключение несколько слов о себе.
7. Ваш пол? муж. жен.
8. Ваш возраст? до 30 лет 31-40 лет старше 60 лет
41-50 лет 51-60 лет
9. Педагогом какого направления Вы являетесь? научно- исследовательского художественно-эстетического художественно-прикладного технического спортивного досугового