Файл: Практическая работа Наименование работы Выявление факторов, влияющих на качество работы (учёбы). Ход выполнения работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1.
Наименование работы: «Выявление факторов, влияющих на качество работы (учёбы)».
Ход выполнения работы:
-
Список подгруппы, по которой он будет проводить анализ - таблица 1.
Фамилия | Оценки | Пропуски | Без ув.причины | |||||||
Иванов | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 6 | 2 | ||
Петров | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 0 | 0 | ||
Сидоров | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 20 | 16 | ||
Румянцев | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 0 | ||
Николаев | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 10 | 10 |
Общее количество часов: 180
2. Собрать информацию по учебному журналу об успеваемости и посещаемости анализируемой подгруппы:
- количество оценок «2», «3», «4», «5»;
- пропуски занятий: по уважительным причинам, по неуважительным
- причинам, всего. 3. Расчёт успеваемости:
По каждому студенту в подгруппе:
По группе:
4. Рассчитать качество учёбы:
По каждому студенту:
По группе:
5. Произвести расчёты по посещаемости студентами занятий:
где Чобщ – общее количество проведённых занятий, час (по расписанию колледжа);
ПРобщ – количество часов пропущенных занятий;
6. Определить процент пропусков занятий без уважительных причин:
где ПРн/у – количество часов пропущенных занятий без уважительных причин.
Расчёты 5 и 6 произвести по каждому студенту отдельно и в целом по группе. Результаты произведённых расчётов оформить в виде таблицы 2 и сделать вывод по каждому студенту отдельно и в целом по группе.
Таблица 2. Анализ факторов, влияющих на качество учёбы
Фамилия | К усп | К кач | П | К пр |
Иванов | 80 | 50 | 96,6 | 33,3 |
Петров | 100 | 100 | 100 | 0 |
Сидоров | 60 | 0 | 88,8 | 80 |
Румянцев | 100 | 83,3 | 97,7 | 0 |
Николаев | 30 | 0 | 94,4 | 100 |
Всего по подгруппе | 40 | 50 | 77,7 | 70 |
Общая успеваемость по группе равна 40, качество обучения 50, посещаемость 77,7. Процент пропусков занятий без уважительных причин 70.