Файл: Проекта Котокафе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 122

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Финансово-экономический колледж имени И.И.Фадеева»

БИЗНЕС – ПЛАН

Название проекта: Котокафе

Дата представления: .2022 г.

Выполнила: студенты группы Ф22-1

Иванов Эдуард Афанасьевич и Егорова Дарина Дмитриевна

Проверила: Прокопьева М. Ю.

Якутск 2022

СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме бизнес идеи………………………………………………………………………..3

2. Описание компании………………………………………………………….………….…4

3. Целевой рынок……………………………………………………………………….…….6

4. Планирование рабочего процесса……………………………………………………..….7

5. Маркетинговый план……………………………………………………………………..13

6. Устойчивое развитие……………………………………………………………………..18

7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)……………… …………………………………………………………………...……20

1. Резюме бизнес идеи

Настоящий проект представляет собой план создания котокафе.

Руководители проекта: Егорова Дарина Дмитриевна отвечает за презентацию и составление основных данных о проекте. Иванов Эдуард Афанасьевич отвечает за сбор информации и презентацию проекта.

Котокафе это работающий по принципу антикафе с повременной оплатой, где посетителям предоставляется возможность проводить свое время, играя с кошками. Среди основных преимуществ проекта – отсутствие конкурентов в республике.

Идея создания котокафе преследует три цели:

  1. Создание высокорентабельного предприятия.

  2. Получение прибыли.

  3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга с животными.

В целях повышения качества досуга, предоставляемых местному сообществу, хотим создать комфортное пространство в виде котокафе с общей площадью 100 кв.м.
Задачи бизнес плана:

- Создание уютного пространства в виде котокафе, где жители республики смогут насладиться вкусной едой и возможностью провести свое время с кошками;

- Создание пространства для проведения досуга для людей разного возраста, формирование социальной среды общения;


- Вовлечение людей любви к кошкам;

- Предоставить возможность провести досуг детям и молодежи;

- Проведение различных, интересных творческих вечеров.

Всю работу по созданию проекта можно разделить на 3 этапа:

- Подготовительный (планировка котокафе, оптовый заказ зерна и продуктов, приобретение необходимого оборудования, мебели, посуды, настольных игр и приобретение кошек)

- Основной этап (дизайнерское оформление котокафе, расстановка мебели, и оборудования)

- Заключительный этап открытие котокафе, проведение мероприятий с участием кошек.

Суть проекта. В настоящее время в предпринимательской деятельности все чаще стали появляться новые термины. Одним из последних стало котокафе. Это заведение развлекательного характера, принцип работы которого схож с антикафе, но, в добавок ко всему, посетители могут провести время с кошками.

Конкурентоспособность. На данный момент рынок котокафе в Якутске свободен. У нас нет прямых конкурентов, но имеется целый ряд косвенных. Мы планируем привлечь клиентов оригинальностью, вкусной едой и напитками, качественным обслуживанием и уютным времяпровождением с кошками.

Открытие котокафе – одна из перспективных бизнес-идей, так как это совершенно новый формат заведений, предполагающий дружеское общение с свободной непринужденной обстановке с кошками и вкусной едой.

Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуг общественного питания и организации досуга граждан путем организации времяпровождения с кошками; создание спокойной и уютной атмосферы для досуга.

Реализация проекта приведет к повышению осведомленности об уходе за кошками и к повышению значимости кошек в жизни людей. Создание такого котокафе, откроет новые горизонты для развития информированности о кошек для людей и хорошее качество обслуживания повысит настроение.

Для реализации нашего проекта мы распределили наши обязанности судя по нашим качествам и способностям. Иванов Эдуард Афанасьевич – ответственный, коммуникабельный и имеет гибкое мышление, отвечает за защиту проекта и сбор данных. Егорова Дарина Дмитриевна - мобильная, ответственная и имеет хорошие аналитические способности, отвечает за составление проекта и презентации. Принятие решения в нашей команде происходит совместно-обоюдно, предельно всё обсуждая и анализируя.



Успех нашей команды аргументируется тем, что мы анализируем все возможные риски и проблемы, и стараемся устранить их по максимуму.

2. Описание компании

Котокафе ООО «Якот»

Формат котокафе появился совсем недавно. В 2011 первое в Европе котокафе открылось в Санкт-Петербурге («Республика кошек»), после чего заведения подобного формата стали открываться в Австрии, Германии, Франции и в различных частях земного шара. Идея кошачьего кафе пришло в Россию из Японии, где существует несколько десятков котокафе. Там котокафе называют словом «neko», что означает слова кошка. Котокафе в Японии представляет собой общественное заведение, где посетители кафе сидя наблюдают за кошками и их поведением. Основное новшество российских и европейских котокафе в том, что на животных можно не только смотреть, но и брать на руки, играть с ними. В короткий срок котокафе стали пользоваться популярностью в России. Котокафе вслед за Санкт-Петербургом стали открываться в Москве, Красноярске, Самаре, Казани, Иркутске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и во многих других крупных городах страны. Заведения работают по принципу антикафе. Посетители платят за время, проведенное в заведении, и могут бесплатно заниматься своими делами, пробовать бесплатные угощения, общаться с кошками. В первую очередь котокафе посещают родители с детьми, девушки и семейные пары.

Популярность подобных заведений в России можно объяснить всенародной любовью к кошкам. По данным Росстата, 40% россиян держат дома именно этих питомцев. Численность кошек по примерным подсчетам составляет около 30 млн., в то время как число собак на порядок меньше - около 20 млн.. Психологи отмечают, что общение с кошками полезно для нервов: гладя кошку человек успокаивается, с него снимается стресс и раздражительность. Ученые университета Стэнфорд в Сан-Франциско по результатам 7-летних исследований выяснили, что присутствие дома кошки на 30% снижает риск онкологических заболеваний.

В оформлении котокафе будут обязательно присутствовать лежанки, игрушки и когте точка. Они будут располагаться как по стенам, так и служить стильными перегородками между зонами отдыха. Это дизайнерская сторона вопроса. А если обратиться к материальной части, то нужно приобрести все нужные оборудования и мебель для комфортной жизнедеятельности кошек.


С завидной регулярностью происходит появление на свет различных заведений общественного питания и кафе, в частности. Одним удается наладить успешную работу, другим же суждено постепенно сойти на нет. Все дело в том, что успешны те кафе, которые имеют свою отличительную черту, которая выгодно отличает их от других подобных заведений.

В кафе люди приходят, чтобы вкусно покушать, отдохнуть и расслабиться. Это означает, что без культурной программы не обойтись. Особую изысканность и шарм придадут заведению вечера игр с кошками и семинары об их уходе и содержании.

Отличное пополнение заработка кафе – это рекламное соглашение с каким-нибудь сообществом, сайтом и зоомагазином. Наше котокафе рекламирует своим посетителям определенные сайты и магазины, а уже они обязуются выплачивать ежемесячные гонорары.

А что касается меню нашего кафе, то тут изобретать ничего не придется. Выбрать сорта хорошего кофе, разработать правильное меню – это вопросы, которые решаются довольно быстро. Но все же замечу, акцент в котокафе все же на увлекательное времяпровождение с кощками, а всё остальное – это помощники в создании правильной атмосферы. Именно особенная атмосфера и сделает кафе по-настоящему интересным и уникальным местом отдыха.
Предоставляемые услуги:

- общественное питание;

- семинары;

- предоставление кошек: 200рб/час;

- бар: чай, кофе, смузи, молочные коктейли и другие.

Качественное предоставление услуг.

В дневные часы всем желающим предложим не только перекусить но и насладиться приятной обстановкой в окружении кошек.

Котокафе — это место, где любители кошек могут посмотреть на этих домашних животных и поиграть с ними.

3. Целевой рынок

Целевые группы:

- Жители города;

- Многодетные семьи;

- Подростки;

- Пенсионеры;

- Молодежь и студенты;

- Ветераны;

- Люди с ограниченными возможностями здоровья.
Сегментация рынка. В данный момент рынок котокафе свободен. У нас почти нет прямых конкурентов, но имеется целый ряд косвенных. Мы планируем привлечь клиентов оригинальностью, уютной атмосферой, хорошим обслуживанием и комфортным досугом с кошками.

Возраст посетителей будет варьироваться от 6 лет.


4. Планирование рабочего процесса
Географическое положение предприятия – по проспекту Ленина г. Якутска.

Транспортные пути – автобусы № 1, 4, 6, 7, 8, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 25, 108, 109.

Котокафе общей площадью 100 кв.м. Помещение не будет находиться в торговых центрах, торгово-развлекательных центрах, оно будет находиться отдельно, так как для кошек важна тишина и спокойствие.


Стандартная розничная наценка от 50 до 300%. Наценка может быть дифференцирована в зависимости от ассортимента реализуемой продукции. Цена будет рассчитываться исходя из оптовой цены и наценки. Уровень цен будет намного ниже уровня цен конкурентов, оставаясь доступными для студентов нашего колледжа. Такая политика обоснована тем, что на рынке существует много крупных центральных кафе, которые по большей части удерживают клиентов за счет ассортимента. А целью нашего котокафе – удержать клиента не только ассортиментом продукции, но качеством, атмосферой и разнообразием предлагаемых услуг.
Производственная цепочка:

- Регистрация ООО;

- Подбор персонала;

- Рекламная кампания;

- Ремонт помещения;

- Закупка необходимой мебели;

- Закупка кошек;

- Установка техники;

- Торжественное открытие;

- Текущая работа литературного кафе.
Мы выбрали упрощенную систему налогообложения (УСН).

Выручка:

25 чел. * 500 = 12500 руб. (день).

12500 руб. * 30 дней = 375000 руб. (в месяц).

375000 руб. * 12 мес. = 4500000 руб. (в год)
Расчёт постоянных затрат:


Наименование

Сумма затрат в мес.

Аренда

150 000-00 руб.

Заработная плата

135 000-00 руб.

Реклама

15 000-00 руб.

Расходные материалы

60 000-00 руб.

Коммунальные услуги

15 000-00 руб.

Итого:

375 000-00 руб.


Расчет фонда заработной платы:


Наименование персонала

Количество человек

Заработная плата

Фонд заработной платы

Администратор

1

40 000-00 руб.

480 000 руб.

Бармен

1

35 000-00 руб.

420 000 руб.

Официант-кассир

2

52 000-00 руб.

624 000 руб.

Уборщица

2

34 000-00 руб.

408 000 руб.

Итого:

8

161 000 руб.

1 932 000 руб.