Файл: Донецкой народной республики государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.5 Самостоятельная работа студента
№ п/п | Виды самостоятельной работы студента | Объем, час. очн/очн-заоч/заочн |
1 | Изучение лекционного материала | |
2 | Подготовка к практическим занятиям | |
3 | Подготовка к лабораторным работам | |
4 | Выполнение курсового проекта (36 часов) | |
5 | Выполнение курсовой работы (27 часов) | |
6 | Выполнение индивидуального задания (не менее 9 часов) | |
Итого: | |
3.6 Курсовой проект (работа), индивидуальное задание
Приводится примерная тематика курсового проектирования. Указываются требования к содержанию пояснительной записки, графическому материалу (при наличии).
То же по индивидуальному заданию.
Например:
Курсовой проект (работа) по дисциплине учебным планом не предусмотрен.
Тематика индивидуального задания связана с самостоятельным выполнением расчетной работы по темам дисциплины, которые не рассматриваются на лекциях, практических и лабораторных занятиях и изучаются студентом самостоятельно в соответствии с [xx].
Объем учебной нагрузки при выполнении индивидуального задания –9 часов.
Рекомендуемый объем пояснительной записки по индивидуальному заданию – не более 12 страниц формата А4 (210297 мм).
4 Фонд оценочных средств
4.1 Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций
Составляющая компетенции – полнота знаний
- нулевой уровень: неверные, не аргументированные, с множеством грубых ошибок ответы на вопросы. Уровень знаний ниже минимальных требований;
- минимальный уровень: даны неполные, неточные и неаргументированные ответы на вопросы. Допущено много грубых ошибок. Уровень знаний ниже минимальных требований;
- пороговый уровень: д
аны недостаточно полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. Плохо знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено много негрубых ошибок;
- средний уровень: даны достаточно полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. В целом знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено несколько негрубых ошибок;
- продвинутый уровень: даны полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. Знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено несколько негрубых ошибок;
- высокий уровень: даны полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. Знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено несколько неточностей.
Составляющая компетенции – умения
- нулевой уровень: полное отсутствие понимания сути методики решения задачи, допущено множество грубейших ошибок / задания не выполнены вообще;
- минимальный уровень: слабое понимание сути методики решения задачи, допущены грубые ошибки. Решения не обоснованы. Не умеет использовать нормативно-техническую литературу. Не ориентируется в специальной научной литературе;
- пороговый уровень: достаточное понимание сути методики решения задачи, допущены ошибки. Решения не всегда обоснованы. Умеет использовать нормативно-техническую литературу. Слабо ориентируется в специальной научной литературе;
- средний уровень: в целом понимает суть методики решения задачи, допущены ошибки. Решения не всегда обоснованы. Умеет использовать нормативно-техническую и специальную научную литературу;
- продвинутый уровень: в целом понимает суть методики решения задачи, допущены неточности. Способен обосновать решения. Умеет использовать нормативно-техническую и специальную научную литературу;
- высокий уровень: понимает суть методики решения задачи. Способен обосновать решения. Умеет использовать нормативно-техническую и специальную научную литературу, передовой опыт.
Составляющая компетенции – владение навыками
- нулевой уровень: не демонстрирует владение навыками выполнения профессиональных задач. Не может выполнить задания;
- минимальный уровень: не демонстрирует владение навыками выполнения профессиональных задач. Испытывает существенные трудности при выполнении отдельных заданий;
- пороговый уровень: владеет навыками выполнения профессиональных задач на пороговом уровне. Задания выполняет медленно и некачественно;
- средний уровень: владеет навыками выполнения профессиональных задач. Задания выполняет на среднем уровне по быстроте и качеству;
- продвинутый уровень: владеет уверенными навыками выполнения профессиональных задач. Быстро и качественно выполняет задания, иногда допуская незначительные погрешности;
- высокий уровень: владеет уверенными навыками выполнения профессиональных задач. Быстро и качественно выполняет задания, при необходимости демонстрируя творческий подход.
Обобщенная оценка сформированности компетенций
- нулевой уровень: на нулевом уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;
- минимальный уровень: на минимальном уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;
- пороговый уровень: на пороговом уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;
- средний уровень: на среднем уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;
- продвинутый уровень: на продвинутом уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на высоком уровне;
- высокий уровень: на высоком уровне сформированы все составляющие компетенций.
4.2 Вопросы к экзамену и пример экзаменационного билета
Приводится перечень вопросов (заданий), которые используются преподавателем при составлении экзаменационного билета.
Приводится пример экзаменационного билета, а также критерии оценивания экзаменационной работы студента.
4.3 Критерии оценивания
Приводится подробно расписанная схема формирования результирующей оценки студента по дисциплине (в случае преподавания дисциплины в нескольких семестрах и разных видах контроля – для каждого семестра) для студентов каждой формы обучения. За основу берется балльная система оценивания. А как итого набранное количество баллов переводится в оценку по государственной шкале и шкале E
CTS.
Единого для всех преподавателей примера быть не может. Преподаватель самостоятельно определяет, как именно (с учетом чего) будет производиться оценивание уровня освоения студентом дисциплины в семестре. Если форма итогового контроля зачет, то учитывается текущая успеваемость. В случае экзамена, как правило, суммируются баллы по текущей успеваемости и по экзамену.
Установленные критерии оценивания должны быть понятными и объективными.
Текущий контроль знаний студентов производится по результатам практических (семинарских) занятий, выполнения лабораторных работ, индивидуального задания, во время контрольных опросов в ходе проведения занятий.
Полученная оценка по 100-балльной шкале определяет оценку по государственной шкале и шкале ECTS:
Сумма баллов по 100-бальной шкале | Оценка по шкале ECTS | Оценка по государственной шкале |
90-100 | A | Отлично / зачтено |
80-89 | B | Хорошо / зачтено |
75-79 | C | |
70-74 | D | Удовлетворительно / зачтено |
60-69 | E | |
35-59 | FX | Неудовлетворительно / не зачтено |
0-34 | F* |
* – с обязательным повторным изучением дисциплины.
4.4 Пример текущего опроса на практических (семинарских) занятиях и лабораторных работах
4.5 Курсовое проектирование
Приводятся критерии оценивания. Они должны соответствовать предъявляемым требованиям, быть понятными, обеспечивать объективность.
5 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
І. Основная литература
1 …
2 …
3 …
ІІ. Дополнительная литература
4 …
5 …
6 …
6 Учебно-методическОе ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплинЫ
Учебно-методические издания, разработанные в ДонНТУ:
7 …
8 …
9 …
Здесь приводятся конспекты лекций, методические указания и т.п. Если гиперссылки на источник нет, в скобках дать следующую фразу: (доступ через личный кабинет студента)
.
Электронно-информационные ресурсы
ЭБС ДОННТУ – http://donntu.ru/library .
ЭБС IPR SMART – http://www.iprbookshop.ru.
Дистанционные курсы и т.п. при их наличии.
Internet-ресурсы
http://...
Internet-ресурсы приводятся при их наличии.
-
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Заполнение производится в строгом соответствии с приведенным в таблице МТО (подготовку таблицы осуществляет кафедра во взаимодействии с учебным отделом).