Файл: Донецкой народной республики государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3.5 Самостоятельная работа студента



п/п

Виды самостоятельной работы студента

Объем, час.

очн/очн-заоч/заочн

1

Изучение лекционного материала




2

Подготовка к практическим занятиям




3

Подготовка к лабораторным работам




4

Выполнение курсового проекта (36 часов)




5

Выполнение курсовой работы (27 часов)




6

Выполнение индивидуального задания (не менее 9 часов)




Итого:






3.6 Курсовой проект (работа), индивидуальное задание

Приводится примерная тематика курсового проектирования. Указываются требования к содержанию пояснительной записки, графическому материалу (при наличии).

То же по индивидуальному заданию.

Например:

Курсовой проект (работа) по дисциплине учебным планом не предусмотрен.

Тематика индивидуального задания связана с самостоятельным выполнением расчетной работы по темам дисциплины, которые не рассматриваются на лекциях, практических и лабораторных занятиях и изучаются студентом самостоятельно в соответствии с [xx].

Объем учебной нагрузки при выполнении индивидуального задания –9 часов.

Рекомендуемый объем пояснительной записки по индивидуальному заданию – не более 12 страниц формата А4 (210297 мм).

4 Фонд оценочных средств
4.1 Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций
Составляющая компетенции – полнота знаний

- нулевой уровень: неверные, не аргументированные, с множеством грубых ошибок ответы на вопросы. Уровень знаний ниже минимальных требований;

- минимальный уровень: даны неполные, неточные и неаргументированные ответы на вопросы. Допущено много грубых ошибок. Уровень знаний ниже минимальных требований;

- пороговый уровень: д
аны недостаточно полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. Плохо знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено много негрубых ошибок;

- средний уровень: даны достаточно полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. В целом знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено несколько негрубых ошибок;

- продвинутый уровень: даны полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. Знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено несколько негрубых ошибок;

- высокий уровень: даны полные, точные и аргументированные ответы на вопросы. Знает термины, определения и понятия; основные закономерности, соотношения, принципы. Допущено несколько неточностей.
Составляющая компетенции – умения

- нулевой уровень: полное отсутствие понимания сути методики решения задачи, допущено множество грубейших ошибок / задания не выполнены вообще;

- минимальный уровень: слабое понимание сути методики решения задачи, допущены грубые ошибки. Решения не обоснованы. Не умеет использовать нормативно-техническую литературу. Не ориентируется в специальной научной литературе;

- пороговый уровень: достаточное понимание сути методики решения задачи, допущены ошибки. Решения не всегда обоснованы. Умеет использовать нормативно-техническую литературу. Слабо ориентируется в специальной научной литературе;

- средний уровень: в целом понимает суть методики решения задачи, допущены ошибки. Решения не всегда обоснованы. Умеет использовать нормативно-техническую и специальную научную литературу;

- продвинутый уровень: в целом понимает суть методики решения задачи, допущены неточности. Способен обосновать решения. Умеет использовать нормативно-техническую и специальную научную литературу;

- высокий уровень: понимает суть методики решения задачи. Способен обосновать решения. Умеет использовать нормативно-техническую и специальную научную литературу, передовой опыт.
Составляющая компетенции – владение навыками



- нулевой уровень: не демонстрирует владение навыками выполнения профессиональных задач. Не может выполнить задания;

- минимальный уровень: не демонстрирует владение навыками выполнения профессиональных задач. Испытывает существенные трудности при выполнении отдельных заданий;

- пороговый уровень: владеет навыками выполнения профессиональных задач на пороговом уровне. Задания выполняет медленно и некачественно;

- средний уровень: владеет навыками выполнения профессиональных задач. Задания выполняет на среднем уровне по быстроте и качеству;

- продвинутый уровень: владеет уверенными навыками выполнения профессиональных задач. Быстро и качественно выполняет задания, иногда допуская незначительные погрешности;

- высокий уровень: владеет уверенными навыками выполнения профессиональных задач. Быстро и качественно выполняет задания, при необходимости демонстрируя творческий подход.
Обобщенная оценка сформированности компетенций

- нулевой уровень: на нулевом уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;

- минимальный уровень: на минимальном уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;

- пороговый уровень: на пороговом уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;

- средний уровень: на среднем уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на более высоком уровне;

- продвинутый уровень: на продвинутом уровне сформированы: все составляющие; одна или две из трёх, остальные – на высоком уровне;

- высокий уровень: на высоком уровне сформированы все составляющие компетенций.
4.2 Вопросы к экзамену и пример экзаменационного билета

Приводится перечень вопросов (заданий), которые используются преподавателем при составлении экзаменационного билета.

Приводится пример экзаменационного билета, а также критерии оценивания экзаменационной работы студента.
4.3 Критерии оценивания

Приводится подробно расписанная схема формирования результирующей оценки студента по дисциплине (в случае преподавания дисциплины в нескольких семестрах и разных видах контроля – для каждого семестра) для студентов каждой формы обучения. За основу берется балльная система оценивания. А как итого набранное количество баллов переводится в оценку по государственной шкале и шкале E
CTS.

Единого для всех преподавателей примера быть не может. Преподаватель самостоятельно определяет, как именно (с учетом чего) будет производиться оценивание уровня освоения студентом дисциплины в семестре. Если форма итогового контроля зачет, то учитывается текущая успеваемость. В случае экзамена, как правило, суммируются баллы по текущей успеваемости и по экзамену.

Установленные критерии оценивания должны быть понятными и объективными.

Текущий контроль знаний студентов производится по результатам практических (семинарских) занятий, выполнения лабораторных работ, индивидуального задания, во время контрольных опросов в ходе проведения занятий.

Полученная оценка по 100-балльной шкале определяет оценку по государственной шкале и шкале ECTS:


Сумма баллов

по 100-бальной шкале

Оценка

по шкале ECTS

Оценка

по государственной шкале

90-100

A

Отлично / зачтено

80-89

B

Хорошо / зачтено

75-79

C

70-74

D

Удовлетворительно / зачтено

60-69

E

35-59

FX

Неудовлетворительно / не зачтено

0-34

F*

* – с обязательным повторным изучением дисциплины.

4.4 Пример текущего опроса на практических (семинарских) занятиях и лабораторных работах

4.5 Курсовое проектирование

Приводятся критерии оценивания. Они должны соответствовать предъявляемым требованиям, быть понятными, обеспечивать объективность.

5 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
І. Основная литература

1 …

2 …

3 …
ІІ. Дополнительная литература

4 …

5 …

6 …


6 Учебно-методическОе ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплинЫ
Учебно-методические издания, разработанные в ДонНТУ:

7 …

8 …

9 …

Здесь приводятся конспекты лекций, методические указания и т.п. Если гиперссылки на источник нет, в скобках дать следующую фразу: (доступ через личный кабинет студента)
.
Электронно-информационные ресурсы

ЭБС ДОННТУ – http://donntu.ru/library .

ЭБС IPR SMART ­­– http://www.iprbookshop.ru.

Дистанционные курсы и т.п. при их наличии.
Internet-ресурсы

http://...

Internet-ресурсы приводятся при их наличии.



  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины


Заполнение производится в строгом соответствии с приведенным в таблице МТО (подготовку таблицы осуществляет кафедра во взаимодействии с учебным отделом).