ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Входной контроль (при необходимости) – оценка стартового уровня образовательных возможностей обучающихся при зачислении на программу или осваивающих программу 2-го и последующих лет обучения, ранее не занимающихся по данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
Текущий контроль – оценка уровня и качества освоения тем (модулей, разделов) программы и личностных качеств обучающихся; осуществляется на занятиях в течение всего учебного года.
Промежуточный контроль – оценка уровня и качества освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по итогам изучения раздела, темы или в конце определенного периода обучения/учебного года (при сроке реализации программы более одного года).
Итоговый контроль (при необходимости) – оценка уровня и качества освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по завершению всего периода обучения по программе.
В зависимости от направленности программы формами контроля могут быть следующие: педагогическое наблюдение, выполнение практических заданий педагога, анализ на каждом занятии педагогом и обучающимися качества выполнения работ и приобретённых навыков общения, устный и письменный опрос, выполнение тестовых заданий, творческий показ, спектакль, семинар, конференция, зачёт, контрольная работа, выставка, конкурс, фестиваль, концерт, соревнование, сдача нормативов, презентация проектов, анализ участия коллектива и каждого обучающегося в мероприятиях.
Возможные формы фиксации результатов
- Протокол результатов аттестации учащихся;
- Информационная карта «Определение уровня развития физических качеств учащихся»;
- Информационная карта «Определение уровня развития личностных качеств учащихся»;
- Карта учета творческих достижений учащихся (участие в концертах, праздниках, фестивалях);
- Анкета для родителей «Отношение родительской общественности к качеству образовательных услуг и степень удовлетворенности образовательным процессом в объединении»;
- Анкета для учащихся «Изучение интереса к занятиям у учащихся объединения»;
- Бланки тестовых заданий по темам программы;
- Видеозаписи и фотографии выступлений коллектива, участия в соревнованиях, выставках и т.п.;
-
и другие, разработанные в Центре.
Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: информационная карта, аналитическая справка, аналитический материал, аудиозапись, видеозапись, грамота, готовая работа, диплом, дневник наблюдений, журнал посещаемости, маршрутный лист, материал анкетирования и тестирования, методическая разработка, портфолио, перечень готовых работ, протокол соревнований, фото, отзыв детей и родителей, свидетельство (сертификат), статья и др.
Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: аналитический материал по итогам проведения психологической диагностики, отчётная выставка, вернисаж, готовое изделие, демонстрация моделей, диагностическая карта, защита творческих работ, конкурс, контрольная работа, отчётный концерт, научно-практическая конференция, олимпиада, открытое занятие, итоговый отчёт, портфолио, поступление выпускников в профессиональные образовательные организации по профилю, праздник, слёт, соревнование, фестиваль и др.
При описании оценочных материалов необходимо указать, в каком разделе (или модуле, или теме) они применяются.
2.3 Методические материалы
(Используемые методики, методы и технологии, дидактические средства с указанием формы и тематики методических материалов, в т.ч. электронные образовательные ресурсы; тексты инструкций, заданий, кейсов и т.п.).
В методических материалах могут быть представлены:
- используемые методики, методы и технологии(современные педагогические, информационные технологии, технологии дистанционного и электронного обучения, групповые и индивидуальные методы обучения и т.п.) с описанием применения в процессе реализации программы;
- дидактические средства с указанием формы и тематики методических материалов, в т.ч. электронные образовательные ресурсы;
- тексты инструкций, заданий, кейсов и т.п.
При описании методических материалов обязательно указывается, на каком занятии, при изучении какой темы (модуля, раздела) используются эти материалы.
2.4 Календарный учебный график
Вариант календарного учебного графика, когда программа размещается на сайте:
Этапы образовательного процесса | 1 год | 2 год | 3 год | ||||
Продолжительность учебного года, неделя | 36 | 36 | 36 | ||||
Количество учебных дней | 108 | 108 | 108 | ||||
Продолжительность учебных периодов | 1 полугодие | 15.09.2020- 31.12.2020 | 15.09.2020- 31.12.2020 | 15.09.2020- 31.12.2020 | |||
2 полугодие | 12.01.2021- 31.05.2021 | 12.01.2021- 31.05.2021 | 12.01.2021- 31.05.2021 | ||||
Возраст детей, лет | 8-18 | 8-18 | 8-18 | ||||
Продолжительность занятия, час | 1 | 2 | 3 | ||||
Режим занятия | 3 раза/нед | 3 раза/нед | 3 раза/нед | ||||
Годовая учебная нагрузка, час | 108 | 216 | 324 |
Вариант календарного учебного графика, когда программа не размещается на сайте (для работы):
№ п/п | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | Сентябрь | 16 | 14:00-14:40 | Беседа | 1 | Введение в программу | Кабинет | Наблюде-ние |
Календарный учебный график определяет даты начала и окончания учебного года, режим занятий.
Календарный учебный график составляется с учётом проведения во время каникулярного времени фестивалей, концертов, экспедиций, поездок, походов, профильных лагерей, летних школ др.
2.5 Календарный план воспитательной работы
(мероприятия, объём, временные границы)
Календарный план воспитательной работы – содержательные ориентиры деятельности, определяющие её порядок, объём, временные границы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Прописывается вся литература, которую использовали при составлении программы (на основе ГОСТа Р 7.0.5-2008). Список литературы составляется по алфавиту.
2.8 При проектировании программы учитываются требования к уровню её освоения по форме согласно Приложению 4.
2.9 Оформление текста программы должно соответствовать правилам оформления текста в редакторе Microsoft Word.
Примеры оформления библиографических ссылок по ГОСТ Р 7.0.5-2008
По ГОСТ-2008 допускается не использовать тире между областями библиографического описания. Все ссылки должны быть оформлены единообразно: только с точкой, без тире между частями описания.
Ссылки на печатные источники: примеры
1. Бочкин В.П. Педагогика: уч. пособие. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1990. [Не «Казань: КГУ».]
2. Дом под солнцем / под ред. В.П. Петрова. Серия «Технологии детских улыбок». СПб.: Издательский дом «ДРОФА», 1999. [«под. ред.» – с маленькой буквы; фамилии редакторов, переводчиков etc указывают после косой черты; если их более двух: А.А.Иванов и др.; можно указать всех авторов.]
3. Казакова Е.М. Кто в доме хозяин? // Воспитание школьника. 1999. N 3. С. 15-26. [Символ номера (№) не используется, заменяется буквой N без точки после неё.]
4. Педагогика / авт. сост. Михаил Сидоров; под ред. И.П. Куличкина. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2001.
7. Резяпов Г. Свет мой зеркальце... // Комсомольская правда. 1988. N 85. С. 2.
Ссылки на электронные ресурсы: примеры
В источниках на русском языке используются элементы: [Электронный ресурс], URL, (дата обращения: ...).
8. Теория развития временного детского коллектива / под ред. Э.В. Марзоевой, С.А. Горбачева [Электронный ресурс] URL: https://qps.ru/OKpwv2 (дата обращения: 15.12.2019).
9. Хотько Г. Детский музыкальный театр как средство художественно-эстетического воспитания детей [Электронный ресурс] // URL: https://qps.ru/8UIih (дата обращения: 17.04.2008).
При затруднениях рекомендуется использовать общедоступные электронные каталоги библиотек и дистанционные справочные службы (РГБ, РНБ, ИРБИС и многие другие).
1 Для краткосрочной программы учебный план можно составлять без разделов.
2 Для длинных ссылок используйте совратитель ссылок, например https://qps.ru/