Файл: Тематическое планирование 7 класс 20182019 Разделы долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование 7 класс 2018-2019


Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание

Цели обучения. Обучающиеся должны:

Часы

Дата


1 четверть (8 часов)







Визуальное искусство


Современные техники и достижения науки в искусстве. Микрорисунки природы

7.1.1.1 - Демонстрировать знание и понимание визуальных элементов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) в различных контекстах, стилях и направлениях

2

4.09

11.09

7.2.1.1 - Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция). Самостоятельное исследование

7.3.2.1 - Обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

1

18.09

7.3.3.1 - Обсуждать и оценивать методы и подходы (техники),использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию

Современные художники Казахстана

7.1.2.1 - Самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения

1

25.09

7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)

Практическая работа на основе исследований современных стилевых направлений в искусстве (в формате 2D или 3D)

7.1.6.4 - Определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ;

7.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы для создании творческих работ

3

2.10

9.10

16.10


7.2.1.1 - Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств

Презентация работ и организация выставки

7.3.1.1 - Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод)

1

23.09





2 четверть (8 часов)





Декоративно- прикладное искусство


Художественная роспись (батик, гжель, хохлома). Виды росписи. Приемы и техники росписи. Материалы и оборудование


7.1.2.1 - Самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;

7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии)


6.11


Разработка эскиза изделия.

Подготовка материалов и инструментов


7.1.5.2 - Выполнять эскизы и разрабатывать графическую и технологическую документацию для изготовления изделия, используя различные средства графики;

7.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, определяя свои будущие действия


13.11

20.11


Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление


7.2.1.1 - Обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств;

7.1.6.4 - Определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ;

7.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность



27.11

4.12

11.12

11(18)12



Презентация работ и организация выставки




7.3.1.1 - Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод)



25.12


3 четверть (11 часов)


Дизайн и технология


Преобразование (трансформация) и декорирование швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия).


7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии);


8.01


Разработка идей. Эскиз


7.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим) и эстетическим требованиям;

7.1.5.2 - Выполнять эскизы и разрабатывать графическую и технологическую документацию для изготовления изделия, используя различные средства графики


15.01


Подготовка материалов и оборудования


7.2.2.1 - Определять и устранять неполадки в работе швейной машины;

7.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы;

7.1.6.3 - Определять, описывать и сравнивать классификацию и характеристику фурнитуры и отделочных швейных материалов и изделий


22.01

29.01

5.02

Создание комплекта.
Раскрой деталей.
Обработка отдельных деталей.
Сборка деталей и отделка изделий.
Декорирование изделий


7.2.3.1 - Изготавливать изделия на швейной машине в соответствии с технологической документацией, применяя современные текстильные и отделочные материалы и различные конструкции;

7.2.2.2 - Определять, выбирать и применять приспособления для влажно-тепловой обработки швейных изделий;

7.1.4.2 - Определять материальные затраты и себестоимость изделия;

7.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий

12.02

19.02
26.02

5.03

12.03



Презентация работы


7.3.1.1 - Презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод);

7.3.4.1 - Делать критические предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других, основываясь на сравнениях использованных идей



19.03



4 четверть (7 часов)





Культура питания

Казахские национальные блюда

7.2.4.2 - Изучать и применять технологию приготовления национальных блюд и блюд других народов мира

1

9.04

Кухня народов мира (самостоятельное исследование)

7.1.3.1 - Использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие (в том числе применяя информационно-коммуникационные технологии);

7.2.4.1 - Описывать и сравнивать особенности кухни разных народов и известных поваров мира

2

16.04

23.04

Кухня народов мира. Практическая работа (суши, пицца, коже)

7.2.4.2 - Изучать и применять технологию приготовления национальных блюд и блюд других народов мира;

7.2.4.3 - Самостоятельно и обоснованно принимать решения относительно выбора продуктов, инструментов, оборудования для приготовления различных блюд

1

30.04

Культура дома

Выбор бытовой техники.

Правила пользования бытовой техникой

7.2.5.2 - Классифицировать бытовую технику по целевому назначению и принципу действия, оценивая эксплуатационные, эстетические и экологические качества;

7.2.5.3 - Изучать и описывать правила пользования и ухода за бытовой техникой;

7.2.6.2 - Знать и объяснять способы безопасной работы на современных технологических машинах

2

14.05

(7.05)

14.05

Растение как украшение, как элемент интерьера

7.2.5.1 - Описывать, оценивать и применять эстетические свойства разных видов растений для декорации и оформления интерьера;

7.3.3.1 - Обсуждать и оценивать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работ других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию

1

21.05