Файл: Задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест по теме
«Задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Правильные ответы выделите желтой заливкой
1. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
-
Практический вопрос -
Теоретический материал -
Учебная задача -
Новое понятие
2. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)
-
Целеполагающая часть -
Содержательная часть -
Критерии оценки -
Обобщающая часть
3. Найдите соответствие между различными видами задач и их признаками
Виды задач | Признаки задач |
1.Практическая задача | А)нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи |
2.Учебная задача | В)отвечает на вопрос «что нужно делать» |
| С) нацелена на освоение способа решения задач |
| Е) отвечает на вопрос «как нужно делать» |
1 – А, В 2 – С, Е
4. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):
-
Предметные образовательные результаты -
Метапредметные образовательные результаты -
Личностные образовательные результаты -
Тематическое планирование -
Пояснительная записка
5. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)
Учебная задача должна
-
соответствовать возрастным возможностям учащихся -
иметь эмоциональную окраску -
быть направлена на формирование предметных результатов обучения -
находиться в зоне ближайшего развития учащихся -
затрагивать интересы учащихся
6. Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
-
базовых логических действий, -
умений осуществления совместной деятельности -
базовых исследовательских действий, -
умений самоорганизации
7. Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
1) умений общения
2) умений самоорганизации
3) базовых исследовательских действий,
4) базовых работать с информацией
8. Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»»
направлена на формирование (выберите один верный ответ)
-
умений работать информацией -
базовых логических действий, -
умений общения -
умений самоорганизации
9. Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
1) умений работать с информацией
2) умений осуществления совместной деятельности
3) умений общения
4)умений самоконтроля
10. Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
-
умений работать информацией -
базовых исследовательских умений -
умений общения -
умений самоконтроля