Файл: Задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест по теме

«Задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Правильные ответы выделите желтой заливкой

1. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

  1. Практический вопрос

  2. Теоретический материал

  3. Учебная задача

  4. Новое понятие

2. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

  1. Целеполагающая часть

  2. Содержательная часть

  3. Критерии оценки

  4. Обобщающая часть

3. Найдите соответствие между различными видами задач и их признаками


Виды задач

Признаки задач

1.Практическая задача

А)нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи

2.Учебная задача

В)отвечает на вопрос «что нужно делать»




С) нацелена на освоение способа решения задач




Е) отвечает на вопрос «как нужно делать»


1 – А, В 2 – С, Е
4. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

  1. Предметные образовательные результаты

  2. Метапредметные образовательные результаты

  3. Личностные образовательные результаты

  4. Тематическое планирование

  5. Пояснительная записка


5. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Учебная задача должна

  1. соответствовать возрастным возможностям учащихся

  2. иметь эмоциональную окраску

  3. быть направлена на формирование предметных результатов обучения

  4. находиться в зоне ближайшего развития учащихся

  5. затрагивать интересы учащихся


6. Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)


  1. базовых логических действий,

  2. умений осуществления совместной деятельности

  3. базовых исследовательских действий,

  4. умений самоорганизации


7. Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

1) умений общения

2) умений самоорганизации

3) базовых исследовательских действий,

4) базовых работать с информацией
8. Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»»

направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. умений работать информацией

  2. базовых логических действий,

  3. умений общения

  4. умений самоорганизации


9. Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

1) умений работать с информацией

2) умений осуществления совместной деятельности

3) умений общения

4)умений самоконтроля
10. Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. умений работать информацией

  2. базовых исследовательских умений

  3. умений общения

  4. умений самоконтроля