Файл: Практическая работа 1 Чеклист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность
и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Показатель | Наличие Имеется/не имеется | Примечание |
Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов | ||
Отражено содержание оценки | Имеется | Без деталей |
Отражены критерии оценки | Не имеется | Но есть упоминание, что учитель доводит до сведения обучающихся критерии оценки из знаний, навыков, умений в рамках текущего контроля успеваемости (п.2.7) |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | Не имеется | |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач) | Не имеется | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | Не имеется | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | Не имеется | Указывается только текущее оценивание в 1-х классах без уровней. |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | Не имеется | |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | Не имеется | Но есть упоминание, что учитель доводит до сведения обучающихся критерии оценки из знаний, навыков, умений в рамках текущего контроля успеваемости (п.2.7) |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий | Не имеется | Есть упоминание, что по ряду предметов аттестация может проводиться в форме портфолио и защиты проекта.( п. 6.9) |
Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности | Не имеется | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | Имеется | |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | Не имеется | Особенности не зависят от форм получения образования |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | Имеется | |
Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов | ||
Отражено содержание оценки | Имеется | Обобщенно |
Отражены критерии оценки | Не имеется | |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | Не имеется | |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач) | Не имеется | |
Предусмотрена оценка проектной деятельности | Не имеется | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | Не имеется | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | Не имеется | |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | Не имеется | |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | Не имеется | |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий. | Не имеется | |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности | Имеется | |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности | Не имеется | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | Имеется | |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | Не имеется | Т.к. в п. 3.2 указывается, что оценка результатов освоения обучающимся образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения и т.д. |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | Имеется | Есть раздел и ссылка на дополнительный нормативный акт. |
Предложения по корректировке локального акта
-
Добавить критерии текущего контроля и накопляемость отметок для объективного выставления триместровой отметки в зависимости от количества часов в учебном плане. -
Предусмотреть особенности сроки выставления отметок за контрольные точки по разным предметам: практическая работа, письменные работы и т.п. -
Добавить оценку проектной деятельности или ссылку на нормативный акт о ее оценке. -
Добавить особенности оценки уровня функциональной грамотности обучающихся -
Описать подход к оценке метапредметных результатов и особенности промежуточной аттестации в рамках внеурочной деятельности