Файл: Практическая работа 1 Чеклист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1

Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего формы, периодичность

и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Показатель

Наличие

Имеется/не имеется

Примечание

Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов

Отражено содержание оценки

 Имеется

Без деталей

Отражены критерии оценки

Не имеется

Но есть упоминание, что учитель доводит до сведения обучающихся критерии оценки из знаний, навыков, умений в рамках текущего

контроля успеваемости (п.2.7)

Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

Не имеется




Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

Не имеется




Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

Не имеется




Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

Не имеется

Указывается только текущее оценивание в 1-х классах без уровней.

Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

Не имеется




Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

Не имеется

Но есть упоминание, что учитель доводит до сведения обучающихся критерии оценки из знаний, навыков, умений в рамках текущего

контроля успеваемости (п.2.7)

Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий

Не имеется

Есть упоминание, что по ряду предметов аттестация может проводиться в форме портфолио и

защиты проекта.( п. 6.9)

Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности

 Не имеется




Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

 Имеется




Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

Не имеется

Особенности не зависят от форм получения образования

Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

 Имеется




Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов

Отражено содержание оценки

Имеется

Обобщенно

Отражены критерии оценки

Не имеется




Отражены формы представления результатов оценочной деятельности

Не имеется




Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач)

Не имеется




Предусмотрена оценка проектной деятельности

Не имеется




Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся

Не имеется




Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового)

Не имеется




Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов)

Не имеется




Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной)

Не имеется




Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий.

Не имеется




Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности

Имеется




Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности

Не имеется




Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио)

Имеется




Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах

Не имеется

Т.к. в п. 3.2 указывается, что оценка результатов освоения

обучающимся образовательных программ осуществляется в зависимости от

достигнутых обучающимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от

формы получения образования, формы обучения и т.д.


Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ

Имеется

Есть раздел и ссылка на дополнительный нормативный акт.


Предложения по корректировке локального акта

  1. Добавить критерии текущего контроля и накопляемость отметок для объективного выставления триместровой отметки в зависимости от количества часов в учебном плане.

  2. Предусмотреть особенности сроки выставления отметок за контрольные точки по разным предметам: практическая работа, письменные работы и т.п.

  3. Добавить оценку проектной деятельности или ссылку на нормативный акт о ее оценке.

  4. Добавить особенности оценки уровня функциональной грамотности обучающихся

  5. Описать подход к оценке метапредметных результатов и особенности промежуточной аттестации в рамках внеурочной деятельности