Файл: Задани пп вопросы ответы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дисциплина: Менеджмент

Практическое занятие 4


Выполнил:

Обучающийся Резинских Светлана Борисовна

Преподаватель:

Гельвих Ксения Валерьевна


Задание1.

п/п

вопросы

ответы

1

Где размещается рабочее место секретаря территориально в офисе?  

Рабочее место секретаря располагается в приемной, которая обычно примыкает к кабинету руководителя.

Его следует разместить таким образом, чтобы секретарь мог видеть всех входящих в приемную. Площадь делится на рабочую зону и зону для посетителей.

2

В соответствии с действующими нормами, укажите чему равна площадь служебных помещений. Укажите площадь помещения, приходящуюся на 1 человека, работающего за компьютером.

На каждого сотрудника в офисном помещении, не считая оборудованного компьютером рабочего места, должна выделяться площадь в 4 кв.м.

Для работников конструкторского бюро работодатель обязан выделять более 6 кв.м. в офисном помещении.

При наличии у сотрудника инвалидности ему полагается от 5,65 кв.м. Если работник пользуется коляской, то указанный показатель повышается до 7,65 кв.м.

3

На каком расстоянии между собой должны располагаться рабочие места с монитором?

При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

4

Опишите характеристику компьютерного стула сотрудника.

Обеспечивает работнику физиологически удобную позу и позволяет изменять ее в течение рабочего времени;

поверхность сиденья — не менее 400 мм по ширине и глубине, с закругленным передним краем;

сиденье регулируется от 440 до 550 мм по высоте и от –5 до 15 градусов по наклону вперед;

поверхность спинки — 300 мм в высоту и 380 мм в ширину, наклон и расстояние от сиденья регулируются;

подлокотники должны иметь длину не менее 250 мм и ширину 50–70 мм, высота подлокотников над сиденьем — в пределах 230 мм, а расстояние между ними— в пределах 350–500 мм;

поверхность сиденья, спинки, подлокотников должна быть полумягкой, не скользкой, не электризоваться и хорошо очищаться.

5

Опишите правила установки монитора на рабочем столе сотрудника.

Монитор на столе нужно располагать на расстоянии 60 – 70 см от глаз пользователя, но не ближе 50 см с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов. Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100 – 300 мм от края, обращенного к пользователю, или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы.

6

Опишите комфортные температурные условия воздуха в помещении.

В связи с этим законодательно установлены оптимальные значения температуры и допустимый максимум в жаркий период года. Для офисных работников они составляют 23-25°С.

В холодный период года внутри помещений должно быть соблюдено комфортное значение температуры – 22-24°С. Допустимы колебания нормы до 1-2°С.

7

Опишите комфортные условия влажности воздуха в помещении.

Влажность воздуха должна соответствовать общепринятым нормам, и они едины для всех помещений – не ниже 30% зимой и не ниже 40% летом. Оптимальной считается влажность 50-60%, при таком содержании воды в воздухе работать комфортно и слизистые не сохнут, что особенно важно для глаз офисных сотрудников.

8

Перечислите зоны рабочего места секретаря.  

Рабочее место секретаря можно разделить на три зоны: основную, где находится его стол с приставками и необходимой оргтехникой, зону обслуживания посетителей и вспомогательную, где располагаются шкафы, копировальный аппарат, факс и т.д.

9

Составьте перечень принадлежностей, которые должны размещаться на рабочем столе.

На рабочем месте следует располагать документы и оборудование для работы с ними — настольную лампу, календарь-еженедельник, блокнот для записи. Необходимым атрибутом является настольный органайзер для размещения ручек, карандашей, ножниц, линейки, коробочки со скрепками и кнопками.

10

Перечислите информацию, которая может быть размещена на стенах офиса.

Информация на стенде для сотрудников предприятия включает:



  • новостной блок: с событиями, принятыми решениями и достижениями;

  • ознакомительный: с правилами, свежими вакансиями.

Там же размещают сведения для клиентов:



  • деятельность компании и ее направления;

  • правила обслуживания;

  • данные о вышестоящих контролирующих организациях.

Доски для объявлений выполняют основную задачу – своевременное информирование об произошедших и запланированных изменениях. На основных носителях вывешивается:



  • документация о государственной регистрации;

  • лицензии и иные бумаги – при необходимости подтверждения аккредитации;

  • сведения о местонахождении организации и ее контактные данные;

  • книга жалоб и предложений.




11

Опишите требования к освещению рабочего стола сотрудника.

По нормативам свет должен быть достаточно ярким, иметь белый или жёлтый цвет (наиболее близкий к естественному). При необходимости организуется зональное освещение. Норма освещённости рабочего места в офисе:
Не менее 300Лк для общего освещения кабинета
500-600Лк на рабочих местах, с локальной подсветкой



Задание2.

п/п

Виды и состав организационно-распорядительных документов

Пример организационно-распорядительных документов

1

Организационные

 Определяют правовой статус и стратегические направления деятельности организации и ее структурных подразделений. К ним относятся: правила, уставы, штатные расписания, инструкции, положения и пр.

2

 Распорядительные

Ими оформляют управленческие решения и поручения коллегиальных органов и должностных лиц. К ним относятся: решения, постановления, приказы, указы и пр.

3

Информационно-справочные

Используют при принятии управленческих решений. К ним относятся: входящая корреспонденция (телеграммы, письма и пр.), объяснительные, служебные и докладные записки, акты, договоры, обзоры, заключения, справки.

Задание3.

В данной ситуации секретарь действует не верно.  Услышав, что нужного человека на месте нет, абонент обязательно будет звонить еще. Какой же выход? Оптимальный ответ выглядит примерно так: «Его нет. Может быть, ему что-нибудь передать?», или «Его сейчас нет на месте. К сожалению, я не знаю, где он и когда вернется. Перезвоните попозже или скажите, что ему передать».

Задание4.



Журнал учета входящей корреспонденции

Журнал начат  1 мая 2022г.

Журнал окончен _____________


№ п/п (вх. номер

От кого поступил документ

Краткое содержание документа


зарегистрирован




Передан

Другие отметки

номер

дата

кому

дата

роспись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

21

ООО» Союз»

О продлении контракта

11

16.06.22

Гениральному директору Ряб О.А

16.06.22

Ряб

На рассмотрении

24

ЗАО»Вектор»

О заключении договора о вывозе мусора

8

23.06.22

Начальнику юр. Отдела ИвановуАА

23.06.22

Иванов

Передан в юр. отдел

13

Председатель профкомаВиник Ф.Г

Мотивированное мнение по проекту правил внутреннего трудового распорядк а

6

23.06.22

Генеральному директору Паур С.Я

23.06.22

Паур С.Я

Дело

№5

4

Налоговая инспекция

Запрос о данных доходах

2

24.06.22

Главному бухгалтеру ИванюкТ.И

24.06.22

Иванюк

Передано в бухгалтерию

3

ОАО «Водоканал»

Счет и акты за Май

6

25.06.22

Бухгалтеру Мошиной Д.С.

25.06.22

Мошина

Передано в бухгалтерию

10

ОАО «Энергосбыт

Счет и акты за май и акт сверки взаиморасчетов

14

25.06.22

Бугатеру МошинойД.С

25.06.22

Мошина

Передано в бухгалтерию

9

ООО « Гаджет»

Проведение семинара по ДОУ

3

27.06.22

Начальнику по ДОУ Плахиной Е.П

27.06.22

Плахина

Передано

17

Зао»Кедр»

О продлении договора поставки

11

28.06.22

Генеральному директоруПаур С.Я

28.06.22

Паур

На рассмотрении

1

Билайн

Новые тарифы

2

29.06.22

Бухгалтерия

29.06.22

Мошина

Передано в бухгалтерию

7

АО»Престиж»

О ценах

7

29.06.22

Отдел продаж

29.06.22

Клюев

Передано в отдел продаж


Задание5.  

1. Конфликт между личностью и группой

2. Основные причины негативной реакции сотрудников: нарушение планов относительно будущего, неуверенность в собственной компетентности и возможности успешного завершения преобразований, а также несоответствие системы ценностей организации поставленным целям изменений.
Причина, по-моему мнению состоит в том, что сотрудники, привыкшие работать со старым руководителем, просто не хотят принимать нового с «жестким» стилем руководства.
Причина заключается в том, что некоторые сотрудники возможно захотят менять привычное место работы, из-за нового руководителя.Из-за того, что производительность труда сократилась, возможно сократилась з.п .Атмосфера в коллективе, теперь сотрудникам придется перестраиваться в манерах общения и пр.Более жесткий режим работы, больше требований от работодателя.
Основные способы разрешения конфликта со стороны руководителя:

Следует осуществлять подбор и распределение сотрудников по должностям в соответствии с их профессиональными и личностными психологическими качествами.

Ни в коем случае не позволяйте нарушать свое единоначалие.

Выступайте на защиту своих сотрудников в случае возникновения угрозы извне.

Определите четкие корпоративные правила, а также систему поощрений и наказаний сотрудников в результате их выполнения или непризнания. Следует развивать и поддерживать корпоративные стандарты и ценности.

Разработайте регламент, согласно которому должны строиться взаимоотношения работников компании.

Следует оставаться спокойным в любых ситуациях, вести себя в соответствии с должностным статусом. Нужно соблюдать нейтралитет в случае возникновения разногласий между сотрудниками и выступать в роли третьей стороны, помогая разобраться в фактах и найти конструктивное решение в спорной ситуации.

Важно создать и поддерживать в рабочем коллективе доверительную атмосферу.

Необходимо признавать собственные ошибки и быть способным отменить неверные решения.


Со стороны руководителя разумно будет принять решение, о смягчении требований к работникам, если же он хочет держать прибыль в норме

Задание 6.

Демократический стиль управления

К плюсам демократического стиля управления относятся:


- разгрузка руководителя

- высокий уровень мотивации сотрудников

- квалифицированность принимаемых решений

Минусы

- Низкий уровень дисциплины. И это главный бич всех «мягких» вариантов управления. Творчество и дисциплина – редкое сочетание

- Низкий уровень личной ответственности. Сотрудник не несет ответственности за свои ошибки, ссылаясь на общность принятых решений – «мы же все делали вместе!»

- Долгая работа даже над простыми задачами. Чем больше людей работает над проблемой, тем на больший срок затягивается непосредственно работа. Ведь коллективное обсуждение – процесс небыстрый

Демократический стиль управления, я считаю наиболее эффективным по сравнению с другими, так как практически во всех случаях коллектив организации наиболее удовлетворен демократическим стилем руководства, то есть таким, при котором руководитель ориентирован в своей деятельности на подчиненных: принимает решения с учетом их мнения, предоставляет им инициативу в процессе работы.

Однако демократический стиль руководства не следует применять, если коллектив не устоявшийся, работники не обладают достаточной квалификацией и активностью, а производство основано не на экстремальных условиях. Также данные стили требует много времени на разработку и согласования управленческого решения, таит в себе опасность ослабления контроля, иногда даже приводит к безответственности.
Задание7.

Макет протокола

 

ОАО Спутник

 

ПРОТОКОЛ

Дата12.02.2022                                               № 17

Г. Москва

 

Совет директоров

Председатель И. О. Фамилия

Секретарь       И. О. Фамилия

 

Присутствовали 3 чел.        Н. П. Ма-ова, А.П. Зу-ву , Е.Г. Ма-ина

 

Повестка дня:

1. Обсуждение вопроса открытия представительства компании в другом регионе. директора по развитию региональной сети Ма-ова Н. П., экономиста Зу-ву А. П., маркетолог Ма-ина Е. Г.

1.  СЛУШАЛИ: Совет

     ВЫСТУПАЛИ:    Н.П. Ма-ова (Директор по развитию региональной сети);

А.П. Зу-ву (Экономист);

Е.Г. Ма-ина (Маркетолог) 

      ПОСТАНОВИЛИ:   

В результате обсуждения данного вопроса Совет принял положительное решение об открытии представительства                                               

2. СЛУШАЛИ:  Совет 

Председатель                     (подпись)                    И. О. Фамилия


Секретарь                           (подпись)                    И. О. Фамилия

«Рассвет»

Профсоюзная ул., д. 82, Москва, 117393. Тел./факс (095) 718-78-74.

 

Директору гостиницы «Рассвет»

Калиновскому  С.В.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

          10.03.2022                                                                                                       № 12 

г. Томск

 

О командировании менеджера по

Персоналу До-ва Н.И.

 

На основании письма прошу командировать  менеджера по персоналу До-ва Н. И сроком на 5 дней для выступления с докладом на конференции «Совершенствование системы управления персоналом гостиниц». 

 

Директор гостиницы «Рассвет»                    (подпись)            С. В. Калиновский

 

В дело 01-17, подпись, 11.03.2022
Макет служебной записки

 

Начальнику гаража

Попову С.А.

 

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

 

Прошу выделить автобус для проведения экскурсии школьников по памятным местам города 
Должность составителя                      (подпись)            И. О. Фамилия  

 

15.05.2022



Пермь - 2023