ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок

Раздел

Робототехника: проект «Танцующий робот» (сквозные темы

«Окружающая среда», «Путешествие»)

Ф.И.О. учителя:

Майкибаева Э.К.

Дата:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Запись своих идей в текстовом редакторе

Цели обучения, которым способствует данный урок (ссылка

на учебную программу)

2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе

2.3.2.1 осуществлять обмен данными между приложениями

Цели урока

Для всех учеников:

научиться обмениваться информацией между программами при создании проекта.

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Действие

педагога

Действие

ученика

ФО

Ресурсы

Начало урока 1-7 мин

Приветствие.Проверкапосещаемости.

І. Вызвать интерес к уроку: игра «Корзина фруктов».

Члены группы образуют круг и садятся на стулья. Ведущий сообщает каждому участнику название фруктов. Например, яблоко, груша, лимон, виноград, апельсин, гранат, банан и т.д. Когда ведущий называет два фрукта, они должны поменяться местами. Задача ученика, сидящего в середине, занять стул одного из меняющихся местами. Теперь он может назвать два или три фрукта вместе или «фруктовый салат». (Эта игра дарит ученикам позитивное психологическое настроение)

Разбивка на группы: метод «Ягодно-фруктовый набор». Ученикам дают задание – выбрать лист бумаги с изображениями яблок и груш. В соответствии с выбранными фруктами делятся на две группы по названию.

1-я группа: Яблоко 2-я группа: Груша


(К) Разминка.

Метод «Мозговой штурм».

Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно.

Если ответ на
вопрос неправильный, учитель направит к правильному ответу.

ü Какой вклад вы можете внести в защиту животных и птиц (рис.1)? Поделитесь мыслями.

ü Какую тему проекта можно выбрать по рис. 1?

Можно ли использовать несколько программ одновременно для создания проекта?

ü Приведите

пример.

Учитель оценивает активных учащихся методом

«Фигуры». Пятиконечная звезда – Отлично!

Прямоугольник



Хорошо! ТреугольникСтарайся!







Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос).

Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии.
После того, как ученики ответят на вопросы и проведут групповоеобсуждение,учительвводиттемуурока,знакомит с целью и критериями оценки с интерактивной доски.




Середина урока 8-30 мин

ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с текстом. Метод «Кластеры».

Читает текст в рубрике Новые знания в учебнике. Основная тема (ключевое слово, основная идея) написана в кружке в центре доски (блокнота), а полученные подтемы написаны в кружках и размещаются вокруг него, учащиеся соединяют их линиями и рассказывают об их взаимосвязи.

Также полезно задавать вопросы о связи между подтемами и находить ответы на них. Как правило, кластеры начинаются с индивидуального выполнения учащимся, а затем продолжаются в парах или

небольших группах (4-6 человек).

Учебник ПК




(П) Работа в паре.

Составьте текст из 5 предложений по картинке, вставленной в WordPad.

Наберите составленный текст в текстовом редакторе.

Дескрипторы: составляет текст из 5 предложений по рисунку, размещенному в WordPad.

Набирает составленный текст в текстовом редакторе.

Ученики оценивают друг друга, используя метод

«Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично!

Прямоугольник

- Хорошо!

Треугольник- Старайся!

Учебник ПК




(И)

Индивидуальная работа

Найдите названия животного и птицы в сети Интернет на трех языках. Обратите внимание! Будут ли данные и изображения, полученные в результате

поиска, одинаковыми?

Дескрипторы: осуществляет поиск заданного животного или птицы в сети Интернет на трех языках.
Обсуждает в паре данные и рисунки, полученные в результате поиска на трех

языках.

Ученики оценивают друг друга, используя метод

«Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично!

Прямоугольник

- Хорошо! Треугольник- Старайся!

Учебник ПК








(П) Метод

«Снежный ком». Во-первых, учащиеся должны отвечать индивидуально.

Затем пара консультируется и объединяет два ответа в один.

Затем пары присоединяются к другим парам и повторяют процесс.

Таким образом, четыре ответа объединяются в

один ответ.

Подумай.

ü Какое значение имеет обмен информацией между программами?

Дескрипторы: Частично отвечает на вопрос.

Полностью отвечает на вопрос.

Ученики оценивают друг друга, используя метод

«Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично!

Прямоугольник

- Хорошо! Треугольник- Старайся!

Учебник ПК

Конец урока 31-40 мин

ІІІ. Размышление. Рефлексия.

(И) Метод «Бутерброд с обратной связью».

Обратная связь может быть предоставлена различнымиспособами. Обратная связь «бутерброд» это:

  1. Сначала дать положительное объяснение, затем раскритиковать структуру, а затем высказать положительное мнение.

  2. Ситуационное высказывание – мне понравилось... потому что...

сейчас / в следующий раз... .

Цель: учащийся учится дифференцировать полученныезнания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных.

Учитель оценивает активных учащихся методом

«Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично!

Прямоугольник

- Хорошо! Треугольник- Старайся!

Учебник ПК

Дифференциация Какими способами вы больше всего хотите оказывать

Оценка Как вы

планируете проверить

Соблюдение здоровья и техники безопасности

поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками?

усвоение материала

учащимися?




Диалог и поддержка», «Задание»,

«Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат

конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с

учетом индивидуальных способностей ученика.

Метод «Фигуры»

Технологии сохранения здоровья.

Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе.

На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности.





Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1:

2:

Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1:

2:

Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?

1:

2: