ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок
Раздел | Робототехника: проект «Танцующий робот» (сквозные темы «Окружающая среда», «Путешествие») |
Ф.И.О. учителя: | Майкибаева Э.К. |
Дата: | |
Класс: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока | Запись своих идей в текстовом редакторе |
Цели обучения, которым способствует данный урок (ссылка на учебную программу) | 2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе 2.3.2.1 осуществлять обмен данными между приложениями |
Цели урока | Для всех учеников: научиться обмениваться информацией между программами при создании проекта. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Действие педагога | Действие ученика | ФО | Ресурсы |
Начало урока 1-7 мин | Приветствие.Проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Корзина фруктов». Члены группы образуют круг и садятся на стулья. Ведущий сообщает каждому участнику название фруктов. Например, яблоко, груша, лимон, виноград, апельсин, гранат, банан и т.д. Когда ведущий называет два фрукта, они должны поменяться местами. Задача ученика, сидящего в середине, – занять стул одного из меняющихся местами. Теперь он может назвать два или три фрукта вместе или «фруктовый салат». (Эта игра дарит ученикам позитивное психологическое настроение) Разбивка на группы: метод «Ягодно-фруктовый набор». Ученикам дают задание – выбрать лист бумаги с изображениями яблок и груш. В соответствии с выбранными фруктами делятся на две группы по названию. 1-я группа: Яблоко 2-я группа: Груша |
(К) Разминка. Метод «Мозговой штурм». | Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель направит к правильному ответу. | ü Какой вклад вы можете внести в защиту животных и птиц (рис.1)? Поделитесь мыслями. ü Какую тему проекта можно выбрать по рис. 1? Можно ли использовать несколько программ одновременно для создания проекта? ü Приведите пример. | Учитель оценивает активных учащихся методом «Фигуры». Пятиконечная звезда – Отлично! Прямоугольник – Хорошо! Треугольник– Старайся! | |
| Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос). Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведут групповоеобсуждение,учительвводиттемуурока,знакомит с целью и критериями оценки с интерактивной доски. |
Середина урока 8-30 мин | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с текстом. Метод «Кластеры». Читает текст в рубрике Новые знания в учебнике. Основная тема (ключевое слово, основная идея) написана в кружке в центре доски (блокнота), а полученные подтемы написаны в кружках и размещаются вокруг него, учащиеся соединяют их линиями и рассказывают об их взаимосвязи. Также полезно задавать вопросы о связи между подтемами и находить ответы на них. Как правило, кластеры начинаются с индивидуального выполнения учащимся, а затем продолжаются в парах или небольших группах (4-6 человек). | Учебник ПК | ||
| (П) Работа в паре. Составьте текст из 5 предложений по картинке, вставленной в WordPad. Наберите составленный текст в текстовом редакторе. | Дескрипторы: составляет текст из 5 предложений по рисунку, размещенному в WordPad. Набирает составленный текст в текстовом редакторе. | Ученики оценивают друг друга, используя метод «Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично! Прямоугольник - Хорошо! Треугольник- Старайся! | Учебник ПК |
| (И) Индивидуальная работа Найдите названия животного и птицы в сети Интернет на трех языках. Обратите внимание! Будут ли данные и изображения, полученные в результате поиска, одинаковыми? | Дескрипторы: осуществляет поиск заданного животного или птицы в сети Интернет на трех языках. Обсуждает в паре данные и рисунки, полученные в результате поиска на трех языках. | Ученики оценивают друг друга, используя метод «Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично! Прямоугольник - Хорошо! Треугольник- Старайся! | Учебник ПК |
| (П) Метод «Снежный ком». Во-первых, учащиеся должны отвечать индивидуально. Затем пара консультируется и объединяет два ответа в один. Затем пары присоединяются к другим парам и повторяют процесс. Таким образом, четыре ответа объединяются в один ответ. | Подумай. ü Какое значение имеет обмен информацией между программами? Дескрипторы: Частично отвечает на вопрос. Полностью отвечает на вопрос. | Ученики оценивают друг друга, используя метод «Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично! Прямоугольник - Хорошо! Треугольник- Старайся! | Учебник ПК |
Конец урока 31-40 мин | ІІІ. Размышление. Рефлексия. (И) Метод «Бутерброд с обратной связью». Обратная связь может быть предоставлена различнымиспособами. Обратная связь «бутерброд» – это:
сейчас / в следующий раз... . Цель: учащийся учится дифференцировать полученныезнания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных. | Учитель оценивает активных учащихся методом «Фигуры». Пятиконечная звезда - Отлично! Прямоугольник - Хорошо! Треугольник- Старайся! | Учебник ПК | |
Дифференциация – Какими способами вы больше всего хотите оказывать | Оценка – Как вы планируете проверить | Соблюдение здоровья и техники безопасности | ||
поддержку? Какие задачи вы ставите перед одаренными учениками? | усвоение материала учащимися? | | ||
Диалог и поддержка», «Задание», «Классификация». Дифференциация включает выбор заданий, ожидаемый результат конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебных материалов и ресурсов с учетом индивидуальных способностей ученика. | Метод «Фигуры» | Технологии сохранения здоровья. Использование бодрящих упражнений и активные виды работы в классе. На этом уроке соблюдаются правила техники безопасности. |
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте об уроке и об обучении)? 1:
2:
Что поможет улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об уроке)? 1:
2:
Во время урока что я узнал о достижениях / проблемах класса или отдельных учеников и на чем я должен сосредоточиться на следующих уроках?
1:
2: