ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 1577
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
осное значение [4].
19
Таким образом, Н.А. Боженкова относит оксюморон к фигурам речи и
не выделяет таких фигур как риторический вопрос и риторич
еское восклицание.
О.Н. Медведь в своей статье «Стилистические приёмы в дискурсе (на материале английского языка)», анализируя художественные произве
дения Диккенса, выделяет след
ующие стилистические приемы: литоту, сравнение, лексический повтор, инверсию, эллипсис, антономазию, метонимию, синекдоху, эпитет, олицетворение, гиперболу,
аллегорию, антитезу и синонимы. Таким образом, автор не разграничивает данные приемы на группы [19].
Л.И. Воскресенская, анализируя особенности форм
19
Таким образом, Н.А. Боженкова относит оксюморон к фигурам речи и
не выделяет таких фигур как риторический вопрос и риторич
еское восклицание.
О.Н. Медведь в своей статье «Стилистические приёмы в дискурсе (на материале английского языка)», анализируя художественные произве
дения Диккенса, выделяет след
ующие стилистические приемы: литоту, сравнение, лексический повтор, инверсию, эллипсис, антономазию, метонимию, синекдоху, эпитет, олицетворение, гиперболу,
аллегорию, антитезу и синонимы. Таким образом, автор не разграничивает данные приемы на группы [19].
Л.И. Воскресенская, анализируя особенности форм