Файл: Суммативное оценивание за раздел Движение. Биофизика по биологии 8 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 182
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Движение. Биофизика»
по биологии 8 класс.
Задание №1 Опишите функции отделов скелета и соотнесите с костями их образующими
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Задание №2 Почему детей старше 7 лет не берут в балетные школы, как это связано с составом костей. Обоснуйте свой ответ. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||
Задание №3 Определите типы соединения костей 1_НЕП___________________________________________________________________ 2___ПОЛУП_________________________________________________________________ 3____ПОДВ________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||
Задание №4 Установить связь между строением различных типов суставов с их функциями | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Задание №5 Описать виды мышечной ткани и их функции
| ||||||||||||||||||||||||
Задание №6 А)Определите группы мышц человека на рисунке под цифрами 1,2,3 _______________________________________________________________________ Б) Определите составные части мышечного волокна 1.__________________________________________ 2__________________________________________ 3__________________________________________ 4__________________________________________ 5__________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||
Задание №7 Назвать по 2 причины гиподинамии, плоскостопия, нарушения осанки и их последствия
| ||||||||||||||||||||||||
Задание №8 Указать 3 особенности скелета человека , связанные с прямохождением 1.______________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________ |
Критерий оценивания | Задание № | Дескритор | Балл |
Обучающийся | |||
Описывает функции отделов опорно- двигательной системы, соотносит с костями их составляющими | 1 | описывает функцию опорно-двигательной системы; | 6 |
Изучает химический состав костей | 2 | определяет химический состав костей; | 1 |
Определяет типы соединения костей | 3 | Определяет типы соединения костей | 3 |
Устанавливает связь строения различных типов суставов с их функциями | 4 | устанавливает связь строения различных типов суставов с их функциями; | 3 |
Описывает виды мышечной ткани и их функции | 5 | описывает виды мышечной ткани и их функции; | 3 |
Изучает группы мышц человека и строение мышечного волокна | 6 А | определяет группы мышц человека и строение мышечного волокна; | 1 |
6 Б | определяет составные части мышечного волокна; | 1 | |
Называет последствия гиподинамии. Выявляет причины нарушения осанки и развития плоскостопия | 7 | называет последствия гиподинамии; | 1 |
определяет причины нарушения осанки; | 1 | ||
определяет причины развития плоскостопия; | 1 | ||
Исследует биомеханические особенности движения человека в связи с прямохождением | 8 | Указывает 3 причины движения человека в связи с прямохождением. | 1 |
Всего баллов | 23 |