Файл: Урок 1 Эстрадная музыка Дата 19. 11. 18г. Фио учителя Колбаева. Б. А.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана 2: Современная музыкальная культура Урок 1: Эстрадная музыка | |||||
Дата: 19.11.18г. | ФИО учителя: Колбаева.Б.А | ||||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Эстрадная музыка | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.2.2 - определять жанры и направления эстрадной музыки; 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.1.3.2 - сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен. | ||||
Цели урока | -анализировать и сравнивать исполнение песниЭ.Пресли, «Песня о медведях», «Черный кот», Битлз,Бони Эм, АББА, М.Джексон, РЭП, «Земляне»; -определять жанры и направления эстрадной музыки; -передавать художественный образ и характер песни при исполнении. | ||||
Критерии оценивания | Учащийся: -анализирует и сравнивает прослушанные песни в разном исполнении; -определяет жанры и направления эстрадной музыки; -передает художественный образ и характер песни при исполнении; -обсуждает вопросы и предлагает идеи в группе; -оценивает работы учащихся. | ||||
Языковые цели | Учащиеся могут: • обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующую предметную терминологию. Предметная лексика и терминология Включает:
Вопросы для обсуждения:
| ||||
Привитие ценностей | Привитие интереса к музыке, воспитание любви к родному краю через слушание эстрадной музыки и музыки композиторов родного края. | ||||
Межпредметные связи | Межпредметная связь с предметов «Всемирная история» через поиск информации о стиле и направлении современной музыки. | ||||
Навыки ИКТ | Самостоятельная работа учащихся, связанная с поиском информации. | ||||
Предварительные знания | Знания о жанрах музыки, о средствах выразительности (динамика и динамические оттенки, темп, ритм, тембр, мелодия).Опыт учащихся в изучении музыкального наследия казахского народа и европейских стран.Умение анализировать музыкальное произведение, рассказывать и делиться своими впечатлениями о прослушанном произведении. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока | Орг.момент Исполнение гимна РК Определение темы урока и целеполагание. 1.Слушание и анализ. Рассказ учителя. Обсуждение в классе (коллективное). Послушайте предложенные песни. -О чём поётся в данных песнях? -Чем отличается исполнение песен? -Что общего в исполнении песен? Сравните исполнение. -Что означает слово «эстрада»? -Знаете ли вы артистов эстрады? -Чем отличается эстрадная музыка от классической? -Какие инструменты входят в состав эстрадно-симфонического оркестра? -Когда вы слышите слово «оркестр», что себе представляете? | Учебник, рабочая тетрадь. Аудио записи песен | |||
Середина урока | 2. Поиск информации Подготовьте и изучите информацию. -Как появился Рокн-ролл? -Когда появилась эстрадная музыка в Казахстане? -Как появился Рок? -Как появился шансон? Назовите исполнителей данных направлений. 3. Работа в группах Подготовьте сообщение о стиле и направлении современной музыки и назовите их исполнителей. 1 группа – Рокн-ролл 2 группа - Рок 3 группа - Шансон 4 группа – Казахская эстрада Защитите свой проект. Проведите взаимооценивание работ (формативное оценивание, стратегия «2 звезды - пожелание»). 4. Исполнение песни «Под единымшаныраком» При исполнении необходимо обратить внимание на точное вступление голосов, умение держать темп от начала до конца. | Информационный материал для поиска информации. стикеры Текст песни «Под единымшаныраком» | |||
Конец урока | 6. Оценивание. Выберите самое лучшее и выразительное исполнение. 7.Рефлексия по карточкам: -Какой материал урока был интересным для вас? -Какой материал вызвал сложность в освоении? -Какое открытие для себя вы сделали на уроке? -Чему каждый из вас сегодня научился? -Какое музыкальное произведение вы услышали сегодня? Назовите авторов, исполнителей и название произведения. -О чем бы вы могли рассказать сегодня родителям после нашего урока? -Какие инструменты входят в состав эстрадно-симфонического оркестра? -Когда вы слышите слово «оркестр», что себе представляете? -Как вы думаете, должен ли дирижер оркестра уметьиграть на разных инструментах? В качестве домашнего задания предложите учащимся выучить состав эстрадно - симфонического оркестра. | | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |