ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 1827
Скачиваний: 96
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
43. PLM - это:
*система планирования ресурсов предприятия;
*системы планирования материальных потребностей;
*система управления жизненным циклом продукта.
44. По способу объединения можно выделить …
информационные технологии
*функциональные и обеспечивающие
*предметные и прикладные
*отдельные (одиночные) и интегрированные
45. ERP-система является инструментом …
*хранения и поиска информации
*реализации модели процессов корпоративного управления
*программирования на современных языках
*представления бухгалтерской отчетности
46. Для нахождения решения в условиях неформализуемых задач применяются информационные технологии …
*обработки данных
*управления
*поддержки принятия решений
47. Информационное окружение ЛПР - это:
*совокупность информации, необходимой лицу, принимающему решения для принятия решений
*система, предназначенная для хранения, поиска, обработки и выдачи информации по запросам пользователя
*формирование контурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее.
48. Информационные технологии обработки данных предназначены для …
*нахождения оптимального решения при наличии неопределенности условий
*поиска решений задач с неизвестными исходными данными
*поиска решений функциональных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы
49. Обеспечивающая ИТ – это:
*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники
*технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач
*реализация какой-либо предметной технологии на основе одной или нескольких обеспечивающих ИТ
50. Неверно, что развитию информационного поля и повышению качества принимаемых управленческих решений способствует …
*четкая организационная структура управления
*рациональное распределение функциональных обязанностей среди
*персонала передача основных работ на аутсорсинг
*продуманная схема документооборота
51. Целью анализа требований к ИС является …
*проектирование архитектуры системы, включающее разработку структуры и интерфейсов компонентов, согласование функций и технических требований к компонентам, методам и стандартам проектирования
*преобразование общих, неясных знаний о требованиях к будущей системе в точные (по возможности) определения
52. Субъект управления – это …
*тот, кто осуществляет управленческие функции
*то, на что направлена реализация управленческих функций
*сами управленческие функции
53. Неверно, что в состав функций управления предприятием входит …
*планирование
*учет
*контроль
*ревизия
54. Все подсистемы автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) принято делить на две группы – …
*входные и выходные
*функциональные и обеспечивающие
*зависимые и независимые
55. Совокупность воздействий, призванных обеспечить эффективное протекание производственного процесса на предприятии, – это …
*технология
*управление предприятием
*автоматизированная система управления предприятием (АСУП)
56. Для обеспечения информацией всех участников бизнес-процесса применяются информационные технологии …
управления поддержки принятия решений обработки данных
57. Технология включает в себя:
*ресурсы (финансовые, материальные, информационные, кадровые и т.д.), необходимые для преобразования объекта;
*исходный объект;
*субъект преобразования.
*цель преобразования объекта;
*инструментарий преобразования объекта;
58. Наименее удачный подход к автоматизации предприятия – это …
*хаотичная автоматизация
*автоматизация по участкам
*автоматизация по направлениям
*комплексная
59. Этапом жизненного цикла ИС. влияющим на цену владения ИС, является ...
*анализ бизнеса и стратегий его развития
*создание бизнес-портфеля предприятия
*установка (инсталляция программного продукта)
*восстановление базы данных
60. Оперативное планирование информационных систем (ИС) – это деятельность IT-менеджера по …
*разработке плана создания, внедрения и развития ИС
*разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС
*выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения
*конкретных преимуществ фирмы-потребителя
61. Неверно, что в единое информационное пространство предприятия …
*входит совокупность баз и банков данных
*входят технологии ведения и использования баз и банков данных
*входит инструментальное программное обеспечение
*входят информационно-телекоммуникационные системы и сети
62. Качественная оценка IT рисков – это ...
*определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик
*выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта *количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект
*качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта
63. Стандарт жизненного цикла информационных систем, который был введен с 01.01.1992 г., переиздан в 2009 г. и на 2018 г. имеет статус «действующий», – это … ГОСТ 34.601-90 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 ISO/IEC 12207-2010 64. Автоматизация по участкам – это ...
*автоматизация направлений деятельности таких, как производство, сбыт, управление финансами
*автоматизация всех описанных заказчиком функций управления и услуг и их последующая интеграция
*автоматизация объекта по мере необходимости программного продукта и готовности к ее проведению
*процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку
65. По способу организации взаимодействия выделяют … информационные технологии
*локальные и сетевые
*функциональные и обеспечивающие
*отдельные (одиночные) и интегрированные
66. К ограничениям, связанным с влиянием человеческого фактора относится … *величина инвестиций, которые предприятие способно сделать в развитие автоматизации *корпоративная культура (отношение персонала к автоматизации)
*особенности рынка труда
*реальная возможность предприятия, например, отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.
67. Комплексная информационная ERP-система характеризуется …
*наличием модельного предприятия
*возможностью активно взаимодействовать с внешней средой
*использованием современных информационных систем
*наличием единого информационного пространства
68. Базовые информационные процессы оперируют …
*информацией
*данными
*знаниями
*компетенциями
*суждениями
69. Цель создания ERP-системы – …
*управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать
*сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка
*увеличить накладные расходы на персонал
*обеспечить сбор данных и формирование учетных сведений
70. Неверно, что система управления деятельностью предприятия, реализованная на базе информационной системы, позволяет …
*отслеживать изменения деятельности предприятия
*адекватно реагировать на изменения деятельности предприятия
*прогнозировать развитие предприятия
*стабилизировать ситуацию
71. Система класса PLM – это система …
*планирования ресурсов предприятия
*планирования материальных потребностей
*управления жизненным циклом продукта
*планирования производственных ресурсов
72. Модель жизненного цикла информационных систем, которая избавляет пользователей и разработчиков от необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, – это …
*каскадная модель
*поэтапная модель
*спиральная модель
*модель RAD
73. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это:
*стоимость разработки ИС
*стоимость аппаратного обеспечения
*стоимость сопровождения ИС
* сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла
74. Этап внедрения ИС ... в жизненный цикл ИС.
*входит;
*не входит.
75. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для ...
*информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения *осуществления оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму-потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС
*модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники
76. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:
*вывод системы из эксплуатации.
*эксплуатация и сопровождение ИС;
*управление каналами распределения товаров и услуг;
*внедрение ИС;
*тестирование и отладка ИС;
77. Преимуществом закупки готовых ИС является …
*время разработки равное нулю
*длительное время разработки
*уникальность системы
*наличие SLA
*хорошая адаптация к предъявляемым требованиям
78. Гарантированием сохранности, целостности и непротиворечивости данных является:
*поддержка ИС;
*масштабируемость ИС;
*надёжность ИС.
*адаптивность ИС;
*мобильность ИС;
79. К источникам технических рисков относятся:
*компьютерные вирусы;
*компьютерные черви;
*компьютерные трояны;
*логические бомбы;
*саботаж.
80. Причиной возникновения ИТ рисков являются …
*неопределенности, существующие в каждом проекте
*необходимость наличия и участия квалифицированных специалистов из самых различных областей в процессе выбора ИС
*экономическая нецелесообразность содержания большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации
*соответствие автоматизированной системы основным бизнес-функциям, которые существуют или планируются к внедрению в организации
81. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это ... *библиотека ITIL
*ITSM
*IPSS
*GPSS
82. Система управление взаимоотношениями с клиентами — это система ...
*SCM
*BPM
*CRM
*MRP
83. Возможностью переноса ИС на другую платформу является:
*открытость ИС;
*мобильность ИС;
*поддержка ИС.
*работа в реальном времени;
*масштабируемость ИС;
84. MRPII (Manufacturing Resource Planning) - это ...
*система поддержки принятия решений
*система транзакционной обработки *системы планирования материальных потребностей *системы планирования производственных ресурсов
85 . Жизненный цикл ИС - это:
*ядро, в котором определена принципиальная модель предметной области;
*модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния; *конфигурация, которая представляет собой реализацию информационной системы; *инструментарий, позволяющий пользователю строить свой собственный вариант конфигурации системы.
86. Особенностью автоматизации по направлениям является …
*автоматизация отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку
*отсутствие стратегического плана автоматизации
*наличие стратегического и оперативного плана автоматизации
*участие в процессе автоматизации всех организационных подразделений, функционирование которых связано с автоматизируемым направлением