Файл: Ответы на тест it менеджмент нн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 1827

Скачиваний: 96

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


43. PLM - это:

*система планирования ресурсов предприятия;

*системы планирования материальных потребностей;

*система управления жизненным циклом продукта.

44. По способу объединения можно выделить …

информационные технологии

*функциональные и обеспечивающие

*предметные и прикладные

*отдельные (одиночные) и интегрированные

45. ERP-система является инструментом …

*хранения и поиска информации

*реализации модели процессов корпоративного управления

*программирования на современных языках

*представления бухгалтерской отчетности

46. Для нахождения решения в условиях неформализуемых задач применяются информационные технологии …

*обработки данных

*управления

*поддержки принятия решений

47. Информационное окружение ЛПР - это:

*совокупность информации, необходимой лицу, принимающему решения для принятия решений

*система, предназначенная для хранения, поиска, обработки и выдачи информации по запросам пользователя

*формирование контурентоспособной позиции конкретной ИС и создание детализированного маркетингового комплекса для нее.

48. Информационные технологии обработки данных предназначены для …

*нахождения оптимального решения при наличии неопределенности условий

*поиска решений задач с неизвестными исходными данными

*поиска решений функциональных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы

49. Обеспечивающая ИТ – это:

*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники

*технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач

*реализация какой-либо предметной технологии на основе одной или нескольких обеспечивающих ИТ

50. Неверно, что развитию информационного поля и повышению качества принимаемых управленческих решений способствует …

*четкая организационная структура управления

*рациональное распределение функциональных обязанностей среди

*персонала передача основных работ на аутсорсинг

*продуманная схема документооборота

51. Целью анализа требований к ИС является …

*проектирование архитектуры системы, включающее разработку структуры и интерфейсов компонентов, согласование функций и технических требований к компонентам, методам и стандартам проектирования


*преобразование общих, неясных знаний о требованиях к будущей системе в точные (по возможности) определения

52. Субъект управления – это …

*тот, кто осуществляет управленческие функции

*то, на что направлена реализация управленческих функций

*сами управленческие функции

53. Неверно, что в состав функций управления предприятием входит …

*планирование

*учет

*контроль

*ревизия

54. Все подсистемы автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) принято делить на две группы – …

*входные и выходные

*функциональные и обеспечивающие

*зависимые и независимые

55. Совокупность воздействий, призванных обеспечить эффективное протекание производственного процесса на предприятии, – это …

*технология

*управление предприятием

*автоматизированная система управления предприятием (АСУП)

56. Для обеспечения информацией всех участников бизнес-процесса применяются информационные технологии …

управления поддержки принятия решений обработки данных

57. Технология включает в себя:

*ресурсы (финансовые, материальные, информационные, кадровые и т.д.), необходимые для преобразования объекта;

*исходный объект;

*субъект преобразования.

*цель преобразования объекта;

*инструментарий преобразования объекта;

58. Наименее удачный подход к автоматизации предприятия – это …

*хаотичная автоматизация

*автоматизация по участкам

*автоматизация по направлениям

*комплексная

59. Этапом жизненного цикла ИС. влияющим на цену владения ИС, является ...

*анализ бизнеса и стратегий его развития

*создание бизнес-портфеля предприятия

*установка (инсталляция программного продукта)

*восстановление базы данных

60. Оперативное планирование информационных систем (ИС) – это деятельность IT-менеджера по …

*разработке плана создания, внедрения и развития ИС

*разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС

*выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения

*конкретных преимуществ фирмы-потребителя

61. Неверно, что в единое информационное пространство предприятия …

*входит совокупность баз и банков данных

*входят технологии ведения и использования баз и банков данных

*входит инструментальное программное обеспечение

*входят информационно-телекоммуникационные системы и сети


62. Качественная оценка IT рисков – это ...

*определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик

*выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта *количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект

*качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта

63. Стандарт жизненного цикла информационных систем, который был введен с 01.01.1992 г., переиздан в 2009 г. и на 2018 г. имеет статус «действующий», – это … ГОСТ 34.601-90 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 ISO/IEC 12207-2010 64. Автоматизация по участкам – это ...

*автоматизация направлений деятельности таких, как производство, сбыт, управление финансами

*автоматизация всех описанных заказчиком функций управления и услуг и их последующая интеграция

*автоматизация объекта по мере необходимости программного продукта и готовности к ее проведению

*процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку

65. По способу организации взаимодействия выделяют … информационные технологии

*локальные и сетевые

*функциональные и обеспечивающие

*отдельные (одиночные) и интегрированные

66. К ограничениям, связанным с влиянием человеческого фактора относится … *величина инвестиций, которые предприятие способно сделать в развитие автоматизации *корпоративная культура (отношение персонала к автоматизации)

*особенности рынка труда

*реальная возможность предприятия, например, отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.

67. Комплексная информационная ERP-система характеризуется …

*наличием модельного предприятия

*возможностью активно взаимодействовать с внешней средой

*использованием современных информационных систем

*наличием единого информационного пространства

68. Базовые информационные процессы оперируют …

*информацией

*данными

*знаниями

*компетенциями

*суждениями

69. Цель создания ERP-системы – …

*управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать


*сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка

*увеличить накладные расходы на персонал

*обеспечить сбор данных и формирование учетных сведений

70. Неверно, что система управления деятельностью предприятия, реализованная на базе информационной системы, позволяет …

*отслеживать изменения деятельности предприятия

*адекватно реагировать на изменения деятельности предприятия

*прогнозировать развитие предприятия

*стабилизировать ситуацию

71. Система класса PLM – это система …

*планирования ресурсов предприятия

*планирования материальных потребностей

*управления жизненным циклом продукта

*планирования производственных ресурсов

72. Модель жизненного цикла информационных систем, которая избавляет пользователей и разработчиков от необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, – это …

*каскадная модель

*поэтапная модель

*спиральная модель

*модель RAD

73. Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это:

*стоимость разработки ИС

*стоимость аппаратного обеспечения

*стоимость сопровождения ИС

* сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла

74. Этап внедрения ИС ... в жизненный цикл ИС.

*входит;

*не входит.

75. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для ...

*информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения *осуществления оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму-потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС

*модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники

76. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:

*вывод системы из эксплуатации.

*эксплуатация и сопровождение ИС;

*управление каналами распределения товаров и услуг;

*внедрение ИС;

*тестирование и отладка ИС;

77. Преимуществом закупки готовых ИС является …

*время разработки равное нулю

*длительное время разработки

*уникальность системы

*наличие SLA

*хорошая адаптация к предъявляемым требованиям

78. Гарантированием сохранности, целостности и непротиворечивости данных является:
*поддержка ИС;

*масштабируемость ИС;

*надёжность ИС.

*адаптивность ИС;

*мобильность ИС;

79. К источникам технических рисков относятся:

*компьютерные вирусы;

*компьютерные черви;

*компьютерные трояны;

*логические бомбы;

*саботаж.

80. Причиной возникновения ИТ рисков являются …

*неопределенности, существующие в каждом проекте

*необходимость наличия и участия квалифицированных специалистов из самых различных областей в процессе выбора ИС

*экономическая нецелесообразность содержания большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации

*соответствие автоматизированной системы основным бизнес-функциям, которые существуют или планируются к внедрению в организации

81. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это ... *библиотека ITIL

*ITSM

*IPSS

*GPSS

82. Система управление взаимоотношениями с клиентами — это система ...

*SCM

*BPM

*CRM

*MRP

83. Возможностью переноса ИС на другую платформу является:

*открытость ИС;

*мобильность ИС;

*поддержка ИС.

*работа в реальном времени;

*масштабируемость ИС;

84. MRPII (Manufacturing Resource Planning) - это ...

*система поддержки принятия решений

*система транзакционной обработки *системы планирования материальных потребностей *системы планирования производственных ресурсов

85 . Жизненный цикл ИС - это:

*ядро, в котором определена принципиальная модель предметной области;

*модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния; *конфигурация, которая представляет собой реализацию информационной системы; *инструментарий, позволяющий пользователю строить свой собственный вариант конфигурации системы.

86. Особенностью автоматизации по направлениям является …

*автоматизация отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку

*отсутствие стратегического плана автоматизации

*наличие стратегического и оперативного плана автоматизации

*участие в процессе автоматизации всех организационных подразделений, функционирование которых связано с автоматизируемым направлением