Файл: Ответы на тест it менеджмент нн.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 1826

Скачиваний: 96

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


87. Полная автоматизация – это ...

*процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку

* автоматизация всех описанных функций управления и услуг на основе интегрирующей их архитектуры с использованием соглашений, сделанных на этапе проектирования

*автоматизация объекта по мере необходимости программного продукта и готовности к ее проведению

*автоматизация направлений деятельности таких, как производство, сбыт, управление финансами

88. На обработку рутинных операций строго формализованных данных ориентированы системы класса ...

*MRP

*MIS

*MRPII

*TPS

89 . Технология - это:

*последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования.

*средства, полученные из бюджета для осуществления мероприятий целевого назначения; *вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты;

90. Система формирования решения (IPSS) - это:

*системы планирования материальных потребностей;

*система, представляющая собой развитие DSS путем расширения состава инструментов; *системы планирования производственных ресурсов.

*система поддержки принятых решений по планированию ресурсов предприятия;

91. Обеспечивающие ИТ:

*являются общим, универсальным инструментом;

*не привязаны к конкретной предметной области экономики или управления;

*не являются общим, универсальным инструментом.

*привязаны к конкретной предметной области экономики или управления;

*разработке ИС фирмой-потребителем).

92. Организационный риск – это …

*приостановка деятельности

*риск контрагентов

*зависимость от ключевого персонала

*несанкционированные действия

93. SAPR/3 относится к системам класса

*TPS

*MRP

*ERP

*SCM

94. Функциональными возможностями MRP-систем являются:

*решение задач планирования деятельности предприятия в натуральном и денежном выражении

*составление плана стратегического развития

*осуществление поддержки принятия решений для выработки навыков и умений *определение и передача в производство и службы материально-технического снабжения информации о потребностях предприятия во всех материальных ресурсах, необходимых для выполнения производственной программы

95. Открытость ИС - это:


*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта; *возможность переноса ИС на другую платформу;

*соблюдение принципов "открытых" систем;

*настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды; *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.

96. Предметная технология - это:

*система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;

*технология предметной области, где не используются вычислительные средства. *технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач;

*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники;

97. TPS - это:

*система поддержки принятия решений;

*система транзакционной обработки;

*система планирования ресурсов предприятия.

98. Информационная система, создаваемая для конкретного объекта без последующего тиражирования, является … ИС.

*заказной

*уникальной

*тиражируемой

99. Для регулирования финансовых рисков необходимо:

*использование крупных поставщиков

*договор на сопровождение

* стороннее хранение исходного кода (Source Cod Escrow)

*сертификация квалификации персонала

100. Система управления цепочками поставок - это система ...

*SCM

*TPS

*MRP

*ERP

101. Качественная оценка рисков - это:

*определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик;

*выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта; *количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект;

* качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта.

102. Цена продукта (информационной системы) включает:

*стоимость лицензии на ИС;

*стоимость СУБД;

*стоимость внедрения ИС;

*стоимость операционной системы.

103. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...

*DSS

*TPS

*EPSS

*MRP

104. Развитый help:

*должен быть контекстно-зависимым (связанным с ситуацией, со смыслом).

*должен быть представлен единым файлом.

*не должен быть контекстно-зависимым (связанным с ситуацией, со смыслом);



105. Заказные информационные системы – это ...

*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке *ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования

*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя.

106. Модель требований к системе (системный проект) определяет …

*архитектуру системы, ее функции, внешние условия, распределение функций между аппаратной и программной частями

*код программы

*интерфейсы и распределение функций между человеком и системой

*требования к программным и информационным компонентам программной части, необходимые аппаратные ресурсы, требования к базе данных, физические характеристики компонент программной части, их интерфейсы

107. ERP (Enterprise Resource Planning) - это ...

*система транзакционной обработки

*системы планирования производственных ресурсов

*система планирования ресурсов предприятия

*система поддержки принятия решений

108. Деятельностью IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя является … планирование.

*стратегическое

*оперативное

*маркетинговое

*производственное

109. DSS (Decision Support System) - это:

*системы планирования производственных ресурсов

*система планирования ресурсов предприятия

*системы планирования материальных потребностей

*система поддержки принятия решений

110. IT-менеджер – это …

*специалист, осуществляющий контроль финансово-хозяйственной деятельности *финансовый аналитик

* специалист, несущий ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской Отчетности

*специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС

111. Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …

*составление бизнес-портфеля компании

*область информационных технологий

*разработку стратегии развития бизнеса компаний

*систему способов изготовления продукции

112. На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:

*занимается оценкой существующих ИС и выбором ИС для покупки;

*отвечает по "горячей линии" ИС фирме-потребителю ИС;

*вызывает IT-менеджеров фирмы-производителя для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечения работоспособности ИС;


*организует разработку ИС (при самостоятельной разработке ИС фирмой-потребителем); *организует обучение персонала пользованию информационной системой.

113. Для регулирования технических рисков необходимо использовать:

*отключение дисковода;

*антивирусы;

сертификация квалификации персонала;

*разделение локальной и внешней сети.

114. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...

*DSS

*TPS

*EPSS

*MRP

115. IT-менеджер - это:

*специалист, знающий способы избежания неприятностей связанных с внедрением ИС; специалист, несущий ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

*специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС;

* специалист, осуществляющий контроль финансово-хозяйственной деятельности; *субъект, осуществляющий управленческие функции.

116. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...

*CRM

*GPSS

*IPSS

*MRPII

117. Бизнес-процесс - это:

*процесс оперативного взаимодействия IT-менеджеров фирмы-производителя и фирмы потребителя для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС;

*совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов;

*технология онлайновой связи с IT-менеджером фирмы-производителя для оперативного получения консультаций по эксплуатации ИС.

118. Объектом управления в информационном менеджменте является

*Маркетолог

*информационная система

*маркетинговый комплекс

*IТ-менеджер

119. Этап внедрения ИС направлен на …

*выявление локальных ошибок

*выявление и исправление локальных ошибок

*выявление и исправление локальных и системных ошибок при работе с ИС

120. Потребность в доработке ИС возникает, когда ...

*жизненный цикл ИС завершен

*прошел определенный срок службы ИС

*изменились потребности бизнеса

*изменились цены на аналогичные программные продукты

121. Работа ИС в реальном времени – это ...

*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта *возможность переноса ИС на другую платформу

*оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.)


*возможность настройки ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды

122. На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:

*организует установку и внедрение информационной системы;

*связывается с IT-менеджером фирмы-производителя по линии онлайновой связи для оперативного получения консультаций по эксплуатации ИС;

*устраняет обнаруженные дефекты, ликвидирует последствия сбоев и обеспечивает работоспособность ИС;

*выполняет анализ требований к ИС (при покупке ИС);

*планирует работу фирмы после автоматизации.

123. Масштабируемость ИС - это:

*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта; *возможность переноса ИС на другую платформу;

*гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных; *настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.

124. К источникам технических рисков относятся:

*недоступность человека;

*округление вниз (Rounding Down - 123,44|7);

*дыры (Trap Doors);

*изменение данных в момент или сразу после ввода (Data Diddling).

*отрезание (Salami Technique - 123,|447);

125. Система класса ERP– это система …

*планирования ресурсов предприятия

*поддержки принятия решений

*транзакционной обработки

*планирования производственных ресурсов

126. Планирование ИС – это ...

*деятельность IT-менеджера по разработке плана создания, внедрения и развития ИС *деятельность IT-менеджера по разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС

*деятельность IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя 127. На этапе анализа требований к ИС …

*уточняются, формализуются и документируются требования заказчика

*осуществляется создание системы как комплекса программно-аппаратных средств, начиная с проектирования и создания телекоммуникационной инфраструктуры и заканчивая разработкой и инсталляцией приложений

*решается, какие функции будет автоматизировать создаваемая система

*исследуется структура системы и логические взаимосвязи ее элементов

128. Информационная система является ... управления в информационном менеджменте *субъектом

*целью

*задачей

*объектом

129. Информационная система является:

*объектом управления в информационном менеджменте;

*субъектом управления в информационном менеджменте; *задачей управления в информационном менеджменте.