Файл: Готовность педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летнем оздоровительном лагере.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» г.о. Саранск Республика Мордовия    


Индивидуальный проект на тему

Готовность педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летнем оздоровительном лагере.

Подготовила: учитель начальных классов

Атяшкина Вера Евгеньевна,

Научный руководитель: к.псих.н.,

доцент, Вялых Ольга Анатольевна
Актуальность проекта заключается в том, последнее время в работу летних лагерей активно включается инклюзивный компонент. Конечно, основную работу с детьми ОВЗ выполняют педагоги, поэтому очень важно рассмотреть этапы подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь.

Цель: рассмотреть этапы подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь.


Задачи: раскрыть понятие и сущность инклюзивного образования. Рассмотреть этапы подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь. Изучение научно- публицистической литературы.

Основные этапы подготовки педагогов:

  • • программный (разработка программ, мероприятий, разработка и внедрение эффективных методик, форм и технологий работы);
  • • информационный (создание механизмов и форм трансляции информации актуальной для целевых групп, на которых направлены мероприятия программы, управление данными мониторинговых исследований; организация информационно-просветительской деятельности через средства массовой информации);
  • • организационный (формирование новой модели профилактической работы с детьми, подростками и молодёжью в летний период, эффективное использование ресурсов участников, осуществляющих программные мероприятия).

Ожидаемые результаты:

  • -создание и поддержание положительного микроклимата в группе летнего лагеря;
  • -организация разносторонней подготовки педагогов инклюзивных смен к принятию детей в летний оздоровительный лагерь.

Выводы:

Необходимо заранее продумать развитие инклюзивной культуры -это создание безопасного,
терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников сообщества, в котором ценность каждого является основой общих достижений. Такая культура создаёт общие инклюзивные ценности, которые разделяются и принимаются всеми новыми сотрудниками, детьми и родителями.

Благодарю за внимание!