Файл: Учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету Предмет Русский Язык 4 класс умк по предмету русский язык, для начальной школы по фгос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Предмет: Русский Язык 4 класс

УМК: по предмету русский язык, для начальной школы по ФГОС

  1. Цели и задачи учебного занятия:

Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом

точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи

  1. Планируемые результаты обучения:

Личностные

Первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве

человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;

Познавательные метапредметные

— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

Коммуникативные метапредметные

С помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

Регулятивные метапредметные

Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем

способа её проверки.

Предметные

Находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения;



  1. Краткое учебное содержание:


Составление небольших

рассказов повествовательного характера по

серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий,

наблюдений.

Понимание текста при

его прослушивании и при

самостоятельном чтении на слух

  1. Виды организации учебной деятельности:

Реализовать в процессе преподавания русского языка современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, сформулированных в ФГОС НОО;

  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия:

Разработать календарно-тематическое планирование с учётом особенностей конкретного класса, используя рекомендованное примерное распределение учебного времени на изучение определённого раздела/темы, а также предложенные основные виды учебной деятельности для освоения учебного материала разделов/тем курса.

  1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения:

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить план действий по её достижению, распределять роли,

договариваться, учитывать интересы и мнения участников совместной работы; ответственно выполнять свою часть работы.