Файл: Учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету Предмет Русский Язык 4 класс умк по предмету русский язык, для начальной школы по фгос.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Предмет: Русский Язык 4 класс
УМК: по предмету русский язык, для начальной школы по ФГОС
-
Цели и задачи учебного занятия:
Корректирование текстов (заданных и собственных) с учётом
точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи
-
Планируемые результаты обучения:
Личностные | Первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях; |
Познавательные метапредметные | — объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку; |
Коммуникативные метапредметные | С помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации; |
Регулятивные метапредметные | Распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки. |
Предметные | Находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; |
-
Краткое учебное содержание:
Составление небольших
рассказов повествовательного характера по
серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий,
наблюдений.
Понимание текста при
его прослушивании и при
самостоятельном чтении на слух
-
Виды организации учебной деятельности:
Реализовать в процессе преподавания русского языка современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, сформулированных в ФГОС НОО;
-
Учебные задания для разных этапов учебного занятия:
Разработать календарно-тематическое планирование с учётом особенностей конкретного класса, используя рекомендованное примерное распределение учебного времени на изучение определённого раздела/темы, а также предложенные основные виды учебной деятельности для освоения учебного материала разделов/тем курса.
-
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения:
Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить план действий по её достижению, распределять роли,
договариваться, учитывать интересы и мнения участников совместной работы; ответственно выполнять свою часть работы.