Файл: Календарнотематическое планирование по литературе для 10 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно—тематическое планирование
по литературе
для 10 класса
учителя Савенковой Е.Е.
на 2020-2021 учебный год
102 часа
№ п/п | Кол-во часов | Основное содержание программного материала | Дата | Формы и виды контроля | Примечания | |||
План | Факт | |||||||
| 1 | Введение | | | | | ||
| | Русская литература ХIХ века. Золотой век русской поэзии (обзор). Литературные направления. | 1/09 | | | | ||
| 3 | Русская литература первой половины ХIХ века | | | | | ||
| | Борис Годунов» А. С. Пушкина – первая подлинно русская трагедия (В. Г. Белинский). | 5/09 | | | | ||
| | Россия второй половины XIX века. Общая характеристика литературы века. | 7/09 | | | | ||
| | Литературная критика XIX века. Стартовый контроль. | 8/09 | | КР | | ||
| 31+4 | Расцвет русского реализма | | | | | ||
| 9+1 | Иван Александрович Гончаров(1812-1891) | | | | | ||
| | И. А. Гончаров. Очерк жизни и творчества писателя. | 12/09 | | | | ||
| | Роман «Обломов». История создания романа, его композиционные, художественные особенности. Точность и ёмкость художественной детали. | 14/09 | | | | ||
| | Анализ эпизода «Посетители Обломова», сюжетная роль второстепенных персонажей. Слияние комического и патетического в обрисовке Обломова. Юмор у Гончарова. | 15/09 | | | | ||
| | Анализ эпизода «Сон Обломова», формирование характера заглавного героя. | 19/09 | | | | ||
| | Обломов и Штольц как контрастные образы. Рационализм Штольца и созерцательность Обломова. | 21/09 | | | | ||
| | Обломов и Ольга. Тема любви. Любовная линия в романе. | 22/09 | | | | ||
| | Жизнь в доме Пшеницыной. | | | | | ||
| | Обломов и обломовщина. Проблематика романа. Исторические и социальные корни обломовщины. | | | | | ||
| | Роман «Обломов» в оценке литературных критиков. | | | | | ||
| | Р. Р. Сочинение по роману И.А. Гончарова «Обломов» | | | РР (соч.) | | ||
| 7+1 | Александр Николаевич Островский (1823-1886) | | | | | ||
| | Островский А. Н. Очерк жизни и творчества драматурга. Островский и становление русского театра. | | | | | ||
| | Драма «Гроза». Проблематика пьесы. Панорама провинциальной жизни. Своеобразие завязки драмы. Система образов (Кулигин, Борис, Феклуша и др.). | | | | | ||
| | «Жестокие нравы» «тёмного царства», замкнутость и убожество калиновского мира. Самодуры в пьесе: Кабаниха, Дикой. | | | | | ||
| | Образ Катерины. Жизнь Катерины в доме родителей. Внутренняя борьба героини, незаурядность её характера. Трагедия Катерины. | | | Чт. наиз. | | ||
| | Анализ ключевых сцен драмы. | | | | | ||
| | Конфликт драмы, символика названия, споры о пьесе. Оценка пьесы в русской критике. Н. А. Добролюбов. «Луч света в тёмном царстве». | | | | | ||
| | РР Сочинение по драме А.Н. Островского «Гроза» | | | РР (соч) | | ||
| | Вн.чт. «Горячее сердце» Ларисы Огудаловой (по драме А.Н. Островского «Бесприданница») | | | | | ||
| 9+1 | Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883). | | | | | ||
| | И. С. Тургенев. Очерк жизни и творчества писателя. | | | | | ||
| | Роман «Отцы и дети». История создания романа, его композиция и жанр. Чуткость писателя к нарождающимся явлениям русской общественной жизни. | | | | | ||
| | Система персонажей. Образ Базарова. | | | | |
29+4
Из зарубежной литературы | | | | | ||||
| | Г. Флобер. Из биографии писателя. | | | | | ||
| | Роман «Госпожа Бовари». Проблема пошлости жизни. Провинциальные нравы. | | | | | ||
| | Эмма Бовари и её зависимость от воззрений и обычаев среды. Любовный треугольник: Шарль, Родольф и Эмма — разное отношение к любви. Игра страстей, фальшь, притворство и их жертвы. | | | | | ||
| | Афоризмы Флобера. | | | | | ||
| 1 | Промежуточная (годовая) аттестация | | | ПГА | | ||
| 2 | Заключительный урок. Нравственные уроки русской литературы XIX века. | | | | | ||
| | Список литературы для летнего чтения. | | | | | ||
| 5 | Резерв | | | | | ||
| | Резерв | | | | | ||
| | Резерв | | | | | ||
| | Резерв | | | | | ||
| | Резерв | | | | | ||
| | Резерв | | | | |