ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 201
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В итоге, после использования система контекстной рекламы Google Adwords можно сделать ряд выводов. Во-первых, аудитория у поисковой системы Google в Рунете меньше, чем у Яндекса, в связи с чем через нее проходит меньшее количество запросов в период. Во-вторых, пользоваться ей весьма удобно, в первую очередь из-за автоматического подсчета показателей объявления системой. В-третьих, данная конкретная рекламная кампания в Google Adwords может считаться успешной, потому что она показывает высокий уровень окупаемости инвестиций. Далее автор рассчитывает экономический показатель ROI для данной рекламной кампании: Расчет ROI рекламной кампании в Google Adwords (%).
(35025-3504)/3504 * 100 % = 899, 6 % (1)
Исходя из результата, полученного в формуле 2 можно сделать вывод о том, что финансовые ресурсы, затраченные на продвижение сайта объекта исследования в системе Google Adwords при использовании стратегии, описанной автором, будут окупаться практически в 9 раз. Таким образом, последующее внедрение данного инструмента Интернет-маркетинга можно считать экономически оправданным.
В заключительной части разработки примерного медиаплана рекламной кампании следует систематизировать все финансовые показатели, иллюстрирующие затраты на рекламу, а так же полученные прибыли. Данная практическая разработка имеет рекомендательный характер, поэтому то, когда и в каком виде она будет внедрена, зависит исключительно от руководства объекта исследования. Примерный медиаплан рекламной кампании (за первый месяц) «Gillette»” можно продемонстрировать в виде следующей таблицы:
Таблица 13 - Итоговые данные о внедрение инструментов контекстной рекламы
Рекламная площадка | Бюджет (руб.) | Кол-во конвертированных клиентов (чел.) | Средняя выручка от сделки (руб.) | Прибыль (руб.) | ROI (%) |
Яндекс Директ | 11921 | 34 | 6415 | 218110 | 1729,62 |
Google Adwords | 3504 | 5 | 6415 | 35025 | 899,6 |
Итого | 15425 | 39 | 6415 | 253135 | 1314,61 |
Кроме затрат на данные виды рекламы для подсчета общей эффективности внедрения стратегии Интернет-маркетинга должны быть включены прочие издержки. Здесь имеется в виду издержки по разработке рекламных платформ, таких как сообщества в “Вконтакте” и корпоративного сайта, а так же затраты на их продвижение и зарплата SMM-менеджера. Все эти данные следует систематизировать в следующем списке:
-
Затраты на разработку сообщества в “Вконтакте” – 0 руб. -
Затраты на разработку корпоративного сайта – 50000 руб. -
Затраты на продвижение сообщества в “Вконтакте” – 3500 руб. -
Затраты на продвижение сайта (контекстная реклама) – 15425 руб. -
Вознаграждение SMM-менеджера (частичная публикация контента) – 10000 руб. -
Итого затрат: 78925 руб.
Систематизация данных по затратам на разработку стратегии Интернет-маркетинга показала итоговую сумму затрат на первоначальном этапе. Следует понимать, что на данном этапе сообщество в “Вконтакте” имеет сравнительно небольшое число подписчиков и пока не может рассматриваться как инструмент привлечения клиентов компании. И вместе с тем, данная платформа имеет оптимистичные перспективы развития за счет перевода трафика с нее непосредственно на корпоративный сайт.
Что касается корпоративного сайта, то можно сделать вывод о том, что этапы разработки его концепта и производства можно считать успешными и экономически обоснованными. Так как на данном этапе, прибыль компании в Интернет среде могут генерировать лишь инструменты контекстной рекламы, можно посчитать общую эффективность вложенных инвестиций с учетом возможных прибылей с данного рекламного канала.
Таким образом, расчет общей финансовой эффективности внедрения стратегии Интернет-маркетинга выглядит следующим образом:
ROI общий = (общий доход от инвестиций – инвестиции)/инвестиции * 100 % (1)
(253135-78925)/78921 * 100 % = 220, 74 % (2)
Исходя из результата расчета (2), можно сделать вывод о том, что первоначальные затраты на разработку стратегии Интернет-маркетинга окупаются в два с небольшим раза. По мнению автора, данный показатель является приемлемым и говорит о том, что дальнейшее развитие стратегии и имплементация других инструментов будут оправданы.
Заключение
Подводя итоги данной курсовой работы темой, которой было «Исследование преимуществ Интернет-маркетинга компании «Gillette», можно сделать такие выводы:
В первую очередь это касается контентного наполнения сайта: следует внедрить страницу “Как мы работаем”, а так же исчерпывающую информацию о компании. Так же следует оптимизировать пространство сайта, задействовав его левую сторону. В общем и целом, разработанный сайт отвечает всем трендам web разработки и предназначен, в том числе и для поиска объектов недвижимости, следовательно, должен приносить прибыль компании. Можно конечно настаивать на том, что интернет индустрия еще не развита, а что уж скажешь об Интернет - маркетинге. Но темпы развития интернета стремительно набирают обороты. И тем, кто решил вести свой бизнес в Интернете, без Интернет-маркетинга точно не обойтись.
Интернет-маркетинг в современном понимании представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, который успешно применяется в сети Интернет. Использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих предприятий, причем его роль постоянно увеличивается. С каждым днем методы и пути увеличения продаж и продвижения товаров в Интернете совершенствуются и пополняются новыми разработками. Как известно, политика маркетинга является одной из составляющих стратегического управления предприятием, которое должно осуществляться согласно целям деятельности, а также текущим и прогнозируемым тенденциям рынка.
Интернет-маркетинг как комплекс мероприятий, направленных на планирование, осуществление и анализ деятельности компании в условиях рыночной конкуренции, имеет следующие цели и задачи:
- создание интернет-проекта, отвечающего целям бизнеса и предпочтениям конкретной целевой аудитории;
- позиционирование и продвижение продукта (торговой марки, бренда) в сети Интернет;
- привлечение и удержание клиентов посредствам Интернета, предоставление потребителям оперативной полной информации о продукте;
- проведение маркетинговых исследований в Интернете: изучение потребительской аудитории, спроса на продукт, эффективности рекламных кампаний и т.д;
- создание и поддержание положительного имиджа бренда (торговой марки, продукта).
Исходя из этой цели, специально с учетом специфических особенностей рынка, были созданы рекламные кампании в системах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Разработанные практические рекомендации по использованию данных инструментов Интернет-маркетинга показали, что их использование может считаться обоснованным с финансовой точки зрения. В финальной части параграфа “Медиаплан” приведен перечень затрат, связанных с разработкой стратегии, а также возможная экономическая эффективность использования выбранных рекламных каналов.
Подводя итог данного курсовой работы можно сделать вывод о том, что использование инструментов Интернет-маркетинга может считаться нужной стратегией развития для предприятия «Gillette»” в долгосрочной перспективе. Большая часть конкурирующих компаний отрасли используют в своей работе устаревшие методы, в том числе методы привлечения клиентов. Имеется в виду, что значительная часть компаний не представлены онлайн, в связи с чем, возможно недополучают некоторую долю прибыли. Руководством объекта исследования была оценена работа, проделанная автором, что выражается в принятии решения о практическом внедрении всех предложенных выше разработок. К работе прилагается справка о внедрении, подписанная генеральным директором «Gillette».
Список используемой литературы
-
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ» М.: ДИС, 2015.-245 с. -
Бородина Е.И. Голикова Ю.С. Колчина Н.В. «Финансы предприятий» М.: 2015.-242 с. -
Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. «Финансово-экономическое состояние предприятия» Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2015.- 221 с. -
Ермолович Л.Л. «Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия» МН.: БГЭУ, 2015.-422 с. -
Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. -495 с. -
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 385 с. -
Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. -
Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. - 373 с. -
Катлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер,2015.-243 с. -
Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 368 с. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. -
Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.» М.: «Финансы и статистика» 2019.-422 с. -
Королев В.В. «Финансовый анализ: методы и процедуры» М: «финансы и статистика» 2019.-533 с. -
Пястолов С.М. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» М: ACADEMIA 2019.- 252 с. -
Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика М: изд-во "Феникс", 2015. - 315 с. -
О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров: Федеральный закон от 23 сентября 1992, № 3520-1 //Собр. Законодательства Российской Федерации. 2015. -
Перция В. Позиционирование. VS. Брендинг/ В. Перция //Бренд-менеджмент. 2016. №1. -
.Есимова И. Брендинг- этап второй. Товар - ничто, имидж-все!/ И. Есимова //Бренд-менеджмент. 2016. №5. -
6.Ройс Эл.. Позиционирование: битва за узнаваемость/Эл. Ройс, Дж. Траут. СПб., 2016 -
Батра Р. Рекламный менеджмент /Р. Батра, Дж. Майерс, А. Дэвид. СПб., 2015
1 Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ» М.: ДИС, 2015.-245 с.
2 Бородина Е.И. Голикова Ю.С. Колчина Н.В. «Финансы предприятий» М.: 2015.-242 с
3 Ермолович Л.Л. «Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия» МН.: БГЭУ, 2015.-422 с
4 Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. С.18
5 Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. -495 с.
6 Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 385 с.
7 Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. - 373 с.
8 Катлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер,2015.-243 с.
9 Катлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер,2015. С. 70