Файл: Исследование преимуществ Интернетмаркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 201

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Следует изучить данные вопросы при изучении ценовой политики и анализе обоснованности цен на продукцию организации:

  1. установить, как цена может влиять на уровень издержек;

  2. выявление вероятной реакции покупателя на перемену стоимости (эластичность спроса);

  3. выявить задействована ли политика стимулирующих цен;

  4. является ли стоимость организации большой по сравнению со стоимостью конкурентов;

  5. отличия политики ценообразования в организации от ценовой политики конкурентов;

  6. реакция предприятия на изменение ценовой политики конкурирую­щими фирмами;

  7. построение государственной политики в сфере ценообразова­ние на аналогичные товары?

Формирование ценовой политики организации должно пройти корректировку при условии стадии жизненного цикла продукции. При стадии проникно­вения продукции на рынок в основном применяется политика "снятия сливок". Когда проявляется стадия роста политика ценообразования будет иметь ориентированность на долгосрочность перспективы. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочной прибыли, а на стадии спада следует применять скидки, пока не появится новый товар.
Таблица 12 - Сравнительный анализ уровня цен на продукцию


Вид продукции

Уровни стоимости за 1 ед. продукции, руб




Анализируемой фирмы

В среднем от отрасли

Конкурента «Gillette»

Конкурента «Venus».

Вид продукции 1

5,0

12,5

5,4

5,6

Вид продукции 2



-

6,5

6,3

Вид продукции 3

7,5

7,4

6,5

7,5

Вид продукции 4

6,4

6,6

7,5

7,6



Ценовую политику организации принадлежит корректировать с учетом

стадии жизненного цикла товаров. На стадии проникновения товаров на рынок обычно прибегают к политике «снятия сливок». На стадии возрастания политика ценообразования должна ориентироваться на долгосрочную перспективу. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочного дохода, а на стадии спада следует приме скидки, пока не появится новый товар.


В итоге, проанализировав стоимость на товары конкурентов отдельно, следует отметить, что стоимости каждая компания имеет похожую ценовую политику, ни одна фирма не выступает лидером.

Итак, сравнив стоимость продукции каждого предприятия со средней ценой на товары по рынку. Здесь, видно, что в стоимости, которую установила марка «Gillette» не замечено сильных скачков, если сравнивать со средней стоимостью, что нельзя сказать о «Venus». Наличие данного факта говорит о том, что «Gillette» имеет гибкую ценовую стратегию, которая подстраивается под изменение ценовой стратегии на рынке. Компания четко выстраивает шаги своей деятельности. Таким образом, проведения сравнительного анализа уровня цен говорит о том, что у нашей компании более гибкая ценовая политика на внутреннем рынке. Можно сказать, что компания имеет некоторые преимущества среди конкурирующих предприятий, хотя это не является главным достоинством, так как оно фигурирует среди фирм с выстроенным уровнем жесткой конкуренции.
1.6. Анализ коммуникационной политики
Развитие коммуникационной политики ООО «Gillette» в настоящее время только начало свое активное развитие. В 2019 году (до создания отдела внешнеэкономических связей, который занимается вопросами маркетинга) взаимосвязью с организацией и возможной и реальной клиентурой клиентами заключается в выпуске календарей и каталогов. Проводится хаотичное участие в выставках, создание и работа сайта (качество плохое), предоставляются скидки со стоимости для сотрудников компании.



Рисунок 5-Комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
Сейчас в компании проводятся такие следующие элементы системы коммуникаций в онлайн маркетинге:

  1. создание рекламы;

  2. интерстициальные объявления;

  3. медиатированная реклама (сайт организации в Internet за последний год стал гораздо привлекательнее, нежели был ранее, и постоянно производится его обновление)%

  4. создание медиаплана.

Большое упущение осуществляя коммуникационную политику компании - отсутствие определения целевых групп. На них направляются важные мероприятия, что уменьшает эффективность.

Существует фиксированный процент от товарооборота (10%), который формирует бюджет рекламы в компании, хотя возможно практическое применение метода возможного расхода (обычно 2,5 %). связано со сложным финансовым положением «Gillette».



Итак, по результатам исследования, компания за последний год добилась создания политики коммуникаций на высоком уровне.

Коммуникационная политика была проведена с учетом всех необходимых требований, без хаотичных мероприятий, что было замечено раньше. Стоит подумать об мероприятиях увеличении продаж товаров, для этого и нужен отдел внешнеэкономических связей организации.


II. Проектная часть
2.1. Теоретические аспекты по теме работы
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это осуществление маркетинговых мероприятий и стратегий с помощью сети Интернет.

Интернет-маркетинг использует мировую глобальную сеть как мощнейший информационный и коммерческий канал для любого вида бизнеса, связывающего производителя с потребителем, продавца с покупателем, человека предлагающего с человеком ищущим. Современные технологии переносят деловую активность из «рынка как места» в «рынок как пространство».

Если взглянуть на сам термин, то можно без особо труда понять, что Интернет-маркетинг это про организацию маркетинговой деятельности в Интернет пространстве. Большая часть авторов и специалистов в данной области почему-то определяют Интернет-маркетинг лишь как продвижение каких-либо товаров или услуг с помощью Интернета, либо трактуют это сложное и многопрофильное понятие как рекламу в сети. На самом деле, обе эти формулировки ошибочны.

Интернет-маркетинг вбирает в себя все элементы традиционного маркетинга, а именно товар/услуга, цена, место продаж, продвижение. По сути, это все тот же концепт 4P (product, price, placement, promotion), и вместе с тем, каждый из данных элементов имеет определенные отличия от соответствующих элементов, используемых в традиционном маркетинге оффлайн. Это связано с тем, что Интернет — это специфическая среда, в которой потребители ведут себя иначе; кроме того, каналы сбыта совершенно иные, нежели в традиционном маркетинге.

Интернет-маркетинг как комплекс мероприятий, направленных на планирование, осуществление и анализ деятельности компании в условиях рыночной конкуренции, имеет следующие цели и задачи:

  1. создание интернет-проекта, отвечающего целям бизнеса и предпочтениям конкретной целевой аудитории;

  2. позиционирование и продвижение продукта в сети Интернет;

  3. привлечение и удержание клиентов посредствам Интернета, предоставление потребителям оперативной полной информации о продукте;

  4. проведение маркетинговых исследований в Интернете: изучение потребительской аудитории, спроса на продукт, эффективности рекламных кампаний и т.д;

  5. создание и поддержание положительного имиджа бренда.


Интернет-маркетинг: преимущества

Интернет-маркетинг, обладая многомиллионной потребительской аудиторией всемирной Сети и потенциальной возможностью «достучаться» до каждого конкретного пользователя лично, обладает уникальными преимуществами:

  1. точный охват целевой аудитории и оперативное реагирование на её изменения и предпочтения;

  2. быстрая адаптация к рыночным условиям: возможность оперативного дополнения и обновления торговых предложений, регулирования цен и характеристик продукции, гибкого изменения маркетинговых планов и рекламных проектов в соответствии с непрерывно меняющейся экономической ситуацией;

  3. построение взаимоотношений с пользователями и формирование лояльности к продукту: возможность вести диалог с покупателями в режиме реального времени, пересылать на их компьютер рекламные материалы, новостные рассылки, специальные предложения, полезные советы и т.д.;

  4. возможность автоматизации процесса обслуживания потенциальных клиентов, без излишних затрат предоставляя им требуемый сервис круглосуточно и в любой географической точке;

  5. расширение деятельности компании с локального рынка на национальный и международный рынок;

  6. оптимальный способ поиска потенциальных партнёров и инвесторов на национальном и зарубежном рынках;

  7. наиболее гибкий метод рекламы товаров и услуг, позволяющий эффективно управлять процессом рекламных коммуникаций и существенно сокращать накладные расходы по продвижению товаров и услуг (электронное рекламное пространство значительно дешевле печатного или эфирного, а поиск и доступ к информации осуществляются почти мгновенно);

  8. наиболее эффективный способ проведения маркетинговых исследований: подробная статистика позволяет отслеживать, откуда приходят и куда уходят посетители интернет-ресурса, на какие страницы переходят, какими товарами интересуются и многое другое. По охвату аудитории, скорости обработки результатов, полноте предоставляемой информации подобная статистика превосходит любую другую в традиционных моделях бизнеса.

Стремительное увеличение количества пользователей сети Интернет и, следовательно, перспектив интернет-маркетинга в сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением).

Интернет-маркетинг — это систематический и комплексный труд по сбору и анализу информации, планированию и составлению маркетинговых стратегий, где ключевую роль играет системный подход к решению задачи, чёткая постановка цели и точное понимание роли выбранных инструментов интернет-маркетинга в достижении поставленных целей и задач.


Об инструментах интернет-маркетинга и методах их применения читайте в нашей следующей статье «Интернет-маркетинг: инструменты воплощения».

Сейчас трудно представить свою жизнь без движения на сайте и наличия интернета. Отметим, что интернет-маркетинг для успешного воплощения стратегии и достижения цели, поставленной перед конкретным проектом, использует различные инструменты коммуникации. Для правильного выбора инструментов интернет-маркетинга необходим маркетинговый анализ проекта, чёткая постановка цели и системный подход к воплощению выработанной стратегии.

Основные инструменты интернет-маркетинга:

Рисунок 6 - Задачи интернет-маркетинга
В качестве интернет-маркетинга проводится:

  1. Аудит сайта и создание стратегии интернет-маркетинга с развернутым ответом с перечнем проблемных мест на сайте с рекомендациями по их устранению.

  2. Продвижение сайта в топ поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler, другие). Включает в себя:

    1. внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию (SEO - оптимизация под поисковые системы, SMO - оптимизация под социальные медиа)

    2. увеличение ссылочной массы (выбор ресурсов и размещение на них вечных ссылок, аренда ссылок для более быстрого ранжирования поисковыми роботами)

  3. Разработку рекламной кампании:

    1. медиаплан

    2. контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords, разработка посадочных страниц для нее

    3. баннерная, медийная, тизерная реклама

    4. вирусный маркетинг

    5. реклама в соцсетях (вконтакте, facebook, одноклассники, twitter, mail.ru и других)

    6. e-mail-маркетинг

    7. реклама в каталогах, справочниках, на форумах, в играх

В целях продвижения Вашего бизнеса мы также беремся за следующие задачи:

  • разработка посадочных страниц (например, для запуска контекстной рекламы). Такие страницы уменьшают срок конверсии посетителей в покупателей за счет максимально короткой и четкой цепочки действий до совершения покупки или другого необходимого Вам от пользователя действия.

  • ведение вашего бизнеса в социальных сетях: создание представительств (оформление и программирование страниц), очистка спама, отправка Вам сообщений и комментариев из соцсетей для обработки и последующая публикация ответов от Вашего лица.

  • разработка необходимых для рекламных кампаний баннеров.