Файл: В выпускной квалификационной работе рассмотрены следующие вопросы теоретические аспекты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 317

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РЕФЕРАТ
Развитие Smm маркетинга в организации: Выпускная квалификационная работа / ВятГУ, кафедра МиМ; рук. к.э.н., доцент Н.Н. Катаева – Киров, 2022. ВКР 66 с., 6 рис., 18 таб., 45 источников, 3 приложения.
SMM МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, РЕКЛАМА
Объект исследования – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКА».

Предмет исследования – SMM маркетинг в системе продвижения компании.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию Smm маркетинга и расчет их эффективности.

В выпускной квалификационной работе рассмотрены следующие вопросы: теоретические аспекты Smm маркетинга в системе продвижения компании, организационно - правовая характеристика предприятия, состояние и анализ Smm маркетинга в организации, мероприятия по совершенствованию Smm маркетинга и расчет их эффективности.

В результате исследования даны предложения, направленные на повышение эффективности продвижения компании в сети интернет.

ABSTRACT
Development of Smm marketing in the organization: Final qualifying work / VyatSU, Department of MIM; PhD in Economics, Associate Professor N.N. Kataeva – Kirov, 2022. WRC 60 p., 6 fig., 11 tab., 45 sources, 2 appendices.
SMM MARKETING, ORGANIZATION, MARKETING, INTERNET MARKETING, PROMOTION SYSTEM, INTERNET MARKETING TOOLS, SOCIAL MEDIA, ADVERTISING
The object of the study is A LIMITED LIABILITY COMPANY "NIKA".

The subject of the study is SMM marketing in the company's promotion system.

The purpose of the final qualifying work is to develop measures to improve Smm marketing and calculate their effectiveness.

In the final qualifying work, the following issues are considered: theoretical aspects of Smm marketing in the company's promotion system, organizational and legal characteristics of the enterprise, the state and analysis of Smm marketing in the organization, measures to improve Smm marketing and calculation of their effectiveness.

As a result of the research, proposals aimed at improving the effectiveness of the company's promotion on the Internet are given.
Развитие Smm маркетинга в организации

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические аспекты Smm маркетинга……………………………………5

1.1 Основные теоретические аспекты Smm маркетинга….……………………5

1.2 Стратегии и методы Smm маркетинга……………………………………...12

2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ника»……………………………………………………………………………20

2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Ника»…………………………………………………………………………....20


2.2 Финансово-экономический анализ деятельности ООО «Ника»………….24

3. Состояние и анализ Smm маркетинга в организации ООО «Ника»……………………………………………………………………………34

3.1 Состояние Smm маркетинга в организации ООО «Ника»……..……..…34

3.2 Анализ Smm маркетинга в организации ООО «Ника»….……………....39

4. Мероприятия по совершенствованию Smm маркетинга и расчет их эффективности…………………………………………………………………...49

4.1 Привлечение специалиста по Smm маркетингу…………………………...49

4.2 Расчет эффективности предлагаемого мероприятия……………………...53

Заключение……………………………………………………………………….54

Список использованной литературы…………………………………………..56

Приложения……………………………………………………………………...60

Введение
Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории.

Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли и, соответственно, вся деятельность организации, будь то управление репутацией, повышение узнаваемости, изучение общественного мнения, расширение ассортимента, формирование уникального торгового предложения и рыночного комплекса (продукт, цена, место, упаковка) и т.д., подчинена именно этой цели. В настоящее время в условиях активного развития модной индустрии и повышения её значимости в жизни общества возникают разнообразные фэшн-структуры, появляется всё большее количество дизайнеров, модных брендов. В то же время, наблюдается высокий интерес к модной индустрии и её становление в качестве одной из ключевых сфер жизни общества. Всё это привело к появлению большого количества аналогичных предложений, а также к повышению и ужесточению конкуренции на рынке моды.



В таких условиях организациям, функционирующим на фэшн-рынке, необходимо вести эффективную борьбу за потребителей, придумывать новые формы взаимодействия с ключевыми аудиториями, знать специфику индустрии и применять наиболее эффективные технологии и инструменты продвижения.

Цель работы – изучить развитие Smm маркетинга в организации. Объект – ООО «Ника» г. Киров. Предмет – SMM маркетинг в системе продвижения компании.

Задачи:

- рассмотреть основные теоретические аспекты Smm маркетинга;

- изучить стратегии и методы Smm маркетинга;

- проанализировать организационно-экономическую характеристикуООО «Ника»;

- проанализировать состояние Smm маркетинга в ООО «Ника»;

- рассмотреть мероприятия по привлечению специалиста по Smm маркетингу;

- провести расчет эффективности предлагаемого мероприятия.

При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ научной информации, контент-анализ, анкетирование.

Глава 1. Теоретические аспекты Smm маркетинга

1.1 Основные теоретические аспекты Smm маркетинга
Связи, сформированные из контактных аудиторий (потребителями, поставщиками, партнерами) путем разнообразных способов воздействия, например, реклама, PR, пропаганда или личная продажа — это маркетинговые коммуникации. Все больше и больше растет значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга. Только с помощью красивой упаковки, лояльной цены и эффективного производства тяжело достигнуть целевого сегмента. Потребитель должен знать о товаре или услуге, о производителе и о месте приобретения этого товара, информацию об этом ему помогают узнать маркетинговые коммуникации.

Преподнести целевой аудитории основное конкурентное отличие бренда, влияющее на выбор и приобретение товара потребителем – главная задача маркетинговых коммуникаций.

И.К. Алдарова отмечает, что маркетинговые коммуникации имеют два основных направления деятельности, которые заключаются в стимулировании сбыта продукции и повышении спроса на них[4]. Выделяют 3 функции маркетинговых коммуникаций:

1. Информационная.

2. Экспрессивная.

3. Прагматическая.

Информационная функция заключается в передаче данных и сообщений компании целевой аудитории.


Экспрессивная функция выражает смысловую и оценочную информацию.

Прагматическая функция воздействует на потребителя с целью влияния на его предпочтения и мнения.

Рассмотрим цели маркетинговых коммуникаций:

1. Информирование о существовании товара.

2. Стимулирование покупателя.

3. Создание и поддержание отношений с потребителями, посредниками, работниками компаний и партнерами.

4. Привлечение к компании внимания целевой аудитории.

5. Информация о свойствах и особенностях товаров или услуг.

6. Создание положительного имиджа компании.

7. Сообщение общественности о мероприятиях и действиях, которые проводит компания.

М. В. Гундарин считает, что социальные сети стали новым инструментом для проведения рекламных кампаний, PR-деятельности и мероприятий по стимулированию сбыта. Сейчас появилось новое направление развития маркетинговых коммуникаций – SMM[12].

А. А. Евстифеевав свою очередь отмечает, что социальная сеть – это онлайн сайт, созданный для общения людей[13]. Н.Г. Зеркалий утверждает, что понятие «социальные медиа» включает в себя разные виды Интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователями[14]. С. В. Карпова подтверждает, чток социальным медиа принадлежат социальные сети, такие как: Вконтакте, Facebook, блоги, микроблоги, Wikipedia, Youtube, и другие ресурсы, обладающие наличием сообщества пользователей и их взаимодействием вокруг определенного вида контента[17]. Эти ресурсы привлекают многочисленную аудиторию пользователей, которые все больше времени проводят в Интернете.

Рынок социальных сетей имеет тысячи сайтов, которые подразделяются на следующие группы:

1. Массовые.

2. Тематические.

3. Фото и видео хостинги.

Twitter, Вконтакте, Одноклассники, существуют для общения любых Интернет-пользователей и являются массовыми социальными медиа.

В тоже время LinkedIn, Last.fm имеют определенную направленность общения и именуются тематическими социальными сетями. Такие сети как Youtube существуют только для общения путем комментирования фотографий, видеороликов или местонахождения. SMM-специалист, который грамотно использует данные виды социальных сетей, помогает компании направить свое маркетинговое сообщение целевой аудитории и, вследствие этого, увеличить прибыль.

Стоит отметить, что важными составляющими маркетинговых коммуникаций в социальных сетях являются: стратегия, контент и брендплатформа.


Анализ с точки зрения маркетинга потребителей и конкурентов является первоначальным этапом при формировании стратегии сообщества в социальных сетях. По мнению Ц.З. Кензиной,для компании при установлении целей, планировании сроков, бюджетов и состава работ необходима стратегия в социальных сетях, включающая в себя следующие компоненты[18]:

1. Стратегическую концепцию.

2. Правила взаимодействия в социальных сетях.

3. Правила привлечения аудитории.

Основное внимание в SMM направляется на создание актуального и инициирующего общения пользователей контента. Необходимо постоянно анализировать исследования потребностей аудитории для достижения этой задачи. Всегда вызывают большее доверие у потенциальных потребителей данного товара или услуги, сообщения, которые люди распространяют сами[22].

Бренд-платформа – это объединение всех сообществ в социальных сетях, на которых бренд работает и общается с целевой аудиторией. Вследствие того, что у разных целевых групп интересы и предпочтения к бренду не пересекаются, то для каждой из них нужно создавать свою площадку для коммуникаций. Нельзя смешивать разные аудитории, так как могут возникнуть конфликты интересов и споры, которые потом могут противодействовать целям реальной компании.

SocialMediaMarketing (SMM), что в переводе, «социальный медиа маркетинг» ориентирован на продвижение компании, продукта или услуги в Интернет-сообществах, форумах, блогах, социальных сетях, видео-хостингах и других Интернет-ресурсах[45].

SMM – это, прежде всего, работа в сообществах, которые имеют целевую группу пользователей, также это инструменты открытого и незаметного взаимодействия с целевой аудиторией. В качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач существует комплекс мероприятий SMM по использованию социальных медиа. Основной акцент в SMM делается на создании контента, который пользователи будут распространять через социальные сети самостоятельно, без вмешательства организатора. Сообщения, передающиеся через социальные сети, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связано со схемой рекомендательного распространения в социальных медиа за счѐ т социальных связей, имеющихся в основе взаимодействия. Продвижение в социальных сетях помогает выборочно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория чаще всего представлена, и более подходящие способы коммуникации с ней, при этом не затрагивая людей, незаинтересованных в этой рекламе.