Файл: В выпускной квалификационной работе рассмотрены следующие вопросы теоретические аспекты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 318

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


18. Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 14-15

19. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько.– М.: Ваклер, 2009. – 120 с.

20. Кортленд, Л. Современная реклама /Л. Кортленд, Бове и Уилльям Ф. Аренс. – М.: Издательский дом «Довгань», 2010. – 610 с.

21. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.

22. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. ; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.

23. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. –М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 300 с.

24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.

25. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 374 с.

26. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.

27.Основы маркетинга, 5-е европейское изд.: Пер. с англ. / Ф. Котлер Ф, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: OOO «И.Д. Вильямс», 2016. – 752 с.

28. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии. – Питер, 2016. – 400 с

29. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.

30.Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с.

31. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №6-2. - С. 104-106.

32. Халилов Д.Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2017. - 240 с.

33. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.

34.Шамаев Ю.А., Эльдышев У.Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет // Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 46-48.

35. Батурин А. Главный вопрос SMM: почему надо продвигаться в соцсетях? // Webevolution. Блог. [Электронный ресурс].– URL: https://webevolution.ru/blog/marketing/smm-pochemu-nado-prodvigatsya-vsocsetyah


36. Продвижение в социальных сетях: задачи SMM для государства [Электронный ресурс] // SMM для государственных структур. – URL: http://domdruzei.ru/index.php?showtopic=14816.

37. Пфанштиль И. Глобальный SMM, версия 2018. Исследование // Rusability. [Электронный ресурс]. – URL: https://rusability.ru/research/globalnyj-smmversiya-2018-issledovanie

38. Сосновский С. Эффективное продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс] // Сосновский.ру. – URL: http://sosnovskij.ru.

39. Успешный контент-маркетинг [Электронный ресурс] // Rusability. – URL: https://rusability.ru/content-marketing/8-primerov-uspeshnogokontentmarketinga

40. Шесть способов повысить уровень вовлеченности в социальных сетях / Интернет-портал Socialair.ru. [Электронный ресурс]. – URL: https://socialair.ru/articles/6-sposobov-povysit-uroven-vovlechennosti-vsotsialnykh-setyakh

41. KeySocialMediaMetrics [Электронный ресурс] // blog. – URL: https://blog.bufferapp.com/social-media-metrics.

42. Charleis H. Granger. The Hierachy of Objectives. Harvard Busines Review, May-June 2017, 56– 70.

43. Sheth, Jagdish N. Internet marketing / Jagdish N. Sheth, Abdolreza Eshghi, Balaji C. Krishnan. - Fort Worth: Harcourt college, 2016. – 419.

44. Brondmo, Hans Peter. The engaged customer : The new rules of Internet direct marketing / Hans Peter Brondmo. - London : Piatkus, 2016.

45. Wind, Jerry; Mahajan, Vilay. Digital marketing : Global strategies from the world's leading experts, cop. 2017.


Приложение А
Программа социологического исследования на тему отношение потребителей к шоу-руму ООО «Ника»
Цель исследования – выяснить отношение клиентов к шоу-руму ООО «Ника».

Задачи исследования:

1) выявить степень осведомленности потребителей о шоу-руме ООО «Ника»;

2) определить основные источники информации потребителей о шоуруме ООО «Ника»;

3) выявить источники информации потребителей о шоу-румахконкурентах;

4) выяснить мнение потребителей о качестве и ассортиминте продукции шоу-рума ООО «Ника»;

5) выявить социально-демографические характеристики клиентов шоу- рума ООО «Ника».

Объект исследования – клиенты шоу-рума ООО «Ника».

Предмет исследования – отношение клиентов к шоу-руму ООО «Ника».

Метод исследования – очное анкетирование.

Гипотезы:

1. Наиболее популярным и действенным источником информации о шоу- руме ООО «Ника» являются социальные сети.

2. Степень узнаваемости шоу-рума ООО «Ника» среди потребителей низкая.

Выборка: случайная. Было опрошено 70 человек.
Приложение Б
БЛАНК АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ШОУ-РУМА ООО «Ника»

Уважаемые клиенты! Шоу-рум «ООО «Ника» проводит исследование с целью улучшения работы магазина. Пожалуйста, ответьте на данные вопросы, Ваши отзывы помогут нам стать лучше!

Обведите в кружок вариант ответа, с которым Вы наиболее согласны, или впишите свой.

Благодарим за участие!

1. Укажите Ваш пол:

1) женский

2) мужской

2. Укажите Ваш возраст:

1) 16-24 года

2) 25-34 года

3) 35-44 года

4) 45-60 года

5) больше 60 лет

3. Знакомо ли Вам название ООО «Ника»?

1) никогда я не слышал(а)

2) уже слышал(а), но одежду никогда не покупал(а)

3) время от времени я захожу шоу-рум ООО «Ника» и покупаю там одежду

4) регулярно покупаю одежду в шоу-руме ООО «Ника»

4. Откуда вы узнали о шоу-руме ООО «Ника»? (Возможно несколько вариантов ответа).

1) по радио

2) из газеты/журнала

3) из социальной сети Вконтакте

4) от знакомых

5) до этого не знал(а)

6) другое (укажите)

__________________________________________________________

5. Подписаны ли Вы на официальные аккаунты шоу-рума ООО «Ника» в социальных сетях?

1) да, подписан(а) Вконтакте

2) не подписан(а)

6. Оцените ведение официального паблика шоу-рума ООО «Ника» Вконтакте:

1) 5 (высший балл)

2) 4

3) 3

4) 2

5) 1 (низший балл)

6) не подписан(а)

7. Если вы оценили ведение паблика «на тройку» или ниже, пожалуйста, укажите причину.

8. Что обычно привлекает Вас в Вконтакте? (Например: манера написания постов, красивые, яркие фотографии, необычные ракурсы, интересная информация, конкурсы).

_____________________________________________________________

9. Вы раньше покупали одежду в шоу-румах?

1) да

2) нет

10. Если да, то в каких?

_________________________________________________________

11. Знаете ли Вы какие-нибудь шоу-румы Кирова?

1) да

2) нет

12. Если да, то какие именно?

____________________________________________________

13. Подписаны ли Вы на официальные аккаунты других шоу-румов в социальных сетях?

1) да

2) нет

14. Если да, то на официальные аккаунты каких шоу-румов вы подписаны в социальных сетях?

_____________________________________________________________

15. Что привлекает Вас в их аккаунтах?

_____________________________________________________________

16. Как бы Вы охарактеризовали шоу-рум ООО «Ника»? (Возможно несколько вариантов ответа).

1) модный

2) забавный

3) универсальный

4) доступный

5) популярный

6) необходимый

7) стильный

8) качественный

9) уютный

10) другое: ______________________________________________

17. Оцените качество представленной у нас одежды:

1) 5 (высший балл)


2) 4

3) 3

4) 2

5) 1 (низший балл) 6) затрудняюсь ответить

18. Удовлетворены ли Вы возможностями выбора дизайнерской одежды, представленным у нас ассортиментом?

1) да, полностью удовлетворен(а)

2) да, но только отчасти

3) нет, совершенно не удовлетворен(а)

19. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при приобретении одежды? (Возможно несколько вариантов ответа)

1) на цену товара

2) на качество товара

3) на внешний вид товара

4) на удобство и комфорт в использовании

5) на моду на данный товар

6) на эксклюзивность/единичность экземпляра

7) на цвет/модель товара

8) другое: ______________________________________________

20. Если что-то в шоу-руме ООО «Ника» Вам не понравилось, укажите, что именно (например: уровень обслуживания, расположение шоу-рума, расположение товаров, высокие цены)

_____________________________________________________________

Если хотите, Вы можете оставить здесь Ваши пожелания и рекомендации!

_____________________________________________________________

Благодарим за ответы! Отличного Вам дня и хороших покупок!
Приложение В
Контент-план

Понедельник

Лента

Информационный

подборка

Что надеть в офис

Сторис

Продающий

подборка

Варианты луков в офис с ценами

Вторник

Лента

Продающий

коллекция аксессуаров к рубашке

Разные варианты на моделях, цены

Сторис

Вовлекающий

голосование

Какой образ лучше

Среда

Лента

Информационный

события

В пятницу приглашаем на открытие

Сторис

Продающий

скидки

Промокод для тех, кто придет на открытие. Заскриншотить сторис

Четверг

Лента

Информационный

тренды

Рассказать о трендах, связанных с завтрашними новинками

Сторис

Вовлекающий

вопрос

Чего ждешь от новой коллекции

Пятница

Лента

Продающий

новинки

Топ 3 горячие новинки

Сторис

Информационный

событие

Открытие магазина, приглашаем

Суббота

Лента

Развлекательный

бэкстейдж

Профессионалы с фото вечеринки, местные знаменитости

Сторис

Развлекательный

бэкстейдж

Отзывы с вечеринки

Воскресенье

Лента

Продающий

обзор коллекции

В фото и описание ткани

Сторис

Продающий

обзор коллекции

В видео, в движении