Файл: В выпускной квалификационной работе рассмотрены следующие вопросы теоретические аспекты.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 318
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
18. Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 14-15
19. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько.– М.: Ваклер, 2009. – 120 с.
20. Кортленд, Л. Современная реклама /Л. Кортленд, Бове и Уилльям Ф. Аренс. – М.: Издательский дом «Довгань», 2010. – 610 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. ; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. –М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 300 с.
24. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
25. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 374 с.
26. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
27.Основы маркетинга, 5-е европейское изд.: Пер. с англ. / Ф. Котлер Ф, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: OOO «И.Д. Вильямс», 2016. – 752 с.
28. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии. – Питер, 2016. – 400 с
29. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
30.Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с.
31. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №6-2. - С. 104-106.
32. Халилов Д.Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2017. - 240 с.
33. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
34.Шамаев Ю.А., Эльдышев У.Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет // Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 46-48.
35. Батурин А. Главный вопрос SMM: почему надо продвигаться в соцсетях? // Webevolution. Блог. [Электронный ресурс].– URL: https://webevolution.ru/blog/marketing/smm-pochemu-nado-prodvigatsya-vsocsetyah
36. Продвижение в социальных сетях: задачи SMM для государства [Электронный ресурс] // SMM для государственных структур. – URL: http://domdruzei.ru/index.php?showtopic=14816.
37. Пфанштиль И. Глобальный SMM, версия 2018. Исследование // Rusability. [Электронный ресурс]. – URL: https://rusability.ru/research/globalnyj-smmversiya-2018-issledovanie
38. Сосновский С. Эффективное продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс] // Сосновский.ру. – URL: http://sosnovskij.ru.
39. Успешный контент-маркетинг [Электронный ресурс] // Rusability. – URL: https://rusability.ru/content-marketing/8-primerov-uspeshnogokontentmarketinga
40. Шесть способов повысить уровень вовлеченности в социальных сетях / Интернет-портал Socialair.ru. [Электронный ресурс]. – URL: https://socialair.ru/articles/6-sposobov-povysit-uroven-vovlechennosti-vsotsialnykh-setyakh
41. KeySocialMediaMetrics [Электронный ресурс] // blog. – URL: https://blog.bufferapp.com/social-media-metrics.
42. Charleis H. Granger. The Hierachy of Objectives. Harvard Busines Review, May-June 2017, 56– 70.
43. Sheth, Jagdish N. Internet marketing / Jagdish N. Sheth, Abdolreza Eshghi, Balaji C. Krishnan. - Fort Worth: Harcourt college, 2016. – 419.
44. Brondmo, Hans Peter. The engaged customer : The new rules of Internet direct marketing / Hans Peter Brondmo. - London : Piatkus, 2016.
45. Wind, Jerry; Mahajan, Vilay. Digital marketing : Global strategies from the world's leading experts, cop. 2017.
Приложение А
Программа социологического исследования на тему отношение потребителей к шоу-руму ООО «Ника»
Цель исследования – выяснить отношение клиентов к шоу-руму ООО «Ника».
Задачи исследования:
1) выявить степень осведомленности потребителей о шоу-руме ООО «Ника»;
2) определить основные источники информации потребителей о шоуруме ООО «Ника»;
3) выявить источники информации потребителей о шоу-румахконкурентах;
4) выяснить мнение потребителей о качестве и ассортиминте продукции шоу-рума ООО «Ника»;
5) выявить социально-демографические характеристики клиентов шоу- рума ООО «Ника».
Объект исследования – клиенты шоу-рума ООО «Ника».
Предмет исследования – отношение клиентов к шоу-руму ООО «Ника».
Метод исследования – очное анкетирование.
Гипотезы:
1. Наиболее популярным и действенным источником информации о шоу- руме ООО «Ника» являются социальные сети.
2. Степень узнаваемости шоу-рума ООО «Ника» среди потребителей низкая.
Выборка: случайная. Было опрошено 70 человек.
Приложение Б
БЛАНК АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ШОУ-РУМА ООО «Ника»
Уважаемые клиенты! Шоу-рум «ООО «Ника» проводит исследование с целью улучшения работы магазина. Пожалуйста, ответьте на данные вопросы, Ваши отзывы помогут нам стать лучше!
Обведите в кружок вариант ответа, с которым Вы наиболее согласны, или впишите свой.
Благодарим за участие!
1. Укажите Ваш пол:
1) женский
2) мужской
2. Укажите Ваш возраст:
1) 16-24 года
2) 25-34 года
3) 35-44 года
4) 45-60 года
5) больше 60 лет
3. Знакомо ли Вам название ООО «Ника»?
1) никогда я не слышал(а)
2) уже слышал(а), но одежду никогда не покупал(а)
3) время от времени я захожу шоу-рум ООО «Ника» и покупаю там одежду
4) регулярно покупаю одежду в шоу-руме ООО «Ника»
4. Откуда вы узнали о шоу-руме ООО «Ника»? (Возможно несколько вариантов ответа).
1) по радио
2) из газеты/журнала
3) из социальной сети Вконтакте
4) от знакомых
5) до этого не знал(а)
6) другое (укажите)
__________________________________________________________
5. Подписаны ли Вы на официальные аккаунты шоу-рума ООО «Ника» в социальных сетях?
1) да, подписан(а) Вконтакте
2) не подписан(а)
6. Оцените ведение официального паблика шоу-рума ООО «Ника» Вконтакте:
1) 5 (высший балл)
2) 4
3) 3
4) 2
5) 1 (низший балл)
6) не подписан(а)
7. Если вы оценили ведение паблика «на тройку» или ниже, пожалуйста, укажите причину.
8. Что обычно привлекает Вас в Вконтакте? (Например: манера написания постов, красивые, яркие фотографии, необычные ракурсы, интересная информация, конкурсы).
_____________________________________________________________
9. Вы раньше покупали одежду в шоу-румах?
1) да
2) нет
10. Если да, то в каких?
_________________________________________________________
11. Знаете ли Вы какие-нибудь шоу-румы Кирова?
1) да
2) нет
12. Если да, то какие именно?
____________________________________________________
13. Подписаны ли Вы на официальные аккаунты других шоу-румов в социальных сетях?
1) да
2) нет
14. Если да, то на официальные аккаунты каких шоу-румов вы подписаны в социальных сетях?
_____________________________________________________________
15. Что привлекает Вас в их аккаунтах?
_____________________________________________________________
16. Как бы Вы охарактеризовали шоу-рум ООО «Ника»? (Возможно несколько вариантов ответа).
1) модный
2) забавный
3) универсальный
4) доступный
5) популярный
6) необходимый
7) стильный
8) качественный
9) уютный
10) другое: ______________________________________________
17. Оцените качество представленной у нас одежды:
1) 5 (высший балл)
2) 4
3) 3
4) 2
5) 1 (низший балл) 6) затрудняюсь ответить
18. Удовлетворены ли Вы возможностями выбора дизайнерской одежды, представленным у нас ассортиментом?
1) да, полностью удовлетворен(а)
2) да, но только отчасти
3) нет, совершенно не удовлетворен(а)
19. На что Вы в первую очередь обращаете внимание при приобретении одежды? (Возможно несколько вариантов ответа)
1) на цену товара
2) на качество товара
3) на внешний вид товара
4) на удобство и комфорт в использовании
5) на моду на данный товар
6) на эксклюзивность/единичность экземпляра
7) на цвет/модель товара
8) другое: ______________________________________________
20. Если что-то в шоу-руме ООО «Ника» Вам не понравилось, укажите, что именно (например: уровень обслуживания, расположение шоу-рума, расположение товаров, высокие цены)
_____________________________________________________________
Если хотите, Вы можете оставить здесь Ваши пожелания и рекомендации!
_____________________________________________________________
Благодарим за ответы! Отличного Вам дня и хороших покупок!
Приложение В
Контент-план
Понедельник | Лента | Информационный | подборка | Что надеть в офис |
Сторис | Продающий | подборка | Варианты луков в офис с ценами | |
Вторник | Лента | Продающий | коллекция аксессуаров к рубашке | Разные варианты на моделях, цены |
Сторис | Вовлекающий | голосование | Какой образ лучше | |
Среда | Лента | Информационный | события | В пятницу приглашаем на открытие |
Сторис | Продающий | скидки | Промокод для тех, кто придет на открытие. Заскриншотить сторис | |
Четверг | Лента | Информационный | тренды | Рассказать о трендах, связанных с завтрашними новинками |
Сторис | Вовлекающий | вопрос | Чего ждешь от новой коллекции | |
Пятница | Лента | Продающий | новинки | Топ 3 горячие новинки |
Сторис | Информационный | событие | Открытие магазина, приглашаем | |
Суббота | Лента | Развлекательный | бэкстейдж | Профессионалы с фото вечеринки, местные знаменитости |
Сторис | Развлекательный | бэкстейдж | Отзывы с вечеринки | |
Воскресенье | Лента | Продающий | обзор коллекции | В фото и описание ткани |
Сторис | Продающий | обзор коллекции | В видео, в движении |