Файл: Prменеджмент теория и практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 219

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В нашей стране профессия «менеджер» остается одной из самых популярных, а главное, одной из самых востребованных. Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что поступить на экономические факультеты вузов по-прежнему достаточно сложно, несмотря на то, что сегодня существует огромное количество вузов и их факультетов, готовящих руководителей.

Однако в России дела обстоят не так хорошо. Университеты часто не обеспечивают достаточную подготовку, необходимую для выполнения руководящих обязанностей. И любой менеджер должен быть всесторонне подготовлен: без этого он не сможет качественно выполнять свои обязанности. Без умения общаться, грамотно отстаивать собственную точку зрения, хорошо говорить по-русски, без наличия общей культуры руководителя нельзя назвать хорошим специалистом.

Термин «менеджер» достаточно широко распространен и используется по отношению к следующим специализациям:

организатор отдельных видов работ в рамках отдельных отделов или программных целевых групп;

Руководитель компании в целом или ее подразделений (отделов, отделений, отделов);8

Руководитель по отношению к подчиненным

Администратор любого уровня управления, организующий работу, руководствуясь современными методами и т.д.

К руководителю любого уровня предъявляются высокие требования.

В современных условиях количество крупных компаний постоянно увеличивается. При этом возникают дополнительные проблемы, связанные со сложностью единоличного управления такими организациями. По этой причине в настоящее время роль руководителя корпорации сводится не к руководству самой организацией, а к координации деятельности менеджеров, отвечающих за определенные функциональные направления: маркетинг, производство, финансы и т. д.

Роль менеджера разнообразна. В процессе работы руководитель должен выполнять множество функций:

Организация и планирование деятельности коллектива и самой работы;

Распределение задач и инструктаж подчиненных;

Контролировать выполнение обязанностей и задач, контролировать и оценивать результаты работы;

Заполнять отчетные формы, готовить и изучать отчеты;

Знание новостей в мире бизнеса, техники и технологий, продвижение и рассмотрение новых идей и предложений;


Организация встреч и представительств;

Переговоры.

Отличие специалиста по связям с общественностью от менеджера по рекламе в том, что деятельность первого направлена ​​на создание благоприятного имиджа как компании в целом, так и отдельного бренда, а деятельность второго – продвижение товаров и услуг в для увеличения покупок.

Менеджер по связям с общественностью анализирует интересы общества, влияющие на имидж компании, а также прогнозирует возможное влияние отношения внешней и внутренней среды к компании на ее развитие в будущем.


Глава 2. Разработка комплекса рекламных мероприятий по продвижению салона красоты ООО «Beauty Fox»

2.1. Основные направления деятельности салона красоты ООО «Beauty Fox»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Beauty Fox» с коллективной формой собственности зарегистрировано в г. Ростове-на-Дону.

Целью образования и деятельности Общества является практическая реализация программ в условиях перехода к системе рыночных отношений, содействие формированию и развитию рыночных отношений, содействие полному удовлетворению потребностей граждан. в сфере услуг, рациональное использование производственных и трудовых ресурсов, реализация социально-экономических интересов на основе получения заработной платы.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Бьюти Фокс».

Компания занимается оказанием косметических и парикмахерских услуг.

Основные задачи Общества:

— продажа услуг, оказываемых компанией в результате ее деятельности; — дополнительная покупка и продажа услуг; — Исследование рынка, поиск партнеров по сотрудничеству и долгосрочные поставки; — оказание услуг, продажа и поставка различной продукции ноу-хау, представление интересов контрагентов.

ООО «Beauty Fox» действует на основании устава и действующих законодательных актов России, имеет право юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленную собственность, самостоятельный баланс, уставный фонд, иные фонды и резервы, расчетные и иные счета в российских банковских учреждениях. Имеет штамп со своим именем, штампы, бланки, а также другую не запрещенную законом атрибутику.9.

Организационная структура показана на рисунке 2.


Рис. 2. Организационная структура ООО «Beauty Fox»

Салон красоты – это салон, предоставляющий имиджевые, релаксационные и лечебные услуги. Помимо оказания услуг в салоне, они организуют продажу косметики для домашнего ухода.

Основным направлением деятельности салона красоты являются услуги по окрашиванию волос, а также все эксклюзивные услуги Goldwell. Но помимо услуг парикмахера в салоне красоты есть услуги ногтевого сервиса, а также кабинет косметологии.


Салон предоставляет услуги косметолога, стилиста, визажиста, мастера маникюра и педикюра. Здесь парикмахерские услуги будут оказаны как женщинам, так и мужчинам. Маникюрный салон предоставляет относительно новые для города услуги, такие как парафинотерапия и печать ногтей. Кроме того, оказывает дополнительные услуги: окрашивание бровей, ресниц, наращивание ресниц, пирсинг, прокалывание ушей. Данные услуги оказываются как в салоне, так и с выездом на дом, по желанию клиента.

Такой широкий спектр услуг позволяет обеспечить конкурентоспособность салона на рынке услуг; Интересный дизайн, эффективная и привлекательная реклама в сочетании с доступными ценами, привлечение потенциальных клиентов и качественный сервис, уютная атмосфера, приветливые мастера помогают превратить их в постоянных клиентов.10

2.2. Цели рекламных мероприятий салона красоты «Beauty Fox»

Рекламный процесс мероприятия в ООО «Beauty Fox» состоит из 4-х этапов. Салон красоты часто прибегает к услугам рекламных агентств при разработке конкретных рекламных проектов.

На первом этапе менеджер определяет конкретный вид рекламы, определяет цель, выбирает рекламное агентство, в которое будет обращаться компания.

На втором этапе разрабатываются возможные рекламные ресурсы. Обычно количество предлагаемых вариантов составляет 10-15.11.

На следующем этапе в компании формируется центр принятия решений, целью которого является выбор одного из рекламных сообщений.

Последний этап – запуск рекламы. Выбранный вариант рекламы доходит до вашего потребителя и воздействует на него. Через некоторое время после выхода объявления оценивается его эффективность.

Цели, влияющие на процесс принятия решения о покупке услуг, выявляются и оцениваются по пятибалльной шкале в зависимости от того, как салон красоты их выполняет, в таблице 1.

Таблица 1. Цели, влияющие на процесс принятия решений

Нет.

Факторы, влияющие на покупательское поведение.

оценка рекламы

один

Осознание необходимости

2 (без рекламы, напоминающей, что, например, эта услуга недоступна).

2

премьера продукта

5 (размещены в газетах, на газетных киосках, на телевидении и т. д.)

3

Убеждение купить

5 (реклама со скидкой)

четыре

Я хочу сделать покупку

4 (существенно не проявляется).

5

Приобретение



6

Объединение для повторной покупки

5 (дисконтные карты)


Концепция рекламы услуг ООО «Beauty Fox», то есть то, как она рекламируется с точки зрения:

1) Позиционирование. На нишевом рынке с конкурентами главными критериями выигрыша услуг являются качество и низкая цена для определенного сегмента.

Поэтому образ услуг типа «Вам хорошо, а кошельку удобно» вполне подходит для этой услуги и не должен меняться.

2) Различие между аналогичными услугами. Дифференциация услуг салона красоты от услуг конкурентов происходит по принципу качества, гарантии и сервиса.

3) Жизненный цикл подобных услуг. Этот вид услуг рекламируется сезонно на основе сезонной классификации. По этому фактору также действуют скидки.

4) Классификация марок. С точки зрения классификации услуг нерационально анонсировать каждый вид отдельно, гораздо эффективнее дать общее объявление и отметить в нем эту классификацию. Но более приемлемо рекламировать торговую марку, в нашем случае саму Beauty Fox Само название как бы говорит само за себя.

Задачей имиджевой рекламной кампании является дальнейшее повышение престижа салона красоты, формирование его имиджа как стабильной и уверенно работающей компании, увеличение объемов продаж услуг, чуткой к требованиям рынка и покупательскому спросу.

Проанализировав основной сегмент рынка, они используют наиболее приемлемые направления потребительской психографической атаки. Это восприятие, мотивация, образ жизни, индивидуальность, личностные качества.12.

Компания стремится внести свой вклад в самые разные сферы общественной жизни, активно спонсируя спортивные, музыкальные и культурные мероприятия, акции в поддержку активного образа жизни и многое другое.

2.3. Подготовка и проведение рекламной кампании салона красоты ООО «Beauty Fox»

ООО «Beauty Fox» использует следующую методику разработки рекламной кампании в СМИ:

«Первый шаг — провести опрос клиентов. Круг тем: что читают, что видят и слышат, какую информацию используют, как «дали о себе знать» компании, какие рекламные сообщения воспринимаются лучше всего, какие факторы наиболее важны при выборе партнера, какие минимальные объемы в тех или иных СМИ внушают доверие. Опрос проводится методом глубинных интервью; – Пригласить несколько опытных рекламных агентств для составления рекламных медиапланов для целевой аудитории; — Предложенные агентствами медиапланы анализируются с учетом данных, полученных в результате опроса. Для агентства,