Файл: Prменеджмент теория и практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 222

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
предоставившего медиаплан, подкрепленный данными опроса, высока вероятность достижения цели.

Маркетолог выполняет следующие задачи:

- обеспечивает подготовку рекламных материалов;

- подготовка материалов к публикации;

- проведение пресс-конференций;

- Исследовать общественное мнение.

Оценивается эффективность работы, ориентируясь на увеличение спроса на рекламируемые услуги.

Программа промо-мероприятий предусматривает наступательный и активный характер действий по формированию имиджа компании, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур компании.13.

В программе есть несколько разделов:

— Реклама в компьютерных сетях, — Работа со СМИ, — Участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорство.

ООО «Beauty Fox» использует в своей рекламной стратегии следующие методы рекламы:

1. Утвердительные высказывания.

Метод заключается в использовании утверждений, которые представляются как факты, при этом понимая, что эти утверждения не требуют доказательств. Например: «Здоровье через здоровый образ жизни».

2. Применение лозунгов.

Самым популярным приемом в рекламе является использование слоганов, слоганов и лозунгов. Это дает возможность акцентировать внимание на основных чертах, на названии или образе рекламируемых услуг одним предложением, которое доносится до клиентов. Еще одна особенность метода заключается в том, что при использовании слогана запоминаются не только особенности той или иной услуги, но и ее положительный образ.

ООО «Beauty Fox» использует фразу «Ваш правильный выбор!».

3. Акцент на простоту и скорость получения эффекта.

Когда предлагаемая процедура применения той или иной услуги слишком сложна или ожидаемый эффект наступает через длительный промежуток времени, потребители склонны делать другой выбор. Именно поэтому реклама уделяет особое внимание простоте использования и скорости получения эффекта. Например: Внешний вид - Качество жизни.

Основная цель рекламы – целенаправленное формирование у целевой аудитории представления о потребительской ценности выпускаемой продукции и создание благоприятного имиджа фирмы с целью увеличения объемов продаж и, как следствие, занятой доли российская компания. рынок.

Далее рассмотрим, какие средства использует в рекламе ООО «Beauty Fox».

Традиционные СМИ14
.

Газеты. Компания считает удобным размещать рекламу в газетах, так как они имеют большой охват аудитории.

Внешние фонды. Наружные установки включают в себя стенды или рекламные щиты, которые копируют рекламу в газете.

Интернет. Интернет-реклама требовала развития

Сайт и собственный дизайн, характеризующий бренд.

Стоимость разработки сайта составляет около 20 000 рублей, что является приемлемой суммой для компании. Обслуживание сайта будет бесплатным, пока создан административный интерфейс. Это дает ряд существенных преимуществ.

Создание сайта преследовало следующие цели:

  • формирование благоприятного имиджа организации;

  • повысить конкурентоспособность и доступность для потребителей;

  • передача потребителям основных ценностей организации;

  • информировать клиентов об организации и ее особенностях;

  • презентация электронного каталога продукции;

  • возможность подать ценовое предложение на основной ассортимент;

  • организация канала обратной связи с потребителями;

  • получать дополнительные входящие запросы;

  • присутствие в электронных каталогах и поисковых системах.

Сайт стал визитной карточкой организации, а также позволил ей продвигать свою продукцию через Интернет. Также появилась возможность давать контекстную рекламу в поисковых системах. Для понимания важности создания интернет-сайта можно привести следующую статистику: общее количество тематических поисковых запросов составляет около 5000 в месяц.

Интернет-реклама имеет весьма специфические характеристики и возможности по отношению к определенным социальным группам.

Праздничная рекламная кампания компании.

Название рекламной кампании: Новогодние флешки от ООО «Beauty Fox».

Цель рекламной кампании: повысить интерес к сайту компании.

Цели кампании:

- создать новогоднюю атмосферу на сайте

— поздравить посетителей сайта с Новым годом и Рождеством

- предоставить посетителям возможность поздравить своих родных и коллег.

Для создания новогодней атмосферы на сайте было решено существенно не менять дизайн, поэтому в итоге было разработано следующее: «Новогодний» дизайн фона, флэш-баннер.

Основная часть проекта – поздравительные флешки, выполненные в стиле ретро. Помимо анимации, еще одной особенностью открыток является загрузка имени получателя и приветствия внутри открытки. Таким образом, они становятся личным приветствием, которое ценится гораздо больше. Все открытки собраны на отдельной странице

сайта вместе с формой для отправки поздравления15.

Целевая группа: Интернет-пользователи

Каналы связи:

- рассылка по электронной почте

- Интернет

Сроки кампании: декабрь 2022 г. – январь 2023 г.

Итак, подводя итог анализу рекламной деятельности, можно сделать вывод, что реклама играет очень важную роль в работе изучаемой компании.

Анализ рекламной кампании деятельности ООО «Beauty Fox» позволяет сделать вывод об эффективной организации данного направления в коммуникационной политике данной организации. Кроме того, компания использует имиджевую рекламу, которая является неотъемлемой частью коммуникационного процесса компании.

Заключение
В заключение подведем итоги ее основных результатов в соответствии с целями и задачами, определенными во введении, а также выдвинутыми гипотезами. В данной работе мы попытались раскрыть не только теоретические основы рекламных кампаний в целом, но и привели пример спланированной рекламной кампании конкретной парикмахерской, расположенной в Ростове-на-Дону, что свидетельствует о достижении поставленной цели. .

Современный рынок полон предложений и скидок. Маркетологи используют различные рекламные программы, чтобы побудить клиентов покупать товары и услуги. В то время как цели рекламы являются долгосрочными и обычно сосредоточены на создании бренда, программы стимулирования сбыта часто имеют только одну цель, то есть максимальное увеличение продаж в краткосрочной перспективе.

Программы поощрения потребителей видны аудитории, потому что они часто рекламируются в СМИ. Компании также проводят программы продвижения торговых посредников и программы продвижения продавцов для увеличения продаж. Это важно, потому что как в программах прямого, так и в косвенном маркетинге продажи и продажи играют важную роль в процессе продвижения продукта и коммуникации.

Следовательно, без надлежащего продвижения продукта на уровне продаж и распределения многие программы поощрения потребителей не достигнут желаемых целей. Программы стимулирования сбыта – это краткосрочные программы, направленные на максимизацию продаж за определенный период времени, но самое главное следует помнить, что программа стимулирования сбыта должна быть разработана таким образом, чтобы она не влияла на имидж бренда в целом. Компания. компания и ее продукт.


Многие компании все чаще предлагают программы стимулирования сбыта. Хотя они могут оптимизировать свои продажи за короткое время, частое использование стимулирования сбыта приводит к снижению ценности бренда. Стимулирование сбыта все чаще используется для достижения растущего списка маркетинговых целей.

Компании преследуют краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели.

В долгосрочной перспективе они хотят создавать бренды, которые приносят пользу в течение длительного периода времени. В краткосрочной перспективе они преследуют цель продажи доли рынка. На спрос на товары и услуги влияют различные внешние факторы, такие как сезонность бизнеса, появление нового конкурента в бизнесе. В межсезонье продажи становятся нездоровыми, а рыночный спрос падает, что приводит к избыточным запасам на сборочной линии, и компании используют схемы стимулирования сбыта для стимулирования продаж в межсезонье.

Одной из задач данной работы была разработка рекомендаций для будущих рекламных кампаний, на наш взгляд мы смогли дать конкретные рекомендации. Подтверждая гипотезу, изложенную в начале работы, можно с уверенностью сказать, что рекламные кампании не просто необходимы, а их грамотная разработка является одним из основных аспектов развития любого бизнеса, в том числе и салона красоты «Бьюти Фокс». Последняя рекламная кампания салона проводилась в основном в виде печатных изданий, мы не посчитали лишним остановиться на развитии этого вида рекламы, зная структуру полиграфического бизнеса, нам удалось сэкономить значительные средства в ходе кампания. Благодаря успешной реализации новых рекламных кампаний,

Список используемой литературы


  1. Гражданский кодекс [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - 2020. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/

  2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. - 2020. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/

  3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" [Электронный ресурс] // Консультант плюс. - 2020. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
    1   2   3


  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - 2020. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/

  • Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. - № 1. - 2018. - 30 с.

  • Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.

  • Вылегжанин Д.А. Теория и практика связей с общественностью / Д.А. Вылепканина. – М.: Ф, 2019. – 371 с.

  • Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавр. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.

  • Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.

  • Джеффкинс Ф., Ядин Д. Связи с общественностью / Пер. Английского. издание ВЫПУСК ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. еремин. – М.: УНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.

  • Домнин В. Н. Бранд / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020. – 493 с.

  • Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.

  • Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.

  • Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцы. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.

  • Катлип С. Связи с общественностью. Теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Уильямс, 2016. – 624 с.

  • Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.

  • Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М. Юрайт, 2020. - 383 с.

  • Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Уильямс, 2019. – 486 с.

  • Лысикова В.О. Имиджология и связи с общественностью в социокультурной сфере / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 168 с.

  • Осипова Е.А. Организация работы отдела рекламы и PR / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.

  • Основы теории коммуникации / отв. издание О.Я. Гойхман. - М: ИНФРА-М, 2019. - 352 с.

  • Почекаев Р.Ю. История PR / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.

  • Рожков И. Я. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2019. – 331 с.

  • Сальникова Л.С. Управление репутацией / Л.С. Сальников. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.

  • Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасова, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020. – 351 с.

  • Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Е. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.