Файл: Контрольные вопросы. Укажите назначение каждой из дуг изображенных на рисунке. 1 стрелки входа Input.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Информатика и методика обучения информатике и математике»
Отчёт по лабораторной работе №1 "Создание диаграммы А-0" и лабораторной работе №2 "Декомпозиция контекстной диаграммы"
Выполнила: студентка 3 курса
группы 18ФПИ1
Китаева Алёна
2021 г
Цель работы: создать контекстную диаграмму
Ход работы
Контрольные вопросы.
-
Укажите назначение каждой из дуг изображенных на рисунке.
1 – стрелки входа (Input), 2 – стрелка управления (control), 3 – стрелки механизмов (Mechanism), 4 – стрелки выхода(Ouyput).
-
Назовите основные этапы построения модели. Постановка задачи, построение модели, проверка модели на достоверность, практическое использование. -
Какой процесс можно назвать функциональной декомпозицией?
Функциональная декомпозиция – процесс разбиения системы в соответствии с функциями, которые она выполняет.
-
Перечислите элементы контекстной диаграммы.
Элементы контекстной диаграммы: контекстная диаграмма состоит из одного блока, описывающего функцию верхнего уровня, ее входы, выходы, управления, и механизмы, вместе с формулировками цели модели и точки зрения, с которой строится модель.
-
При помощи какого инструмента строятся дуги на диаграмме? При помощи режима работы со стрелками.
Вывод: выполнив лабораторную работу, я научилась создавать контекстную диаграмму, а также познакомилась с основными видами стрелок.
Лабораторная работа №2.
Цель: осуществить декомпозицию контекстной диаграммы.
Ход работы.
Контрольные вопросы.
-
Как создается диаграмма верхнего уровня? Диаграмма верхнего уровня создается путем декомпозиции основной функции контекстной диаграммы. -
Как на диаграмме отображается декомпозиция? Отображается в виде автоматического появления на дочерней диаграмме стрелок из контекстной диаграммы. -
Каким инструментом задается количество блоков для декомпозиции? При помощи инструмента «Создание новой диаграммы». При переходе к дочерней диаграмме выбирается режим построения функциональных блоков, и добавляется нужное количество. -
Какие стрелки воспринимаются как синтаксическая ошибка? Несвязанные стрелки. -
Для чего создается обратная связь по управлению? Обратная связь по управлению создаётся для повышения эффективности бизнес-процесса. -
Для чего служит тоннелирование дуг? Тоннелирование дуг служит для того, чтобы показать, что данные, выраженные этими дугами, не рассматриваются на соответствующем уровне детализации.
Вывод: выполнив, лабораторную работу, я познакомилась с процессом декомпозиции контекстной диаграммы, узнала про новый вид стрелок, а также про тоннелирование дуг.