ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СТРАТЕГИИ
ЦИФРОВОГО
МАРКЕТИНГА
ПРЕЗЕНТАТОР:АТЫГАЕВА ДИЛЬНАЗ
ПЛАН
01
06
02
07
03
08
Что такое цифровой маркетинг?
Timeline
ПРИМЕРЫ DIGITAL
МАРКЕТИНГА
Projections
ОТЛИЧИЯ ОТ ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА
Success measurement
04
05
ИНСТРУМЕНТЫ
Marketing strategy
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг или как говорят сейчас другими словами digital-маркетинг, это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств. Конечно, основной целью диджитал- коммуникаций являются траты потребителей на предоставляемые компанией товары и услуги.
Общее понятие
ПРИМЕРЫ DIGITAL
МАРКЕТИНГА
Контент-менеджер создает серию публикаций в корпоративном блоге. Они помогают привлекать потенциальных клиентов при помощи подробной PDF- инструкции от эксперта компании.
Email-маркетолог создает рассылку для тех, кто скачал
PDF-инструкцию.
SMM-специалист занимается продвижением блога с помощью рекламы и вирусных охватов в корпоративных аккаунтах в соцсетях.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
E-MAIL МАРКЕТОЛОГ
SMM СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТЛИЧИЕ ОТ ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА
Инструменты интернет-маркетинга – SMM и SEO, email-рассылки,
контекстная и таргетированная реклама – работают только в рамках сети и привлекают потребителей через онлайн-каналы.
Диджитал-маркетинг использует те же методы, но не ограничивается ими. Дополнительно он применяет цифровые каналы, которые не зависят от интернета
ИНСТРЕМЕНТЫ
DIGITAL
МАРКЕТИНГА
01
06
02
07
03
Контент-маркетинг
Сайт компании
SMM
Партнерские программы
Таргетированная реклама в социальных сетях
04
05
Аудио и видео-реклама
Контекстная реклама
08
Контекстная реклама
SMM
YouTube
Телеграм
TikTok
SMM - ОДИНИЗГЛАВНЫХИНСТРУМЕНТОВВЦИФРОВОММАРКЕТИНГЕ
Это продвижение бренда в соцсетях
КОНТЕНТ МАЙКЕР
Создание контента – это процесс наполнения медийного пространства информацией (статьи, видео,
инфографика, блоги, изображения и т.д.) для привлечения внимания аудитории к продукту или услуге.
Оно является основой «входящего маркетинга» (inbound marketing) -доступной замены навязчивой и дорогой рекламе. Создавая интересный и полезный контент, компании завоевывают место на рынке
ПРОДВИЖЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ КОНТЕНТА ЗАНИМАЕТСЯ КОНТЕНТ МАЙКЕР
МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ
Магазинприложенийимеетсвоимеханизмыпродвижения:
рейтинги, отзывы, популярность, фичеринг. Впервуюочередь,
нужнокачественнооформитьстраницупродукта. Рекламирующий текст, скриншоты, видео, работасрейтингомиотзывами – этовсе влияетнауспех.
СПАСИБОЗА
ВНИМАНИЕ!