Файл: Лабараторная работа 2 Задание Определите и опишите главное преимущество двустороннего рынка Uber. Uber (Убер).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Via была запущена в 2012 году и в настоящее время имеет штаб-квартиру в
Нью-Йорке.
№ 4. DidiChuxing
DidiChuxing, ранее DidiKuaidi, — китайская компания по совместному использованию поездок, которая использует свое приложение для предоставления таких услуг, как DiDi Chauffeur, Didi Test Drive, вызов такси,
DiDi Minibus и частный прокат автомобилей DiDi.


В 2015 году было совершено 1.4 миллиарда поездок, что является новым рекордом. По сравнению с другими компаниями в той же отрасли этот показатель был исключительно высоким.
Ближе всех подошел Uber, совершивший миллиард поездок за шесть лет с момента своего основания в 2009 году. Эта компания началась со слияния
KuaidiDache и DidiDache.
На конец 2016 года оценка корпорации составляла 28 миллиардов долларов.
После этого в том же году он купил подразделение Uber в Китае.
В середине 2017 года Dodichuxing выпустила новое англоязычное приложение в ожидании расширения своих услуг за рубежом.
DiDi — самая дорогая компания года с рыночной капитализацией более 50 миллиардов долларов и более чем 100 инвесторами.
Didi — единственный китайский стартап с инвестициями от трех ведущих интернет-компаний Китая: Tencent, Baidu и Ali Baba.
DidiChuxing — один из основных конкурентов Uber в регионе, в котором проживает большое количество китайцев и азиатов.
№ 5. Ола Кэбс
Ola Cabs начиналась как транспортный стартап на основе приложений в
Мумбаи в 2010 году в качестве онлайн-агрегатора такси. Сеть Ola охватывает
Индию, Австралию, Новую Зеландию и Великобританию (169 городов), и каждый год отправляется более 100,000 XNUMX автомобилей.
Первый запуск транспортной компании Ola из Бангалора произошел в Мумбаи в 2010 году. К концу 2015 года стоимость Ola превышала 5 миллиардов долларов, а общий объем продаж оценивается в 150 миллионов долларов.
Ola, конкурент Uber, предоставляет широкий спектр услуг такси через свое приложение для смартфонов.
В зависимости от своих вкусов пользователи могут выбирать из множества услуг, от роскошных до недорогих. Компания принимает как наличные, так и цифровые платежи.


Ola также запустила свои услуги по аренде и выездным услугам, что позволяет клиентам арендовать автомобили с почасовой оплатой или предварительно бронировать такси.
В настоящее время компания имеет более 600,000 110 автомобильных сетей в более чем XNUMX городах. Путешественники могут бронировать недорогие или дорогие путешествия через мобильные приложения.
Доля Ola на рынке Индии составляет более 60%, и каждый день совершается около 150,000 XNUMX бронирований. В настоящее время она работает над искусственный интеллект (ИИ), чтобы конкурировать с Uber на рынках Индии стоимостью 12 миллиардов долларов.

Ola является основным конкурентом Uber в Индии, поскольку она гораздо лучше понимает индийский рынок, чем Uber.
№ 6. Схватить
Grab — сингапурская фирма, которая через свое мобильное приложение предлагает различные логистические услуги и услуги такси в Азии, включая
Филиппины, Вьетнам, Малайзию, Индонезию и Мьянму. В конце 2016 года компания запустила в своем приложении функцию обмена текстовыми сообщениями, позволяющую водителям и водителям общаться.
Языковой перевод также стал возможен через службу обмена сообщениями, что устранило ранее существовавший языковой барьер. К июню 2017 года в ее сети зарегистрировано более миллиона водителей, а ее приложение было загружено и установлено на более чем 45 миллионах устройств в Южной Азии. его услуги в настоящее время доступны в 30 городах в 6 странах. первый запуск Grab состоялся в 2012 году, и теперь его штаб-квартира находится в Сингапуре.
№ 7. Гойек
Первый запуск Gojek состоялся в 2010 году, и теперь его штаб-квартира находится в Джакарте, Индонезия. GO-JEK — известная служба заказа такси, конкурирующая с Uber. Сотрудничая с водителями, организация может предоставлять разнообразный спектр услуг.
Клиенты могут заказывать еду, оплачивать ее и получать логистические, туристические и другие услуги по запросу, связавшись с водителями- партнерами. Индонезия, Вьетнам, Таиланд, Сингапур и Филиппины входят в число стран, где работает Gojek.


№8. Болт (Таксифай)
Bolt — европейская компания по заказу такси со штаб-квартирой в Таллинне.
Taxify — другое название этого приложения. С момента своего создания в
2013 году он развивался с головокружительной скоростью.
Корпорация имеет торговые площадки в 34 странах и более чем в 150 городах всего за шесть лет расширения рынка в Африке, Европе и Америке.
Bolt часто взимает со своих клиентов меньшую плату, а водителям платит большую комиссию, чем его конкуренты.
Согласно базе данных Bolt, у компании более 25 миллионов пользователей приложений и более 500,000 2018 водителей, обеспечивающих перевозки своих клиентов по всему миру. В конце 79.7 года их годовой доход составил
XNUMX млн евро.
№ 9. Cabify
Cabify считается самой безопасной службой такси на рынке. Современные автомобили, профессиональные водители и гео-отслеживание помогают предоставлять лучшие в своем классе услуги. Это также позволяет клиентам сохранять контроль над своим выбором во время путешествия. Cabify также имеет простую и открытую модель ценообразования. Cabify доступен в ряде стран, включая Испанию, Мексику, Чили, Бразилию, Перу, Аргентину и


Португалию.
№10. Снапп
Snapp известен как иранский «Uber» с более чем 1.5 миллионами водителей и присутствием в 34 городах. Это одно из самых популярных приложений для заказа поездок в Иране с такими функциями, как доставка продуктов и еды, а также приложение для бронирования поездок.
№ 11. Яндекс Такси
Яндекс Такси — российская многонациональная компания, занимающаяся информационными технологиями, которая предлагает услуги по совместному использованию автомобилей и еду. службы доставки в России, Восточной
Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Это также одна из ведущих мировых компаний, занимающихся разработкой технологий беспилотных автомобилей.
Яндекс такси был впервые запущен Яндекс НВ, российской многонациональной фирмой, которая предлагает более 70 онлайн-сервисов своим пользователям во многих странах мира.


Yango — это торговая марка, которую такси Яндекс использует для продвижения своих услуг. По данным Яндекса, приложение используют 36 миллионов человек, и к концу 1 года оно совершило около 2018 миллиарда поездок. В Яндексе работает более 700,000 тысяч водителей грузовиков.
Русский Uber — другое его название. Яндекс, как и Uber, предлагает своим пользователям доставку еды.
А также, основные непрямые конкуренты Uber это местные такси и общественный транспорт.
Задание 9. Проанализируйте доходность/убыточность Uber и ее
динамику.
- Выручка $6,85 млрд (+136% г/г), что хуже прогнозов аналитиков — $6,09 млрд
- Скорректированная EBITDA составила $168 млн против -$359 млн годом ранее. Результат выше средней оценки Уолл-стрит — $134 млн
- Чистая убыток составила $5,9 млрд против убытка $108 млн в прошлом году
- EPS составил -$3,04, что ниже прогноза аналитиков — $0,27
Uber сообщила, что общий объем валовых заказов составил $26,45 млрд, что превзошло ожидания аналитиков — $25,96 млрд. В сегменте поездок валовые заказы составили $10,72 млрд (+58% г/г), что немного ниже ожиданий — $10,76 млрд. Общий объем заказов на доставку составил $13,9 млрд (+12% г/г), что выше прогноза — $13,77 млрд.
Касательно огромного убытка, компания пояснила, что убыток в размере $5,6 млрд пришелся на инвестициями в Grab Holdings, Aurora Innovation и Didi
Global. Uber также заявила, что убытки включали компенсационные расходы на акции в размере $359 млн.
Дара Хосровшахи, исполнительный директор гиганта по перевозке и доставке, в своем заявлении говорил о выходе бизнеса из пандемии. Так, в апреле общее количество заказов на поездки превысило уровень 2019 г. во всех регионах.

Причины падения
Акции Uber упали вслед за конкурентом — Lyft, отчитавшимся ранее и напугавшим инвесторов слабым прогнозом по скорректированной EBITDA.
Компания заявила, что потратит больше средств, чтобы мотивировать

водителей вернуться на платформу, и эти затраты будут влиять на итоговую прибыль в текущем квартале.
Uber и Lyft борются с нехваткой водителей, что увеличило стоимость поездок.
Инвесторы также обеспокоены ростом стоимости топлива и возможных новых штаммов коронавируса.
В Uber падение было сдержаннее за счет сегмента по доставке еды, который больше привлекает водителей. У Lyft нет службы доставки.
Акции Uber находятся в нисходящем тренде еще с февраля 2021 г. В начале мая 2022 г. цена обновила годовой минимум, совпадающий с осенними минимумами 2019 г. Акции находятся под всеми скользящими средними на дневном графике.
Для продолжения фазы восстановления покупателям потребуется преодолеть
$30 снизу вверх. Далее открывается дорога по тесту $32, где проходит EMA50.
Взятие этого уровня позволит в дальнейшем протестировать $34–36. В пользу такого движения говорит перепроданность по дневному RSI
Негативным сигналом послужит снижение под $27, тогда ориентиры опустятся к годовому минимуму и ниже.
По данным WSJ, до отчета 37 из 44 рекомендаций были на покупку, 3 — держать и лишь одна на продажу. Средний таргет — $57,1.