Файл: Отчет по учебной практике пм 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров программы подготовки специалистов среднего звена 38. 02. 04 Коммерция (по отраслям).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 629

Скачиваний: 42

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

23 возникающие у потребителя при использовании товара, в том числе возникшие из-за не ознакомления с правилами его эксплуатации.
При декларировании соответствия заявителем может быть зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на ее территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, либо являющиеся изготовителем или продавцом, либо выполняющие функции иностранного изготовителя на основании договора с ним в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям технических регламентов и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям технических регламентов (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя). Схема декларирования соответствия с участием третьей стороны устанавливается в техническом регламенте в случае, если отсутствие третьей стороны приводит к не достижению целей подтверждения соответствия.
При декларировании соответствия заявитель на основании собственных доказательств самостоятельно формирует доказательственные материалы в целях подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента.
В качестве доказательственных материалов используются техническая документация, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) другие документы, послужившие основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента.
Декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать:
 наименование и местонахождение заявителя;
 наименование и местонахождение изготовителя;
 информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект;
 наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого подтверждается продукция;
 указание на схему декларирования соответствия;
 заявление заявителя о безопасности продукции при ее использовании в соответствии с целевым назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия продукции требованиям технических регламентов;
 сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы менеджмента качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов;
 срок действия декларации о соответствии;

24
Отличия декларации о соответствии от сертификата соответствия следующие:

Декларация о соответствии, оформляется в обязательном порядке, на продукцию, указанную в перечне к Техническим Регламентам. Оформить декларацию о соответствии на продукцию, не указанную в «Едином перечне продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», нельзя.

Для декларирования соответствия продукции не предусмотрено бланка установленного образца. Декларация о соответствии оформляется на листе формата А4 и заверяется печатью организации-заявителя. Есть уже определенный бланк для сертификации и декларации.

Ответственность за сведения, указанные в декларации о соответствии, несет организация-заявитель, в то время как за сведения, указанные в сертификате соответствия (как обязательном, так и добровольном), ответственность несет орган по сертификации, выдавший сертификат.
При разработке декларации о соответствии можно руководствоваться ГОСТ Р 56532-
2015 Оценка соответствия.


25
Заключение
В результате прохождения учебной практики в магазине «РЕМИ» с 14 по 20 мая 2022 года были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.
В процессе практики я познакомилась с организацией работы магазина, распределением обязанностей между сотрудниками, спецификой работы разных отделов. Я помогала в расставлении продукции в разных отделах. Также я получила возможность расклеивать ценники на товар. Узнала о специфике работы коммерческих предприятий.
Были изучены особенности маркировки однородных товаров и порядок проведения мероприятий по контролю над соблюдением соответствия.
Появились навыки работы с торговым ассортиментом, продовольственными и непродовольственными товарами. Изучила принцип ротации молочных товаров.
Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.

26
Список использованных источников
1.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (13.05.2022).
2.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27006-2020. Национальный стандарт Российской
Федерации. Информационные технологии. Методы и средства обеспечения безопасности.
Требования к органам, осуществляющим аудит и сертификацию систем менеджмента информационной безопасности" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от
08.09.2020 N 628-ст). (14.05.2022).
3.
ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (утв. Постановлением
Госстандарта России от 29.12.2003 N 401-ст) (ред. от 29.11.2012). (14.05.2022)
4.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для бакалавров /
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. — Москва: Дашков и К, 2022. — 348 c.
(18.05.2022)
5.
Епифанова, М.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / М.В.
Епифанова. - М.: Academia, 2018. - 272 c. (18.05.2022)
6.
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О техническом регулировании" (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.12.2021). (19.05.2022)
7.
ГОСТ Р 56532-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Рекомендации по принятию декларации о соответствии продукции установленным требованиям". (20.05.2022)

27
Приложение А
Рисунок 2 – Свидетельство о вписании в Единый государственный реестр юридических лиц
Рисунок 3 - Лицензия

28
Рисунок 4 – Виды деятельности

29
Индивидуальное задание по учебной практике
Студент(ка) Ваничкина Ольга Сергеевна обучающийся(аяся) на 1 курсе по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) прошел(ла) учебную практику в объеме 36 часов в период с «14» мая 2022 г. по «20» мая 2022 г. в организации ООО «ЦЕНТРОПТТОРГ» «РЕМИ» г. Владивосток, ул.
Деревенская, зд. 14д, офис 36
Виды и объем работ в период учебной практики
№ п/п Вид работ
Кол-во
часов
1
Инструктаж по технике безопасности
1
2
Общее знакомство с организацией:
- год образования, цель образования, месторасположение;
- сфера деятельности, основные виды деятельности;
- организационно-правовая форма; перечень учредительных документов;
- ресурсы организации;
- целевые потребители товаров/ услуг
5
3
Информационно-правовое обеспечение коммерческой деятельности:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, положениями, инструкциями, регулирующими реализацию товаров / услуг
3
4
Характеристика ассортимента товаров
- изучение ассортимента организации;
- расчет основных показателей ассортимента (широта, полнота, устойчивость, структура, рациональность)
6
5
Маркировка товаров
- изучение особенностей маркировки товаров однородной группы
- оценка полноты маркировки образцов товаров однородной группы (3 образца)
- расшифровать штриховые коды 3х образцов товаров.
6
6
Исследование факторов сохраняющих качество товаров изучение условий и сроков хранения товаров;
- изучение условий и сроков транспортировки товаров;
6
7
Контроль качества и подтверждение соответствия качества товаров
- ознакомление с мероприятиями по контролю над соблюдением соответствия;
- ознакомление с деятельностью по подтверждению соответствия - сертификации соответствия и декларирования соответствия
3
8
Обработка и анализ профессиональной информации
- подготовка и оформление отчета по практике
6
Итого
36


30

31

32

33

34