Файл: Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине Государственнообщественное управление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Государственно-общественное управление»
Цель выполнения контрольной работы – проверка и оценка полученных обучающимися теоретических знаний. Перед выполнением контрольной работы необходимо проработать материал учебной литературы и конспектов лекций.
Требования к оформлению контрольной работы
Перед выполнением контрольной работы необходимо проработать материал учебной литературы и конспектов лекций.
Теоретические вопросы должны содержать рисунки или таблицы. При выполнении контрольной работы необходимо придерживаться следующих правил:
- контрольная работа выполняется на листах формата А4.
Поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 2,5 см., правое – 1,5 см. Страницы должны быть пронумерованы внизу посередине листа, начиная с титульного листа, номер страницы на титульном листе не ставится;
- на титульном листе указывается фамилия, имя, отчество студента, группа, курс, направление подготовки и профиль по которому студент обучается, название курса по которому выполнена контрольная работа;
- общий объем контрольной работы должен составлять примерно 10-12 страниц, набранных на компьютере 14 шрифтом Times New Roman с полуторным интервалом;
- ссылки на источники, используемые в тексте работы, помещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке использованной литературы;
- в работу должны быть включены все вопросы, указанные в задании, строго по указанному номеру. Контрольные работы, содержащие не все задания, а также работы, выполненные не по своему варианту, не засчитываются;
- каждое задание следует начинать с новой страницы;
- список использованных источников оформляется в соответствии со стандартом организации;
- если в работе имеются ошибки, обучающийся должен выполнить все требования преподавателя, изложенные в рецензии, и сдать контрольную работу с исправлениями на повторную проверку.
Никакие исправления в тексте уже проверенной работы не допускаются, все исправления записываются после рецензии с указанием номера вопроса или задачи, к которым относятся исправления. В конце контрольной работы необходимо указать список использованных источников. Контрольные работы, оформленные небрежно и без соблюдения указанных выше требований, на рецензирование не принимаются.
Контрольная работа сдается не позднее, чем за неделю до начала сессии. Каждую контрольную работу обучающийся после проверки предъявляет к защите. На защите обучающийся должен ответить на поставленные преподавателем вопросы. Без предъявления контрольных работ обучающийся к зачету не допускается.
Варианты контрольной работы
В | Последняя цифра номера зачетной книжки | ||||||||||
А | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки | 0 | 2 9 15 23 31 | 6 12 19 26 36 | 1 10 18 24 32 | 4 11 16 21 35 | 1 8 14 28 33 | 3 12 20 25 34 | 2 9 11 29 37 | 4 10 17 30 35 | 5 13 22 32 36 | 7 12 19 27 34 |
1 | 7 11 25 31 35 | 3 9 15 28 32 | 8 13 17 21 31 | 2 9 12 23 34 | 6 15 20 27 38 | 1 10 18 30 36 | 9 13 19 26 32 | 5 10 19 22 33 | 2 10 14 29 37 | 4 11 16 24 36 | |
2 | 4 13 21 27 34 | 6 11 22 19 38 | 2 9 17 28 35 | 5 11 15 26 32 | 1 10 19 21 36 | 9 18 29 31 37 | 8 12 24 29 31 | 3 13 20 32 34 | 7 14 24 30 33 | 10 16 25 33 35 | |
3 | 2 11 21 34 36 | 7 12 26 31 35 | 3 9 15 22 34 | 9 18 25 30 37 | 4 14 20 23 32 | 8 13 19 27 31 | 5 10 19 29 35 | 10 16 24 33 38 | 1 7 14 28 32 | 6 11 17 25 33 | |
4 | 10 13 21 33 36 | 4 11 16 24 35 | 2 9 14 27 34 | 7 11 19 29 33 | 6 12 18 23 32 | 9 15 20 26 31 | 3 13 17 30 32 | 5 12 18 28 33 | 1 19 25 34 38 | 8 15 22 31 37 | |
5 | 4 8 12 24 34 | 1 10 15 29 33 | 8 14 19 23 31 | 7 13 21 28 32 | 3 9 18 25 37 | 1 10 17 30 38 | 5 15 20 21 31 | 2 14 27 32 35 | 9 16 22 19 36 | 6 11 17 26 33 | |
6 | 5 15 21 31 35 | 2 16 26 33 36 | 8 11 25 32 34 | 1 10 14 24 33 | 6 12 19 29 32 | 1 9 17 23 33 | 7 10 18 28 31 | 9 12 17 26 34 | 3 20 22 28 38 | 4 13 21 27 37 | |
7 | 3 9 15 24 32 | 8 12 18 30 33 | 2 11 22 31 35 | 5 10 16 27 34 | 1 10 20 23 31 | 4 14 29 34 36 | 7 12 19 28 33 | 9 12 26 34 38 | 3 10 20 22 33 | 4 13 19 27 37 | |
8 | 1 9 16 21 32 | 6 13 18 26 31 | 4 12 23 31 38 | 2 10 20 28 37 | 8 15 22 33 36 | 7 14 21 29 32 | 3 10 18 27 33 | 1 9 19 24 31 | 3 11 21 30 35 | 5 12 17 25 34 | |
9 | 4 11 23 33 36 | 9 20 27 31 35 | 1 14 21 29 32 | 8 13 26 33 37 | 5 12 19 29 31 | 1 10 17 24 34 | 2 9 18 30 32 | 7 15 22 28 38 | 6 12 20 28 34 | 3 16 25 31 35 |
Вопросы контрольной работы
-
Раскройте концепции, обосновывающие роль государства в управлении обществом. -
Охарактеризуйте функции государства, их основные черты. -
Назовите внутренние и внешние функции государства -
Какова сущность государственной власти и ее признаки? -
Раскройте основные элементы структуры государственной власти. -
Каковы методы (способы) осуществления государственной власти? -
Определите сущностные характеристики государственной исполнительной власти. -
В чем состоит сущность государственного управления? -
Какие ограничения пассивного избирательного права граждан России вам известны? Справедливы ли ограничения пассивного избирательного права для лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления (предусмотренные подпунктами а.1) и а.2) пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»)? -
Какие избирательные цензы предусмотрены действующим законодательством для кандидатов в депутаты Государственной думы ФС РФ? Необходимо ли введение образовательного ценза для кандидатов в депутаты законодательных (представительных) органов? -
Необходимо ли введение квоты на представительство лиц женского пола в законодательных (представительных) органах власти различных уровней? -
Что такое имущественный ценз в избирательном праве? Приведите примеры его использования. Необходимо ли в современных условиях введение имущественного ценза и требования «добропорядочности в уплате установленных законодательством налогов и сборов» для кандидатов, претендующих на занятие выборных должностей? -
Раскройте содержание возрастного избирательного ценза. Не нарушает ли установление в действующем избирательном законодательстве России возрастного ценза для активного и пассивного избирательного права конституционный принцип демократизма? -
Единый список кандидатов в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ состоит из общей и территориальной частей. Каково назначение общей части? В чем смысл «привязки» кандидатов в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ по партийным спискам к избирательным округам? -
Назовите выборные должности и сроки пребывания на этих должностях. Для каких должностей предусмотрены ограничения количества сроков пребывания? Необходимо ли ограничить число избраний для гражданина на должность депутата законодательного (представительного) органа одним (двумя, тремя и т. п.) сроками? -
Как вы считаете, почему для избрания на должность высшего должностного лица субъекта РФ (губернатора) выдвижение кандидата на этот пост должно быть поддержано депутатами представительных органов муниципальных образований и главами муниципальных образований? -
Подведение итогов голосования на выборах депутатов и выборных должностных лиц. Какие системы учета и подсчета голосов вам известны? -
Гражданину РФ Сидорову А. А. в день голосования на выборах депутатов Государственной думы ФС РФ исполняется18 лет. Вправе ли он принять участие в выборах? Вправе ли он принимать участие в каких-либо избирательных действиях в рамках данной избирательной кампании? -
Что понимается под непосредственной и представительной демократией? В чем состоят ее преимущества и недостатки? -
Какие формы прямой демократии вы считаете наиболее эффективными и почему? -
Каковы достоинства и недостатки мажоритарной и пропорциональной избирательных систем на местном уровне? -
Какими способами может определяться победитель на муниципальных выборах? -
В чем сходство и отличие схода граждан и собрания граждан? -
В чем сходство и отличие опроса граждан и местного референдума? -
Каков порядок работы муниципальной власти с обращениями граждан? -
Как образуются органы ТОС, какие задачи они могут решать? -
Какова роль ТОС в осуществлении местного самоуправления? -
Как должны строиться взаимоотношения ТОС с органами местного самоуправления? -
Порядок организации и проведения публичного мероприятия. -
Гражданское общество: сущность, критерии, институты. -
Роль демократии в государственном управлении. -
Правотворческая инициатива граждан. -
Публичные слушания. -
Собрание (конференция) граждан. -
Опрос граждан. -
Обращения граждан (предложение, заявление, жалоба). -
Мирные массовые акции населения (митинги, демонстрации, шествия, пикеты). -
Институт сельских старост.