Файл: Организация проектной деятельности на уроках русского языка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Английские
1. Кто рано встает, рано ложится, богатство и ум наживет.
2. Здоровье не ценится, пока не придет болезнь.
3. Болезни – это проценты за полученное.
4. Ешьте вволю, пейте вволю и наслаждайтесь жизнью.
5. После обеда поспи немного, после ужина пройдись.
6. Богатство – ничто без здоровья.
7. Бахус утопил больше людей, чем Нептун.
8. Счастлив тот, кто считает, что он счастлив.
2.Проект «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
ФИО ученика_________________________________________________________________
Задание: найдите в загадках слова на заданную орфограмму. Отгадайте загадки.
Он черной тучей был сначала, Он белым пухом лег на лес, Покрыл всю землю одеялом, А по весне совсем исчез. | Кафтан на мне зеленый, А сердце, как кумач, На вкус, как сахар сладок, А сам похож на мяч. | Что за звездочки резные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмешь – вода в руке. |
Очень любят дети Холодок в пакете. Холодок, холодок, Дай лизнуть тебя разок. | С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвостик колечком. | Сам пустой, Голос густой, Дробь отбивает, Ребят созывает. |
На стене, на видном месте, Собирает вести вместе, А потом его жильцы Полетят во все концы. | Он слетает белой стаей И сверкает на лету, Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. | Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И круглой соли полмешка. |
Белая корзинка, Золотое донце, В ней лежит росинка И сверкает солнце. | Сердитый недотрога Живет в глуши лесной, Иголок на нем много, А нитки ни одной. | Злая, как волчица, Жжется, как горчица, Что это за диво? Это же ….. |
3.Проект «Проверяемые согласные в корне слова»
ФИО ученика_________________________________________________________________
Задание: Найдите заданную орфограмму. Отгадайте загадки.
Сели на страничке тридцать три сестрички. Сели рядом, не молчат, нам загадки говорят. | Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка. |
Не барашек и не кот, Носит шубу целый год. Шуба серая для лета, Для зимы другого цвета. | Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик в роднике, А широкий в море. |
А вот кто-то важный На беленькой ножке. Он с красной шляпкой, На шляпке – горошки. | В этот гладкий коробок Бронзового цвета Спрятан маленький дубок Будущего лета. |
Нет грибков дружней, чем эти, Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. | Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в один из теплых дней Май сережки дарит ей. |
4.
План действий учащихся в проекте
-
Выбор темы проекта (исследования). -
Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь? Записать ответы). -
Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение – гипотезу. (Сделай свое предположение о том, какой будет результат и почему? Записать ответы). -
Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат? (Записать план своих действий, время выполнения каждого шага). -
Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого шага). -
Получаем результаты. (Если что-то не удалось – это тоже результат). -
Анализируем результаты. (Сравниваем полученные с данной гипотезой). -
Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даем оценку действиям в группе. -
Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.
План действий учащихся в проекте
-
Выбор темы проекта (исследования). -
Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь? Записать ответы). -
Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение – гипотезу. (Сделай свое предположение о том, какой будет результат и почему? Записать ответы). -
Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат? (Записать план своих действий, время выполнения каждого шага). -
Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого шага). -
Получаем результаты. (Если что-то не удалось – это тоже результат). -
Анализируем результаты. (Сравниваем полученные с данной гипотезой). -
Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даем оценку действиям в группе. -
Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.