Файл: Гласные и согласные звуки. Как образуется слог стр. 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 302

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

Диктант за 1 четверть

У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану.

Спит Плут на окне.

Грамматическое задание.

-В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8


  1. Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.


У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.

В етки закачались.
Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.


  1. Спиши слова: лес Ира волк ворона


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.

Выдели дугой слоги в словах.


  1. Составь из слогов слова, запиши их.


вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Спиши с печатного текста (текст на доске): Ира кормит кур. Куры пили воду.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Спиши с письменного текста (текст на доске):

Мы были в парке. Там липы и сосны.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

1 вариант


  1. Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

  1. Обведи гласные буквы красным карандашом.

ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р

  1. Раздели слова на слоги.

КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ

  1. Поставь ударение в словах.

ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?

Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.

  1. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)

  1. Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М

  2. Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК

  1. Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО

10. Составь из слов предложение и запиши его.

ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

2 вариант

  1. Зачеркни строчные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

  1. Обведи согласные буквы синим карандашом.

ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р

  1. Раздели слова на слоги.

РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА

  1. Поставь ударение в словах.

ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?

Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.

  1. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),

коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв.)

  1. Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т

  2. Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА



  1. Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК

10. Составь из слов предложение и запиши его.

Л ЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ




Проверочная работа по письму №10

1 вариант

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.



Зима, куличики, санки, горка, пластилин

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.




Тигр, косуля, белка, выдра, земляника


3 . Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Снегири, удар, Мария, молоток.

4 . Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).


Удар, Мария, белка, доктор.




5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали




6. Внимательно прочитай и спиши текст.
С коро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.

Проверочная работа по письму №10

2 вариант
1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.



Весна, лето, тепло, зонт, собака

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.




Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.


3 . Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Утро, магазин, молния, сметана.

4 . Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Свет, молния, утро, дятел.



5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, крупная, росла, земляника, лесу


6. Внимательно прочитай и спиши текст.
Н едаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.

Проверочная работа №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия

2.Записать первый слог слов:

снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.


4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения

У Пети есть собака Гром.

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ


Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Записать первый слог слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 .Записать слова, которые подходят к схеме:




Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.

Начертить схему предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________


ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (№12)




_____________________________________

Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым