Файл: Гласные и согласные звуки. Как образуется слог стр. 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 325
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
Диктант за 1 четверть
У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану.
Спит Плут на окне.
Грамматическое задание.
-В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8
-
Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
В етки закачались.
Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
-
Спиши слова: лес Ира волк ворона
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.
Выдели дугой слоги в словах.
-
Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Спиши с печатного текста (текст на доске): Ира кормит кур. Куры пили воду.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Спиши с письменного текста (текст на доске):
Мы были в парке. Там липы и сосны.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.
_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9
1 вариант
-
Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
-
Обведи гласные буквы красным карандашом.
ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р
-
Раздели слова на слоги.
КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ
-
Поставь ударение в словах.
ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН
-
Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.
-
Посчитай количество букв и звуков в словах.
Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)
-
Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М -
Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:
МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК
-
Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО
10. Составь из слов предложение и запиши его.
ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9
2 вариант
-
Зачеркни строчные буквы красным карандашом.
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
-
Обведи согласные буквы синим карандашом.
ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р
-
Раздели слова на слоги.
РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА
-
Поставь ударение в словах.
ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК
-
Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?
Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.
-
Посчитай количество букв и звуков в словах.
Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),
коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв.)
-
Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т -
Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:
ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА
-
Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК
10. Составь из слов предложение и запиши его.
Л ЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ
Проверочная работа по письму №10
1 вариант
1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Зима, куличики, санки, горка, пластилин
2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Тигр, косуля, белка, выдра, земляника
3 . Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Снегири, удар, Мария, молоток.
4 . Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Удар, Мария, белка, доктор.
5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали
6. Внимательно прочитай и спиши текст.
С коро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.
Проверочная работа по письму №10
2 вариант
1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Весна, лето, тепло, зонт, собака
2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.
3 . Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Утро, магазин, молния, сметана.
4 . Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Свет, молния, утро, дятел.
5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, крупная, росла, земляника, лесу
6. Внимательно прочитай и спиши текст.
Н едаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.
Проверочная работа №11
1.Записать первую букву слов:
кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия
2.Записать первый слог слов:
снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки
3.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения
У Пети есть собака Гром.
7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
Проверочная работа по письму №11
1.Записать первую букву слов:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Записать первый слог слов:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 .Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
Начертить схему предложения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
_______________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (№12)
_____________________________________
Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым