Файл: Гласные и согласные звуки. Как образуется слог стр. 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 327
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом
3. Подчеркни в словах первого предложения
1 вариант: буквы гласных звуков;
2 вариант: буквы согласных звуков
4. Обозначьте в словах второго предложения ударение
5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ В ПРОПИСЯХ(№13)
____________________
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше, и можно было пить.
Грамматическое задание
-
Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста.
Подпиши название выше текста.
-
Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой
-
Как галка смогла добыть воду из кувшина?
Найди и подчеркни ответ в тексте.
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)
1 вариант
-
Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. Ответ:_______
-Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
-
Раздели слова на слоги, поставь ударение
лес Ира волк огород деревня белые
-
Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла да ра пи но ки кло ты
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Спиши предложения с печатного текста.
Пришла зима. Весь день идёт снег.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
-
В предложении подчеркни гласные буквы.
Покрылись снегом деревья и кусты.
-
Выбери предложение, отметь его.
Валя Поливала астры
валя поливала астры.
Валя поливала астры.
Валя поливала астры
-
В предложении подчеркни согласные буквы.
Роман красиво рисует.
-
Подчеркни мягкие согласные:
Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка
-
Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.
В, ёжика, у, норке, тепло.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
-
картина, рыбак, зонтик; -
дорога, лето, банка; -
гора, урок, шапка.
-
Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.
-
Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?
-
Т -
Ж -
В -
Ш
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)
2 вариант
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
Ответ:_______
- Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
2. Раздели слова на слоги , поставь ударение.
собака персик яблоко крот Аня красивая
3. Составь из слогов слова, запиши их.
КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Спиши предложения с печатного текста.
Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Выбери предложение, отметь его.
Коля Пилил дрова
коля пилил дрова.
Коля пилил дрова.
Коля пилил дрова
6. Подчеркни твёрдые согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
7. В предложении подчеркни гласные буквы.
После обеда Митя моет посуду.
8. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.
Закружились первые снежинки.
9. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.
Устроил, под , ёжик , деревом , гнездо.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
10. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой
все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
-
окно, земля, гроза; -
парта, шары, куст; -
мороз, банка, вилка.
11. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Земляника, пила, ерши , иголка , стая, мячи.
12. Какие буквы никогда не пишутся после
ж и ш?
-
Я -
И -
Ы -
У
ДИКТАНТ (№15)
Лес приносит много пользы.
Он очищает воздух и защищает водоёмы.
Зелёные деревья украшают землю.
Берегите леса!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть в третьем предложении слова-предметы -_____,
слова – действия- ______, слова-признаки ---------.
2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги.
Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.
|
|
|
|
|
3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова ЗЕЛЁНЫЕ.
|
|
|
|
|
4.В первом предложении подчеркни слово, которое начинается со звонкого
согласного.
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16)
1. Спиши, подчеркни орфограммы.
Настала весна
Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматическое задание
1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь схему этого слова__________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА С ТЕКСТОМ» (№17)
Прочти текст.
У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни