Файл: Гласные и согласные звуки. Как образуется слог стр. 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 327

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.

2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом

3. Подчеркни в словах первого предложения
1 вариант: буквы гласных звуков;
2 вариант: буквы согласных звуков

4. Обозначьте в словах второго предложения ударение

5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:




_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ В ПРОПИСЯХ(№13)
____________________
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше, и можно было пить.
Грамматическое задание

  1. Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста.

Подпиши название выше текста.

  1. Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой




  1. Как галка смогла добыть воду из кувшина?

Найди и подчеркни ответ в тексте.

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)

1 вариант


  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.


У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. Ответ:_______

-Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.


  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение


лес Ира волк огород деревня белые


  1. Составь из слогов слова, запиши их.

вол ки ла да ра пи но ки кло ты

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Спиши предложения с печатного текста.

Пришла зима. Весь день идёт снег.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
______________________________________________________________

______________________________________________________________


  1. В предложении подчеркни гласные буквы.


Покрылись снегом деревья и кусты.


  1. Выбери предложение, отметь его.

Валя Поливала астры

валя поливала астры.

Валя поливала астры.

Валя поливала астры


  1. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.


  1. Подчеркни мягкие согласные:

Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка

  1. Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.

В, ёжика, у, норке, тепло.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

  1. картина, рыбак, зонтик;

  2. дорога, лето, банка;

  3. гора, урок, шапка.



  1. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.


Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.

  1. Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?

  1. Т

  2. Ж

  3. В

  4. Ш




ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)

2 вариант
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
Ответ:_______
- Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
2. Раздели слова на слоги , поставь ударение.
собака персик яблоко крот Аня красивая
3. Составь из слогов слова, запиши их.
КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
4. Спиши предложения с печатного текста.
Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
5. Выбери предложение, отметь его.

Коля Пилил дрова

коля пилил дрова.

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова
6. Подчеркни твёрдые согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
7. В предложении подчеркни гласные буквы.
После обеда Митя моет посуду.
8. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.

Закружились первые снежинки.

9. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.

Устроил, под , ёжик , деревом , гнездо.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
10. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой

все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

  1. окно, земля, гроза;

  2. парта, шары, куст;

  3. мороз, банка, вилка.



11. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Земляника, пила, ерши , иголка , стая, мячи.

12. Какие буквы никогда не пишутся после
ж и ш?

  1. Я

  2. И

  3. Ы

  4. У


 

ДИКТАНТ (№15)

Лес приносит много пользы.

Он очищает воздух и защищает водоёмы.

Зелёные деревья украшают землю.

Берегите леса!










































Грамматическое задание

1. Подчеркнуть в третьем предложении слова-предметы -_____,

слова – действия- ______, слова-признаки ---------.

2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги.

Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.


















3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова ЗЕЛЁНЫЕ.



















4.В первом предложении подчеркни слово, которое начинается со звонкого

согласного.


ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16)

1. Спиши, подчеркни орфограммы.

Настала весна

Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.










































































Грамматическое задание

1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________

2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.

3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.

4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь схему этого слова__________________




ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА С ТЕКСТОМ» (№17)

Прочти текст.

У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни