Файл: Кавылина Анна Алексеевна (ученая степень, звание, должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ярославль 2022 дневник практики краткая инструкция.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 267
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Факультет ___________________________________________________________________
Кафедра _____педагогических технологий_________________________________________
Направление подготовки: _________44.03.02 Психолого- педагогическое образование___
Профиль подготовки: ______________________________________________________
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
__3___ курса, _____________факультета, __________ формы обучения, ________ группы
вид практики: __________учебная_______________________________________________
тип практики: __________________проектно-технологическая_________________
способ проведения практики: стационарная
срок проведения практики: с «1» сентября 2022 г. по «30» декабря 2022 г.
объем практики: _____3___________ зачетные единицы
место прохождения практики: _______кафедра педагогических технологий____________
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________
цифрой прописью
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: _________________________ ___________ Кавылина Анна Алексеевна_
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Ярославль – 2022
1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
1.1. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
-
Перед выходом на практику необходимо:-
Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики. -
Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности. -
Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:
-
- знакомство с правилами внутреннего распорядка;
- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;
- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.
1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
2. Обязанности студента в период практики:
2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
-
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ | ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ | |
1. | Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками | Руководитель практики от университета |
2. | Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики | 1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы. 2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью: - составляет рабочий график (план) проведения практики; - разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; - участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ; - осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО; - оценивает результаты прохождения практики обучающимися. 3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. 4. Несет ответственность за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
3. | Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка | |
4. | Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии | |
5. | Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры | |
6. | Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения | |
7. | Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками | |
8. | Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики | |
9. | Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета | |
10. | По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета. |
-
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Характер инструктажа | Дата | Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) | Подпись студента |
Вводный инструктаж | 03.10.22 | Кавылина Анна Алексеевна | |
| |||
Повторный инструктаж на рабочем месте | 03.10.22 | Кавылина Анна Алексеевна | |
|
Руководитель практики от университета: | |
Кавылина Анна Алексеевна | |
(ФИО, подпись) | |
-
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Цели и задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):
Цель: Формирование профессиональных умений и навыков в области организации воспитательной деятельности.
Задачи:
-
Освоение технологий организации воспитательной деятельности; -
Формирование умений целеполагания, планирования, и анализа индивидуальной и коллективной деятельности; -
Освоение способов организации взаимодействия с участниками образовательных отношений на основе сотрудничества; -
Формирование представлений о способах индивидуализации воспитательной деятельности в рамках используемых технологий; -
Овладение способами планирования и организации воспитательной деятельности на основе деятельностного подхода; -
Развитие умений координировать свои действия и осуществлять социальное взаимодействие в процессе решения совместных задач.
№ п/п | Содержание деятельности на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства) | Отметка руководителя практики о выполнении задания |
1. | Вводный этап | ||||
1.1. | Установочная конференция | 03.10.2022 | Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике | Целеполагание и планирование практики | |
1.2. | Инструктаж по технике безопасности | 03.10.2022 | Освоение правил техники безопасности | Изучили основные правила техники безопасности | |
2. | Основной этап | ||||
2.1. | Организация диагностики в коллективе | | План диагностики в группе 90146 Комплекс методик для диагностики | Подобрать комплекс методик для диагностики | |
2.2. | Анализ результатов диагностики коллектива | | Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 90146 (видеоотчет) | Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 90146 | |
2.3. | Организация целеполагания и планирования в коллективе | | Проект собрания 90146 (видеоотчет) | Необходимо разработать собрание по целеполаганию и планированию в группе | |
2.4. | Проведение занятия для коллектива | | Проект коллективного дела/ Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся/ Проект занятия по формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде (видеоотчет) | Конспект на тему «..» | |
2.5. | Разработка формы работы с родителями | | Проект формы работы с родителями | Методическая разработка родительского собрания | |
2.6. | Организация коллективного анализа | | Проект собрания по коллективному анализу в группе 90146 (видеоотчет) | Собрания по коллективному анализу в группе 90146 | |
3. | Заключительный этап | ||||
3.1. | Подведение итогов практики | | Самоанализ результатов практики (текст) | Фиксируем текст самоанализа | |
3.2. | Заключительная конференция по практике | | Представление отчетной документации | Оформление педагогического дневника и отчета по педагогической практике | |
Руководитель практики от университета:
_________________ ________________ ___ Кавылина Анна Алексеевна ___
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
-
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | ||
____________________________________________________________________ курса, группа № | ||
Наименование ОП | ||
44.03.01Педагогическое образование направленность (профиль) Дополнительное образование | ||
Вид практики, тип практики | ||
Учебная практика (проектно-технологическая), рассредоточенная | ||
Заключение руководителя практики об уровне проявления компетенций: | ||
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | ||
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | ||
ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | ||
ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | ||
ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | ||
оценочное средство | максимальный балл | оценка руководителя практики |
Форма целеполагания, планирования, анализа (целеполагание и планирование практики) | 5 | |
Форма целеполагания, планирования, анализа ( план диагностики) | 5 | |
Форма целеполагания, планирования, анализа (комплекс диагностических методик) | 5 | |
Форма целеполагания, планирования, анализа (анализ результатов диагностики) | 5 | |
Форма целеполагания, планирования, анализа (собрание по целеполаганию и планированию) | 5 | |
Форма целеполагания, планирования, анализа (собрание по анализу) | 5 | |
Форма целеполагания, планирования, анализа (самоанализ работы на практике) | 5 | |
Форма воспитательной деятельности (1 разработка) Три варианта выполнения: - коллективное дело; - занятие, развивающее эмоционально-ценностную сферу обучающихся; - занятие по формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде) | 5 | |
Форма работы с родителями | 5 | |
Итоговый балл | 45 | |
Итоговая оценка | | |
компетенции проявляются на высоком уровне | 41–45 баллов 5 (отлично) | |
компетенции проявляются на повышенном уровне | 34–40 баллов 4 (хорошо) | |
компетенции проявляются на базовом уровне | 27–33 балла 3 (удовлетворительно) | |
компетенции проявляются на низком уровне | 0–26 баллов 2 (неудовлетворительно) | |
Замечания и рекомендации студенту | ||
| ||
Руководитель практики _____________________________________________________ подпись расшифровка |
1.6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя практики |
| | |
| | |
2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно TimesNewRoman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.