Файл: Кавылина Анна Алексеевна (ученая степень, звание, должность) (подпись) (И. О. Фамилия) Ярославль 2022 дневник практики краткая инструкция.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 225

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Факультет ___________________________________________________________________

Кафедра _____педагогических технологий_________________________________________

Направление подготовки: _________44.03.02 Психолого- педагогическое образование___

Профиль подготовки: ______________________________________________________
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

__3___ курса, _____________факультета, __________ формы обучения, ________ группы
вид практики: __________учебная_______________________________________________

тип практики: __________________проектно-технологическая_________________

способ проведения практики: стационарная

срок проведения практики: с «1» сентября 2022 г. по «30» декабря 2022 г.

объем практики: _____3___________ зачетные единицы

место прохождения практики: _______кафедра педагогических технологий____________
Итоговая оценка за практику: ___________ ___________________

цифрой прописью

Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: _________________________ ___________ Кавылина Анна Алексеевна_

(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

Ярославль – 2022

1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
1.1. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

  1. Перед выходом на практику необходимо:

    1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.

    2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.

    3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:

- знакомство с правилами внутреннего распорядка;

- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;

- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;

- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.

1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.


2. Обязанности студента в период практики:

2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.


    1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

1.

Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками

Руководитель практики от университета

2.

Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики

1. Обеспечивает организацию образовательной деятельности в форме практической подготовки при реализации компонентов образовательной программы.

2. Организует участие обучающихся в выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью:

- составляет рабочий график (план) проведения практики;

- разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

- участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ;

- осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

3. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

4. Несет ответственность за реализацию компонентов образовательной программы в форме практической подготовки, за жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение ими правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

3.

Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка

4.

Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии

5.

Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры

6.

Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения

7.

Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками

8.

Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики

9.

Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета

10.


По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета.





    1. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА




Характер инструктажа

Дата

Кто проводил инструктаж

(ФИО, подпись)

Подпись студента


Вводный инструктаж

03.10.22

Кавылина Анна Алексеевна





Повторный инструктаж на рабочем месте

03.10.22

Кавылина Анна Алексеевна









Руководитель практики от университета:





Кавылина Анна Алексеевна




(ФИО, подпись)








    1. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Цели и задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):

Цель: Формирование профессиональных умений и навыков в области организации воспитательной деятельности.

Задачи:

  1. Освоение технологий организации воспитательной деятельности;

  2. Формирование умений целеполагания, планирования, и анализа индивидуальной и коллективной деятельности;

  3. Освоение способов организации взаимодействия с участниками образовательных отношений на основе сотрудничества;

  4. Формирование представлений о способах индивидуализации воспитательной деятельности в рамках используемых технологий;

  5. Овладение способами планирования и организации воспитательной деятельности на основе деятельностного подхода;

  6. Развитие умений координировать свои действия и осуществлять социальное взаимодействие в процессе решения совместных задач.




п/п

Содержание деятельности

на практике по этапам

(заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности)

Сроки выполнения

Индивидуальные задания

с

указанием темы

и/или вида работы

Результаты выполнения индивидуальных заданий (наименование оценочного средства)


Отметка

руководителя практики о выполнении задания

1.

Вводный этап

1.1.

Установочная конференция



03.10.2022

Индивидуальное целеполагание и планирование работы на практике

Целеполагание и планирование практики




1.2.

Инструктаж по технике безопасности

03.10.2022

Освоение правил техники безопасности

Изучили основные правила техники безопасности




2.

Основной этап

2.1.

Организация диагностики в коллективе




План диагностики в группе 90146

Комплекс методик для диагностики

Подобрать комплекс методик для диагностики




2.2.

Анализ результатов диагностики коллектива




Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 90146

(видеоотчет)

Анализ состояния воспитательного процесса в коллективе группы 90146




2.3.

Организация целеполагания и планирования в коллективе




Проект собрания 90146

(видеоотчет)


Необходимо разработать собрание по целеполаганию и планированию в группе




2.4.

Проведение занятия для коллектива




Проект коллективного дела/

Проект занятия, развивающего эмоционально-ценностную сферу обучающихся/

Проект занятия по формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде

(видеоотчет)

Конспект на тему «..»




2.5.

Разработка формы работы с родителями




Проект формы работы с родителями

Методическая разработка родительского собрания




2.6.

Организация коллективного анализа




Проект собрания по коллективному анализу в группе 90146

(видеоотчет)

Собрания по коллективному анализу в группе 90146




3.

Заключительный этап

3.1.

Подведение итогов практики




Самоанализ результатов практики (текст)

Фиксируем текст самоанализа




3.2.

Заключительная конференция по практике




Представление отчетной документации

Оформление педагогического дневника и отчета по педагогической практике






Руководитель практики от университета:

_________________ ________________ ___ Кавылина Анна Алексеевна ___

(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

    1. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ




Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

____________________________________________________________________

курса, группа №

Наименование ОП

44.03.01Педагогическое образование направленность (профиль)

Дополнительное образование

Вид практики, тип практики

Учебная практика (проектно-технологическая), рассредоточенная

Заключение руководителя практики об уровне проявления компетенций:

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

оценочное средство

максимальный балл

оценка руководителя практики

Форма целеполагания, планирования, анализа (целеполагание и планирование практики)

5




Форма целеполагания, планирования, анализа

( план диагностики)

5




Форма целеполагания, планирования, анализа

(комплекс диагностических методик)

5




Форма целеполагания, планирования, анализа

(анализ результатов диагностики)

5




Форма целеполагания, планирования, анализа

(собрание по целеполаганию и планированию)

5




Форма целеполагания, планирования, анализа

(собрание по анализу)

5




Форма целеполагания, планирования, анализа

(самоанализ работы на практике)

5




Форма воспитательной деятельности

(1 разработка)

Три варианта выполнения:

- коллективное дело;

- занятие, развивающее эмоционально-ценностную сферу обучающихся;

- занятие по формированию толерантности и навыков поведения в поликультурной среде)

5




Форма работы с родителями

5




Итоговый балл

45




Итоговая оценка




компетенции проявляются на высоком уровне

41–45 баллов

5 (отлично)

компетенции проявляются на повышенном уровне

34–40 баллов

4 (хорошо)

компетенции проявляются на базовом уровне

27–33 балла

3 (удовлетворительно)

компетенции проявляются на низком уровне

0–26 баллов

2 (неудовлетворительно)

Замечания и рекомендации студенту


Руководитель практики _____________________________________________________

подпись расшифровка



1.6. ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


п/п

Содержание замечаний и рекомендаций

Ф.И.О. и должность руководителя практики




















2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно TimesNewRoman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.