Файл: Отчет по практике по профилю специальности пп. 06 по профессиональному модулю.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 177

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективная деятельность любого предприятия общественного питания складывается из множества факторов. Это и ведение продуманной финансовой и маркетинговой деятельности, и формирование команды опытных профессионалов, и грамотное позиционирование заведения на рынке, и создание условий для успешного продвижения бренда. Искусство устроительства ресторана сродни всем остальным видам искусства. Ресторанный рынок не может быть однообразным, он формируется под воздействием вкусовых предпочтений совершенно разных людей, отсюда и целый спектр предложений. Большинство популярных концепций успешно уживаются на одной территории и дают возможность в буквальном смысле накормить каждого — вегетарианца, любителя мяса или даже сыроедов. Совершенно верный и логичный вектор направления рынка в принципе, сегодня, в кризис, приобретает еще большую актуальность, обеспечивая людей возможностью совершить самое настоящее гастрономическое путешествие, не выезжая за пределы родного города. Несомненным преимуществам инструментов PR относится, во–первых, то, что чаще всего они действует не напрямую на клиента, а они ориентированы на его подсознание. Они не такие навязчивые. Во–вторых, образ ресторана, который создается именно посредством PR методов, с точки зрения клиента выглядит намного более правдоподобным, так как у современных людей очень часто открытая реклама ассоциируется с недостоверной и необъективной информацией. В–третьих, с финансовой точки зрения, PR стоит дешевле, чем размещение рекламы, например, в газетах или журналах. Жесткая конкуренция на рынке ресторанных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в ресторанном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Повышение эффективности рекламной деятельности ресторана может быть достигнуто путем совершенствования организации рекламной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 7.04.2023)

2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от .10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 1997 г. N 34, ст. 3980. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 7.04.2023)

3. ГОСТ Р 50762–2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». – URL: http:vsegost.com (дата обращения 13.05.2017) 4. ГОСТ Р 50763–2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». – URL: http://docs.cntd.ru (дата обращения 6.04.2023) 5. ГОСТ Р 50764–2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». – URL: http://ohranatruda.ru (дата обращения 6.04.2023)


6. Авруцкая, И. Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга / И. Авруцкая. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2015 – 271 с.

7. Айситулина, К. М. Тренинги персонала в ресторане / К. М. Айситулина. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2014 – 178 с.

8. Богатова, Н. Хочу такой ресторан! От мечты до открытия / Н. Богатова. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016. – 325 с.

9. Боуэн, Дж. Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Дж. Т. Боуэн, П.Д. Шок. – М.: ИД «Ресторанные ведомости», 2016 – 125 с.