Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест №16 Дисциплина «Обработка экспериментальных данных»
Тест16.1.
Особенности MathCad
1. программирование на языке математики;
2. удобные средства подготовки документов;
3. позволяет готовить отчеты с доступным набором сложных математических формул.
Тест16.2.
При кусочно-линейной аппроксимации
1. исходная функция заменяется отрезками кубических полиномов;
2. вычисления дополнительных точек выполняется по линейной зависимости;
3. узловые точки проходят через три смежные узловые точки;
4. узловые точки соединяются отрезками прямых линий.
Тест16.3.
Функция предсказания
1. функция, наилучшим образом приближенная к «облаку» экспериментальных точек с координатами, хранящимися в векторах;
2. функция, обеспечивающая возвращение вектора, содержащего коэффициенты полинома –й степени;
3. обеспечивает высокую точность при монотонных исходных функциях, представленных полиномом невысокой степени;
4. функция, применимая к предсказуемым событиям, поведение которых описывается реальной математической зависимостью.
Тест16.4.
В графике выделяют следующие основные элементы
1. пространственные ориентиры;
2. графические образы;
3. масштабные ориентиры;
4. анимационные ориентиры.
Тест16.5.
Если и - независимые случайные величины, то величины и
1. независимые;
2. могут оказаться независимыми при определенных условиях
;
3. зависимые.
Тест16.6.
Функция распределения дискретной случайной величины
1. монотонно убывает с увеличением аргумента;
2. монотонно возрастает с увеличением аргумента;
3. скачкообразна.
Тест16.7.
Значение случайной величины , соответствующее локальному максимуму плотности вероятности для непрерывной случайной величины или локальному максимуму вероятности для дискретной случайной величины, - это
1. Квантиль, имеющий максимальное значение;
2. Мода;
3. Медиана;
4. Эксцесс.
Тест16.8.
Математическое ожидание центрированной случайной величины равно
1. 0 ;
2. 0,5;
3. 1,0;
Тест16.9.
Распределения Стьюдента ( -распределение) является
1. однопараметрическим;
2. двухпараметрическим;
3. трехпараметрическим;
4. четырехпараметрическим.
Тест16.10.
Способ оценивания, заключающийся в том, что значение оценки принимается за неизвестное значение параметра распределения, называется
1. точным;
2. точечным;
3. интервальным;
4. доверительным.