Файл: Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Составитель(-и) | Окладникова С.В., к.т.н., зав.кафедрой информационных технологий |
Направление подготовки | 27.06.01 Управление в технических системах |
Направленность (профиль) ОПОП | Информационно-измерительные и управляющие системы (в научных исследованиях) |
Квалификация | «Исследователь. Преподаватель-исследователь» |
Форма обучения | очная |
Год приема | 2017 |
Астрахань – 2020
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
-
Целями прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются
-
закрепление теоретических знаний, полученных в вузе и самостоятельных научных исследований по теме научного исследования аспиранта; -
получение навыков производственно-инновационной деятельности и организации научно- производственной деятельности на предприятиях и в научно-исследовательских лабораториях по теме диссертационного исследования аспиранта.
-
Задачи прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
применение теоретических знаний и практических навыков, полученных в период обучения в вузе, для оценки и совершенствования управления процессов в социально- экономической сфере; -
освоение в практических условиях принципов организации и управления производством в условиях рыночной экономики, анализа экономических показателей производства, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции; -
изучение вопросов экологии, охраны труда, противопожарной техники и техники безопасности, гражданской обороны; -
сбор, изучение и обобщение материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
- 1 2 3 4 5
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ, ФОРМЫ И МЕСТА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
-
Вид практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
-
Способ проведения практики – стационарная, выездная.
-
Форма проведения практики –
непрерывно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП ВО.
-
Места проведения практики –
Для прохождения практики аспиранты направляются на предприятия, с которыми у вуза заключены соответствующие договоры:
-
Договор о сотрудничестве № 2/18 от 27.02.2018 г. с ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» -
Договор о проведении практики № 117/164-07 от 12.02.2019 г. с ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет»
Местом проведения практики могут являться также структурные подразделения университета и кафедра информационных технологий.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор условий прохождения педагогической практики учитывает состояние здоровья и требования по доступности для данной категории обучающихся.
-
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в
соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по данному направлению подготовки:
а) универсальных (УК):
готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);
б) общепрофессиональных (ОПК):
способность формулировать в нормированных документах (программа исследований и разработок, техническое задание, календарный план) нечетко поставленную научно- техническую задачу (ОПК-2);
способностью профессионально излагать результаты своих исследований и представлять их в виде научных публикаций, информационно-аналитических материалов и презентаций (ОПК-4);
владением научно-предметной областью знаний (ОПК-5); в) профессиональных (ПК):
способность к исследованию возможностей и путей совершенствования существующих и создания новых элементов, частей, образцов ИИиУС, улучшение их технических, эксплуатационных, экономических и эргономических характеристик, разработка новых принципов построения и технических решений (ПК-1);
способность разрабатывать методы и системы программного и информационного обеспечения процессов отработки и испытаний образцов ИИиУС, а также методы анализа технического состояния, диагностики и идентификации ИИиУС (ПК-2);
способность обобщать отечественный и зарубежный опыт в области перспективных ИИиУС, систем их контроля, испытаний и метрологического обеспечения (ПК-3).
Таблица 1. Декомпозиция результатов обучения
Код компетенции | Планируемые результаты обучения по практике | ||
Знать | Уметь | Владеть | |
готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4) | основные категории и внутри стилевую дифференциацию научного текста, а также особенности грамматики научной речи и особенности использования терминологии | применять полученные знания в области информационно- измерительных и управляющих систем при составлении и редактировании научных текстов на государственном и иностранном языках | устного профессионального общения в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно- образовательных задач. |
способность формулировать в нормированных документах (программа исследований и разработок, техническое задание, календарный план) нечетко поставленную научно- техническую задачу (ОПК-2) | Порядок разработки нормированных документов (программа исследований и разработок, техническое задание, календарный план) | самостоятельно находить способы решения поставленной научно- технической задачи; формулировать и разрабатывать программы исследований, технические задания, календарные планы для решения поставленной задачи. | применения методов сбора и анализа результатов научно- технических достижений; законодательными и правовыми актами, требованиями технических регламентов и положениями законов в профессиональной деятельности |
способностью | основные методы | профессионально | применения знаний |