Файл: 1. 1 Школа и семья как субъекты образовательного процесса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Верно ли утверждение ?

Да

Нет

  1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей







  1. я опасаюсь, что мой ребенок будет часто обижать других детей







  1. на мой взгляд, 4 урока непосильная нагрузка для маленького ребенка







  1. трудно быть уверенным, что учителя младших классов хорошо понимают детей







  1. ребенок может хорошо учиться только в том случае, если учительница- его собственная мама







  1. трудно представить, что первоклассник может быстро научиться писать, читать и считать







  1. мне кажется, что дети в этом возрасте еще не способны дружить







  1. боюсь даже думать о том, что мой ребенок будет обходиться без дневного сна







  1. мой ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек







  1. мой ребенок не ходит в детский сад и никогда не расставался с матерью







  1. Начальная школа, по- моему, мало способна чему- либо научить ребенка







  1. я опасаюсь, что дети будут дразнить моего ребенка







  1. мой малыш, по- моему, значительно слабее своих сверстников







  1. боюсь, что учительница не имеет возможности оценить успехи каждого ребенка







  1. мой ребенок часто говорит : «мама, мы пойдем в школу вместе?»







ВСЕГО











  1. Если ответов «да» 4 или мнение- родителей вполне готовы принять новую социальную роль своего ребенка.

Если ответов «да» 10 и более- родителям, возможно, необходима помощь специалистов (педагога- психолога) по решению проблем.

Если ответов «да» от 5 до 10- у родителей возможны трудности в будущем школьном обучении их детей.

Необходимо обратить внимание на то, в каких столбцах получены 2 или 3 крестика

  1. необходимо больше заниматься играми и заданиями, развивающие память, внимание, тонкую моторику

  2. нужно обратить внимание на то, умеет ли ребенок общаться с другими детьми

  3. предвидится сложности, связанные со здоровьем ребенка, но еще есть время заняться закаливанием и общеукрепляющими упражнениями

  4. есть опасения, что ребенок не найдет контакта с учителем, надо обратить внимания на сюжетные игры

  5. ребенок слишком привязан к матери, может быть, стоит отдать его в малочисленный класс или вообще отложить школу на год.


Полученные результаты данной методике дадут возможность учителям помочь родителям научиться предвидеть и избегать проблемы школьной адаптации.


Пермь - 2022