Файл: 1. 1 Школа и семья как субъекты образовательного процесса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 146
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Верно ли утверждение ? | Да | Нет |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ВСЕГО | | |
-
Если ответов «да» 4 или мнение- родителей вполне готовы принять новую социальную роль своего ребенка.
Если ответов «да» 10 и более- родителям, возможно, необходима помощь специалистов (педагога- психолога) по решению проблем.
Если ответов «да» от 5 до 10- у родителей возможны трудности в будущем школьном обучении их детей.
Необходимо обратить внимание на то, в каких столбцах получены 2 или 3 крестика
-
необходимо больше заниматься играми и заданиями, развивающие память, внимание, тонкую моторику -
нужно обратить внимание на то, умеет ли ребенок общаться с другими детьми -
предвидится сложности, связанные со здоровьем ребенка, но еще есть время заняться закаливанием и общеукрепляющими упражнениями -
есть опасения, что ребенок не найдет контакта с учителем, надо обратить внимания на сюжетные игры -
ребенок слишком привязан к матери, может быть, стоит отдать его в малочисленный класс или вообще отложить школу на год.
Полученные результаты данной методике дадут возможность учителям помочь родителям научиться предвидеть и избегать проблемы школьной адаптации.
Пермь - 2022