Файл: Петрова Алисазабарсо22 Глава 4Его величество заголовок.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспекты
Петрова Алиса
ЗА-БА-РСО-22

Глава 4
Его величество заголовок
Элемент No 1: интрига. Пожалуй, одним из самых сильных воздействий на сознание любого человека обладает интрига. Вам нужно дать читателям то, что удовлетворит их любопытство и желание узнать что-то «вкусненькое» и «горячее». Они должны на секунду остановиться, заинтересоваться и следовать дальше за тем, что вы им собираетесь сообщить. Они должны увлечься вашим сообщением.
Элемент No 2: целевая направленность. Прочитав ваш заголовок, человек должен понять, что предоставляемая вами информация нужна именно ему. Чем глубже вы погрузитесь в сегментирование читательской аудитории,
тем успешнее будет общий отклик. Если ваш текст ориентирован на женскую аудиторию – заголовок обязан об этом говорить. Если вы желаете заинтересовать любителей бильярда – они должны сразу это понять из вашего заголовка.
Элемент No 3: выгодная составляющая. Ознакомление с любым текстом сопровождается потерей личного времени. Прежде чем приступить к изучению вашего основного сообщения, читатель должен понять, что ему оно будет интересно.
Как мы уже успели отметить, эти три составляющие позволят вам составить реально мощный заголовок,
который привлечет внимание. Старайтесь в своей работе ориентироваться на эту информацию, и вы сможете заинтересовать вашего читателя.

Заголовок в форме интригующего вопроса
Как правило, такие вопросы начинаются со следующих слов: • Почему?
• Когда?
• Какой?
Как вы думаете, какой нужно составить заголовок, чтобы привлечь внимание вашей потенциальной целевой аудитории?
Давайте для этого вспомним о «трех китах» составления эффективных названий – интриге, целевой направленности и выгоде:
«Как увеличить эффективность Вашей работы с FOREX на 300%?»
Сам вопрос – это уже интрига. Слово «FOREX» выделяет целевую направленность статьи и определяет круг лиц,
которым она будет интересна. Оборот «Как увеличить эффективность на 300%?» намекает на выгодную составляющую. Потому что каждый человек, работающий на этом виртуальном валютном рынке,
заинтересован в увеличении личных показателей.
Еще один вариант:
«Почему при работе с FOREX профи используют программы?»
Опять же, сам вопрос создает интригу. «FOREX» выделяет целевую направленность текста, а намек на то, что рассказывается о секретах профи, подчеркивает именно выгодную составляющую.
В итоге мы получили два достаточно привлекательных и эффективных заголовка.


Заголовок, ориентированный на целевую аудиторию
С помощью заголовка вы уже можете очертить конкретную целевую аудиторию, способную заинтересоваться написанным вами материалом. Вы привлечете внимание тех людей, кому ваше предложение может показаться ценным. Допустим, вы занимаетесь предоставлением бухгалтерских услуг по принципу аутсорсинга, то есть специализированной удаленной работы. Вам необходимо составить текст, ориентированный на потенциальных клиентов. Как можно привлечь внимание с помощью заголовка?
«Для тех, кому нужен именно грамотный бухгалтер...»
Это достаточно простой вариант, при этом он очень красочно показывает, что ориентирован исключительно на конкретную целевую аудиторию. Заголовок способен привлечь внимание тех читателей, которые интересуются квалифицированными бухгалтерскими услугами.
Следующий вариант:
«Если Вы не можете привести в порядок собственную бухгалтерию...»
Этот вариант более агрессивен, но тоже имеет право на существование. Давайте подумаем: каждым делом должны заниматься профессионалы, которые в этом хорошо разбираются. Руководителю предприятия нужно замыкать на себе административные функции, а работу с бухгалтерией целесообразно передать профилирующей компании.

Заголовок, содержащий причины
Составим заголовок, озвучив причины:
«10 причин, почему следует сотрудничать с СК
Магия этого приема заключается в следующем: озвучивая причины, вы уже предлагаете вашим читателям убедиться во всех преимуществах работы со страховой компанией.Вы не оформляете текст в виде сухого изложения. Вы приводите вполне конкретные доводы. «Действительно, почему следует доверять этой компании ?» – такой вопрос задаст читатель после ознакомления с заголовком и захочет изучить весь текст. Вы попали в цель.
Подобным образом можно составлять заголовки, содержащие не только причины. Например: способы, пути, советы, рекомендации, возможности,
ответы, приемы и т. д. Изучите следующие заголовки:
«100 советов начинающему водителю»
«10 ответов на вопрос: “Как бросить курить?”»
«7 приемов рукопашного боя для женщин»
«8 проверенных путей преодоления кризиса семейных отношений» «10 признаков успешного бизнесмена»
«9 непростительных ошибок опытного рекламиста»
Заголовок, сообщающий новость
Давайте смоделируем одну ситуацию. К вам обращается клиент. Он разработал новую технологию, которая позволяет сокращать затраты на электроэнергию до 30%. Ему нужно составить текст, который сообщит читателям о такой технологии. Сам факт возможности сэкономить уже представляется в выгодном свете.
Все, что вам остается, – просто сообщить читателям новость: «Разработана новая технология, позволяющая экономить на электроэнергии до 30%!»
Этот заголовок содержит в себе новость. Весьма интересную новость. Вы сообщаете о том, что читатель может узнать о способе сокращения его затрат на целых 30%! Какой рассудительный человек не обратит внимание на этот факт?


Используйте в заголовках «волшебные слова»
29 «волшебных слов» от Дэвида Огилви
1. «Бесплатно»
2. «Новый»
3. «Как сделать...» 4. «Неожиданно» 5. «Сейчас»
6. «Новинка»
7. «Представьте»
8. «Уже здесь»
9. «Только что появился»
10. «Важное усовершенствование»
11. «Улучшение»
12. «Удивительный»
13. «Сравните»
14. «Сенсационный»
15. «Значительный»
16. «Революционный»
17. «Потрясающий»
18. «Чудо»
19. «Волшебный»
20. «Предложение»
21. «Быстро»
22. «Легко»
23. «Требуется»
24. «Сложная, но решаемая задача»
25. «Совет»
26. «Правда о...»
27. «Выгодное приобретение»
28. «Спешите»
29. «Последний шанс»
31 «волшебное слово» от Джо Витале
1. «Новинка»
2. «Удивительный»
3. «Наконец-то»
4. «Волнующий»
5. «Эксклюзивный»
6. «Фантастический»
7. «Захватывающий»
8. «Впервые»
9. «Бесплатно»
10. «Гарантированный» 11. «Невероятный»
12. «Первоначальный» 13. «Улучшенный»
14. «Любовь»
15. «Ограниченный» 16. «Предложение»
17. «Феноменальный» 18. «Открывающий» 19. «Революционный»
20. «Специальный»
21. «Успешный»
22. «Сверхчувствительный»
23. «Ко времени. »
24 «Уникальный»
25. «Срочный»
26. «Прекрасный»
27. «Вы»
28. «Передовой»
29. «Представляя»
30. «Новый»
31. «Как сделать»
26 «волшебных слов» от Тэда Николаса
1. «Новинка»
2. «Секреты о. »
3. «Новый»
4. «Сейчас»
5. «Удивительный»
6. «Факты, которые Вы.»
7. «Прорыв»
8. «Наконец-то»
9. «Рекомендовать»
10. «Правда о. »
11. «Защищать»
12. «Жизнь»
13. «Здесь»
14. «Открывать»
15. «Делаете ли Вы.»
16. «Договоренности»
17. «Да»
18. «Любовь»
19. «Сколько»
20. «Как бы. »
21. «Это»
22. «Только»
23. «Скидка»
24. «Ненависть»
25. «Бесплатно»
26. «Вы»

Глава5
Делаем мощное вхождение в текст
Конструкция No 1: «Прочитав этот текст, Вы узнаете...»
«Прочитав этот текст, Вы узнаете о новом способе, который поможет Вашему предприятию получить весомое конкурентное преимущество». Что вы можете сказать о такой вводной части? Вы, без прелюдии и затяжного вступления, сразу сообщаете руководителю, что в тексте он узнает о том, как его предприятие сможет получить весомое конкурентное преимущество.
Ваш читатель должен убедиться в том, что он не потратит свое время зря, если изучит предлагаемый вами материал. С помощью связки «представьте» вы сможете нарисовать в воображении читателей нужную вам картинку так называемого «счастливого обладателя». Вы уже говорите о том, что руководитель сможет предлагать более выгодную цену, чем все конкуренты. Вы думаете, он откажется от этого? Очень сомневаюсь.
Конструкция.
Конструкция No 3: «Вспомните, как Вы.»
«Вспомните, как Вы проводили много часов с целью поиска способа сокращения затрат, чтобы предложить
Вашим клиентам более лояльную цену. Вы понимали, что это поможет Вам получить конкурентное преимущество и привлечь новых клиентов». Секрет этого способа заключается в том, что вы начинаете свой текст с описания ситуации, в которой был ваш читатель ранее. И он сам ее вспомнит. Он воспроизведет в памяти те отчаянные попытки поиска, которые не смогли привести к желаемому результату.


Конструкция No 4: «Пожалуй, Вам знакома ситуация.»
«Пожалуй, Вам знакома ситуация, когда конкурент предлагает более лояльные цены, благодаря чему привлекает еще больше клиентов. Вы искали пути исправить эту ситуацию. Потому что Вы не собирались мириться с таким положением вещей». Тоже довольно ловкий ход, который лично я частенько использую в своих текстах. Его сила заключается в том, что вы деликатно возвращаете читателя в прошлое. Любой активный бизнесмен сталкивался с ситуацией, когда его конкуренты предлагали своим клиентам более лояльные цены.
Конструкция No 5: «Мысленно перенеситесь на__вперед»
«Мысленно перенеситесь на один месяц вперед. Вы нашли возможность сокращения своих затрат.
Это позволило Вам предлагать своим клиентам и покупателям более привлекательные цены. И к Вам на обслуживание перешли клиенты других компаний. Сейчас Вы узнаете, как подобный плод фантазии может воплотиться в реальность». Если раньше мы возвращали читателя в прошлое, то сейчас постараемся нарисовать картину будущего. Причем такая картина обязательно должна быть в позитивных тонах. Все мы желаем видеть яркое и красочное будущее, которое благосклонно к нам.
Конструкция No 6: «Вероятно, Вы знаете, что.». «Вероятно, Вы знаете, что многие клиенты принимают решение о сотрудничестве, руководствуясь ценовым параметром. Если Ваше ценовое предложение их привлекает – Вы наблюдаете, как количество ваших покупателей растет. Сейчас Вы узнаете об одном способе, который поможет
Вам предлагать реально интересные цены своим клиентам». В этом случае вы подключаете логику читателя. Вы озвучиваете мысли, с которыми он соглашается. Фокус заключается в том, что согласный с вашими размышлениями читатель будет дальше следовать по тексту.

Конструкция No 7: «К тому времени, когда.»
«К тому времени, когда Вы закончите читать этот текст, Вы узнаете, как сможете предлагать своим клиентам более лояльные цены.
В свою очередь, это поможет Вам получить весомое конкурентное преимущество». «Не исключаю, что этот прием покажется вам неким аналогом самой первой словесной конструкции: «Прочитав этот текст, Вы узнаете...». «Прочитав этот текст, Вы узнаете. » – это выражение содержит деепричастный оборот. В текстах его использовать нужно очень аккуратно. Некоторые эксперты вообще рекомендуют его избегать во время написания текстового материала.
Конструкция No 8: «Буквально через _минут Вы узнаете.»
«Буквально через две минуты Вы узнаете, как сможете предлагать своим клиентам более лояльные цены.
В свою очередь, это поможет Вам получить весомое конкурентное преимущество». Этот пример составления первого предложения вашего рекламного текста аналогичен конструкции «К тому времени, когда..».
Мы сразу говорим читателю о том, что он узнает в нашем тексте. Мы не используем затяжную прелюдию в стиле «в тридевятом царстве, в тридевятом государстве» Мы сразу ему сообщаем о ценности информации,
которая сейчас находится перед ним.
Конструкция No 9: «Что, если мы расскажем, как.?»
«Что, если мы расскажем, как уже завтра Вы сможете сократить затраты Вашего предприятия?»
Здесь мы используем эффект, направленный на вызов ощущения интриги. Мы говорим читателю, что информация, изложенная в тексте, поможет ему найти новый способ сокращения затрат.


Глава 6
Как общаться с читателем на одном языке?
• Подберите нужный стиль для вашей аудитории
• Забудьте про «Я», помните про «Вы»
• Излагайте свои мысли доступным языком
• Подберите правильный шрифт
• Избегайте длинных предложений и нагроможденных абзацев
• Используйте маркированные списки
• Пишите в положительных тонах
• Забудьте о штампах и клише

1. «Богатый практический опыт»
2. «Ваша прибыль увеличится»
3. «Ведущий производитель»
4. «Взаимовыгодное сотрудничество» 5. «Всестороннее содействие»
6. «Вы будете приятно удивлены»
7. «Выгодные условия (цены)»
8. «Высокий профессиональный уровень»
9. «Высококачественное обслуживание»
10. «Высокопрофессиональная работа»
11. «Гарантированный результат»
12. «Гарантия высокого качества»
13. «Гибкая система скидок»
14. «Динамично развивающаяся компания»
15. «Значительные результаты»
16. «Индивидуальные особенности Вашего бизнеса»
17. «Индивидуальный подход к каждому клиенту»
18. «Квалифицированная помощь»
19. «Команда профессионалов»
20. «Комплекс услуг»
21. «Комплексный подход при решении вопросов»
22. «Кратчайшие сроки достижения результата»
23. «Креативность мышления»
24. «Лидер рынка»
25. «Лояльная тарифная политика»
26. «Лучшие специалисты»
27. «Лучшие условия сотрудничества»
28. «Лучший вариант решения»
29. «Максимальный эффект» 30. «Мы возьмем на себя Ваши проблемы»
31. «Мы выполним любое Ваше поручение»
32. «Мы знаем толк в_»
33. «Мы работаем для людей»
34. «Мы удовлетворим даже самого требовательного клиента» 35. «На вес золота»
36. «Наиболее востребованный»
37. «Наилучший вариант»
38. «Накопленный за несколько лет опыт»
39. «Находиться в надежных руках»
40. «Наши специалисты помогут Вам»
41. «Нестандартный путь»
42. «Оперативность в принятии решений»
43. «Оптимальное решение»
44. «Опытные специалисты»
45. «Первоклассный сервис»
46. «По последнему слову»
47. «Положительная репутация в профессиональных кругах» 48.
«Приоритетное направление работы»
49. «Путь к успеху»
50. «Самые сложные задачи»
51. «Самый надежный партнер»
52. «Своевременное исполнение обязательств»
53. «Сервис высокого качества»
54. «Современные технологии»
55. «Сотрудники компании имеют большой опыт»
56. «Сплоченный коллектив»
57. «Успешная работа на рынке»
58. «Широкий спектр услуг»
59. «Эффективная помощь»
59 вредоносных штампов и клише