Файл: 1) задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических заданий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к лекции 2.3.
Выделите цветом правильный вариант ответа в тестовых заданиях.


  1. Выберите вариант ответа, который НЕ соответствует определению учебной задачи:

1) задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических заданий;

2) средство реализации содержания образования и основа деятельности обучающихся;

3) единица учебной деятельности;

4) информация о каком-то явлении или объекте, часть сведений
в которой определена, а другую часть необходимо найти.

  1. Выберите, компоненты структуры учебной задачи (задания):

1) целеполагающая часть, содержательная часть, критерии оценки;

2) целеполагающая часть, содержательная часть, осуществление совместной деятельности;

3 целеполагающая часть, критерии оценки, осуществление совместной деятельности;

4) целеполагающая часть, содержательная часть, критерии оценки, осуществление совместной деятельности.

  1. Практическая задача отвечает на вопрос:

1) Что нужно делать?

2) Как нужно делать?

3) Зачем нужно делать?

4) Почему нужно так делать?

  1. Учебное задание «Установите существенный признак классификации» направлено по формирование:

1) базовых логических действий;

2) базовых исследовательских действий;

3) умений работы с информацией;

4) умения общаться.

  1. Учебное задание «Выявите проблему, возникающую
    при решении жизненных/учебных ситуаций» направлено
    на формирование:


1) самоорганизации;

2) самоконтроля;

3) эмоционального интеллекта
;

4) умений принятия себя и других.