Файл: 1) задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических заданий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание к лекции 2.3.
Выделите цветом правильный вариант ответа в тестовых заданиях.
-
Выберите вариант ответа, который НЕ соответствует определению учебной задачи:
1) задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических заданий;
2) средство реализации содержания образования и основа деятельности обучающихся;
3) единица учебной деятельности;
4) информация о каком-то явлении или объекте, часть сведений
в которой определена, а другую часть необходимо найти.
-
Выберите, компоненты структуры учебной задачи (задания):
1) целеполагающая часть, содержательная часть, критерии оценки;
2) целеполагающая часть, содержательная часть, осуществление совместной деятельности;
3 целеполагающая часть, критерии оценки, осуществление совместной деятельности;
4) целеполагающая часть, содержательная часть, критерии оценки, осуществление совместной деятельности.
-
Практическая задача отвечает на вопрос:
1) Что нужно делать?
2) Как нужно делать?
3) Зачем нужно делать?
4) Почему нужно так делать?
-
Учебное задание «Установите существенный признак классификации» направлено по формирование:
1) базовых логических действий;
2) базовых исследовательских действий;
3) умений работы с информацией;
4) умения общаться.
-
Учебное задание «Выявите проблему, возникающую
при решении жизненных/учебных ситуаций» направлено
на формирование:
1) самоорганизации;
2) самоконтроля;
3) эмоционального интеллекта
;
4) умений принятия себя и других.