Файл: Отчет по производственной практике (вид практики) научноисследовательская работа (тип практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет ЭКОНОМИКИ


Направление/специальность подготовки: 38.03.01 «Экономика».

Профиль/специализация: ____________Финансы и кредит_______________________________

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: _______________________Очная_____________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

(тип практики)

_________________________7__________________________

(семестр)



Обучающийся

 

 

 




(ФИО)




(подпись)

Руководитель практики

от Университета







 




(ФИО)




(подпись)


Москва 2022г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет ЭКОНОМИКИ

Направление/специальность подготовки:38.03.01 «Экономика»
.
Профиль/специализация: __________Финансы и кредит_________________________________

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: _________________________Очная______________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Экономики


.Подпись

(Подпись)(ФИО)

«____» ___________ 2022 г.





РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

(тип практики)

________________________________7_________________________________

(семестр)
обучающегося группы

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)


Содержание практики

Этапы практики

Код компетенции

Вид работы

Период выполнения

организационно - ознакомительный

ОПК-1

ОПК-2

Разъяснение этапов и сроков прохождения практики.

Инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики.

Ознакомление:

  • с целями и задачами предстоящей практики,

  • с требованиями, которые предъявляются к студентам со стороны руководителя практики;

  • с заданием на практику и указаниями по его выполнению;

  • с графиком консультаций;

  • ознакомление с темами ВКР.

01.09.2022-05.09.2022

прохождение практики

ОПК-2, ОПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-8


  • выбор темы научного исследования, обоснование выбора темы научного исследования;

  • самостоятельная работа студента с библиотечным фондом;

  • сбор материала и составление библиографического списка по направлению научного исследования;

06.09.2022-10.09.2022

отчетный

ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-8


  • оформление отчета о прохождении практики;

  • защита отчета по практике на оценку.

11.09.2022-14.09.2022



Составлен

руководителем практики от Университета ________________

(подпись) (ФИО)

«1» сентября 2022 г.
Ознакомлен

(подпись) (ФИО обучающегося)

«1» сентября 2022 г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет ЭКОНОМИКИ
Направление/специальность подготовки:38.03.01 «Экономика».
Профиль/специализация: __________Финансы и кредит_________________________________

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: _______________________Очная_____________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Экономики


.Подпись

(Подпись) (ФИО)

«___» ___________ 2022 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

(тип практики)

__________________________7__________________________

(семестр)
обучающегося группы

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

Университет «Синергия», кафедра -ЭТиМЭ

(наименование структурного подразделения Организации)


Срок прохождения практики: с «1» сентября 2022 г. по «14» сентября 2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:


Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОПК-1, ОПК-2, ПК-6, ПК-8


Информационный поиск (работа с библиотечным фондом, ресурсами сети Интернет).

ОПК-2, ОПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-8


Составление аннотированного библиографического списка. Выбор темы ВКР.

ОПК-2, ОПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-8


Выполнение контрольных заданий-вопросов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

Оформление отчета о прохождении практики.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета _____________

(ФИО) (Подпись)

«1» сентября 2022 г.
Задание принято к исполнению

(ФИО обучающегося) (Подпись)

«1» сентября 2022 г.



ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА_________________________7__________________________________

(семестр)

Попов Василий Игоревич

(ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

Университет «Синергия», кафедра - ЭТиМЭ

(наименование структурного подразделения Организации)


Руководитель практики от Университета:

Андрущук Виктория Викторовна

(ФИО)


  1. Дневник практики




Дата

Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием

Отметка руководителя практики от Университета(подпись)

01.09

Разъяснение этапов и сроков прохождения практики.

Инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики.

Ознакомился:

• с целями и задачами предстоящей практики,

• с требованиями, которые предъявляются к студентам со стороны руководителя практики;

• с заданием на практику и указаниями по его выполнению;

• с графиком консультаций;

• ознакомление с темами ВКР.




07.09

Выбрал тему научного исследования, обосновал выбор темы научного исследования.




08.09

Самостоятельная работа с библиотечным фондом.




09.09

Собрал материал и составила библиографический список по направлению научного исследования.




11.09

Оформил отчет о прохождении практики.




14.09

Защитил отчет по практике на оценку.






2. Контрольные задания-вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


Код компетенции

Формулировка компетенции

Контрольные задания-вопросы

Подробные ответы обучающегося на

контрольные задания-вопросы

ОПК-1

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 

  1. Раскройте содержание понятий «информационная» и «библиографическая» культура, «информационная безопасность».

  2. С помощью каких информационных систем, удалось осуществлять поиск, сбор, обработку, анализ и систематизацию информации при подготовке аннотированного библиографического списка литературы по теме выпускной квалификационной работы?

  3. Каковы назначение и правила библиографического поиска, отбора, систематизации и аннотирования изученных вами источников?

1.Информационная культура представляет собой способность общества эффективно применять информационные ресурсы и инструменты информационных коммуникаций, а также использовать прогрессивные ведущие результаты и достижения в сфере развития средств информатизации для этих целей.

Библиографическая культура – это особый вид культуры, отражающий взаимодействие общества и личности с библиографической информацией.

2. - Показатели ликвидности. В зарубежной учебной литературе данная группа показателей называется liquidity ratios.

- Показатели финансовой устойчивости

- Показатели рентабельности. В зарубежной практике данная группа показателей называется profitability ratios.

- Показатели оборачиваемости (деловой активности).

3. Основное назначение библиографического описания — это идентификация издания в системе других.

Стандарт, регламентирующий составление библиографического описания, называется ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

-Приоритетность, важность (действительная и мнимая) и привлекательность темы.

-Неординарность фактов.

-Новизна фактов.

-Высокий общественный статус.

ОПК-2

способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

  1. Перед вами стоит задача рассмотреть подходы различных российских и зарубежных авторов к раскрытию базовые понятий, закономерностей и т.д. в рамках темы вашей выпускной квалификационной работы. Какие источники информации являются для вас наиболее значимыми?

  2. Охарактеризуйте справочные правовые системы, которые могут быть вами использованы в работе над аннотированным библиографическим списком по теме выпускной квалификационной работы.

  3. Перед вами стоит задача оценить экономическое положение исследуемой организации. Какие источники информации и какие экономические данные вам необходимы для решения данной профессиональной задачи?

1.Как зарубежные, так и российские авторы пользуются одними и теме же подходами и методами к раскрытию базовых понятий, закономерностей в теме анализа финансового состояния организации.

Открытые данные компаний, находящиеся в общем доступе и некоторые наиболее привлекательные статьи из профессиональных источников.

2. Использование Интернет-ресурсов, сайт библиотеки: консультирование в режиме чат-сессии и виртуальный стол справок, виртуальные справочные службы.

3.среднегодовая и среднесписочная численность работников; фонд оплаты труда и премирования; средний уровень оплаты труда; наличие в компании системы стимулирования; продолжительность рабочей смены; физические условия труда; особенности организационной структуры; уровень квалификации и образования работников; текучесть кадров; трудовая дисциплина и пр.; обзор бух. отчетности.

ОПК-3

способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

  1. Охарактеризуйте способы проведения вами анализа экономических данных в соответствии с поставленной задачей.

  2. С помощью каких инструментальных средств осуществлялась обработка экономических данных в соответствии с поставленной задачей в период прохождения практики?

  3. Почему современный экономист-менеджер должен иметь не только теоретические знания, но и практические навыки использования инструментальных средств для обработки экономических данных? Обоснуйте ваш ответ.

1.Сравнительный анализ, сравнительный анализ, метода сравнений, методики расчета.

2.Способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

3. Экономист-менеджер является ответственным за финансовое положение предприятия. Ведь несвоевременно исполненная работа может привести к серьезным проблемам в фирме. В области экономики происходят различные изменения, поэтому специалисту приходится постоянно совершенствоваться. Этот специалист должен знать обо всех изменениях в законах, а также в своей профессиональной сфере. Ведь это потребуется ему для улучшения работы фирмы.

ПК-6

способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

  1. Перечислите основные макроэкономические показатели, применяемые отечественной и зарубежной статистикой для оценки состояния экономики.

  2. Какие источники информации, отражающие динамику развития банковской системы, могут быть включены вами в аннотированный список библиографических источников?

  3. Назовите основные тенденции в развитии современной российской банковской системы.

1.-валовой внутренний продукт (ВВП);

-валовой национальный продукт (ВНП);

-чистый национальный продукт (ЧНП);

-национальный доход;

-личный доход.

2. Входная информация – информация, поступающая в фирму извне и используемая как первичная информация для реализации экономических и управленческих функций, а также задач управления. Выходная информация – это информация, поступающая из одной системы в другую. Одна и та же информация может являться как входной для одного структурного подразделения, так и выходной для другого.

3.Развитие международной конкуренции, общеэкономический рост и постоянно нарастающую конкуренцию; продажу себя в качестве филиалов крупнейшим российским банкам; специализация банков в какой-либо географической или отраслевой клиентской нише или уход с рынка.


ПК-7

способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

  1. Какие официальные и альтернативные зарубежные источники статистической информации вами были использовали при подготовке отчета по научно-исследовательской практике?

  2. Какие отечественные и зарубежные источники информации позволяют сравнить особенности регулирования и надзора за деятельностью банков в России и за рубежом?

  3. В каких отчетных документах Банка России приводятся данные о макроэкономических и внешних условиях функционирования банковского сектора?

1.Показатели развития мирового хозяйства, их динамика и другие характеристики подробно отражены в различных статистических справочниках, отчетах международных организаций, крупных банков и компаний. Из зарубежных -статистические справочники ООН и региональных комиссий ООН, справочники.

2.Отечественны: ЦБ РФ осуществляет надзор работы кредитных и некредитных финансовых организаций; Надзорные полномочия Банка России в отношении кредитных организаций выполняет Комитет банковского надзора. Возглавляет данное подразделение ЦБ РФ председатель Комитета, который назначается Председателем Центрального банка Российской Федерации из числа членов Совета директоров Банка России.

Зарубежные: В США, Германии, Франции, Японии существует смешанная система банковского надзора, в рамках которой центральный банк разделяет обязанности по надзору с другими государственными органами. В Великобритании, Италии, Нидерландах банковский надзор уполномочены осуществлять исключительно центральные банки.

В Канаде и Швейцарии органы надзора отделены от центрального банка.

3. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора.


ПК-8

способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

  1. Охарактеризуйте современные технические средства и информационные технологии, используемые для проведения сбора и анализа источников информации по теме выпускной квалификационной работы?

  2. Какие виды анализа используются для решения аналитических и исследовательских задач?

  3. С какими современными программными средствами и информационными технологиями, вы познакомились во время прохождения практики в банке (финансово-кредитной организации)?

1.-Сбор информации из нормативной и методической документации;

-сбор пространственных (координатных и атрибутивных) данных;

-мониторинг потоков данных, поступающих с научно-исследовательских воздушных и морских судов, береговых станций и буев в оперативном и задержанном режиме;

-сбор данных, поступающих по каналам удаленного доступа к данным;

-сбор данных с первичных документов;

-заполнение собственных форм и шаблонов при сборе данных.

2. статистика – сбор, систематизация, анализ, интерпретация и оглашение данных;

прогнозирование – оценка динамики той или иной переменной в определенный момент в будущем на основе данных о ее динамике в прошлом;

интеллектуальный анализ данных– автоматизированное или полу автоматизированное выявление ранее неизвестных зависимостей в больших массивах данных с помощью специальных вычислительных алгоритмов или статистических методов;

интеллектуальный анализ текстов– выявление неизвестных зависимостей или тенденций в тексте методами, подобными интеллектуальному анализу данных;

оптимизация – использование математических методов для того, чтобы найти оптимальные решения на основе заданных критериев и установленных ограничений.

эксперимент – формирование тестовой и контрольной групп методом случайного отбора и выявление причин и степени влияния независимых переменных на зависимую переменную.

3. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, форматирование документов, OLE-технологии, редакционно-издательские системы, мультимедиа-технологии.