Файл: Отчет по производственной практике (вид практики) научноисследовательская работа (тип практики).docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 142
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аннотированный библиографический список:
1.Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ (последняя редакция)
Содержание документа соответствует направлению НИР по следующим вопросам:
-
Статья 19. Процедура эмиссии -
Статья 25. Отчет или уведомление об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг -
Статья 25.1. Подтверждение регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и документов эмитента, связанных с осуществлением эмиссии ценных бумаг. Реестр эмиссионных ценных бумаг
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
Особое внимание при работе с Федеральным законом «Об акционерных обществах» необходимо уделить:
-
Статья 36. Цена размещения акций общества -
Статья 37. Порядок конвертации в акции эмиссионных ценных бумаг общества -
Статья 38. Цена размещения эмиссионных ценных бумаг -
Статья 39. Способы размещения обществом акций и иных эмиссионных ценных бумаг общества -
Статья 40. Обеспечение прав акционеров при размещении акций и эмиссионных ценных бумаг общества, конвертируемых в акции -
Статья 41. Порядок осуществления преимущественного права приобретения акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции
3. Лукашов В.А. Процесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (1РО)//Управление корпоративными финансами, 2014. - №4 - С. 25-26.
В статье раскрываются следующие вопросы: основные способы, этапы и закономерности проведения IPO. Приводятся статистические данные и результаты новейших академических исследований, посвященных IPO.
Содержание статьи соответствует направлению НИР по следующим вопросам (аспектам, проблемам): Три основные способа проведения IPO; Основные этапы проведения IPO (по методу формирования книги заявок); Выбор инвестиционного банка и формирование синдиката инвестиционных банков; Оплата услуг андеррайтеров; Оценка стоимости IPO; Размещение акций среди инвесторов до начала торгов; Ценовая стабилизация после начала торгов акциями; Маркет-мейкинг; Рекомендации аналитиков и аналитические инвестиционные отчеты;
Особое внимание при работе со статьей необходимо уделить: Три основные способа проведения IPO; Основные этапы проведения IPO (по методу формирования книги заявок); Рекомендации аналитиков и аналитические инвестиционные отчеты;
4. Напольнов А.В. - Краткосрочная и среднесрочная доходность первичных публичных размещений акций российских компаний / Научная статья, 2010. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kratkosrochnaya-i-srednesrochnaya-dohodnost-pervichnyh-publichnyh-razmescheniy-aktsiy-rossiyskih-kompaniy
В статье раскрываются следующие вопросы: отмечается, что российский рынок первичных публичных размещений, ставший одним из крупнейших первичных рынков акций в мире в 2007г., постепенно восстанавливается после своего значительного падения вследствие кризиса2008-2009 гг., а компании, отложившие размещение акций, возобновляют подготовку эмиссий, что определяет актуальность анализа имеющегося российского опыта. В статье систематизированы те¬оретические подходы, объясняющие ценообразование на первичном рынке, и проанализированы краткосрочная и долгосрочная доходности первичных публичных размещений акций российских компаний в период с 1996 по 2010г., выявлены фундаментальные причины, объясняющие различия в доходности, получаемой инвесторами при покупке акций на первичном рынке в России и других странах. Сделан вывод о том, что низкая первоначальная доходность размещений
Содержание учебника соответствует направлению НИР по следующим вопросам (аспектам, проблемам): Процесс ценообразования при IPO; Исследования проблемы информационной ассиметрии; Анализ краткосрочных и долгосрочных доходностей IPO.
Особое внимание при работе с учебником необходимо уделить: Процесс ценообразования при IPO; Исследования проблемы информационной ассиметрии; Анализ краткосрочных и долгосрочных доходностей IPO.
5. Карпенко О.А - Первичное публичное размещение акций российских компаний с венчурным капиталом / научная статья, 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervichnoe-publichnoe-razmeschenie-aktsiy-rossiyskih-kompaniy-s-venchurnym-kapitalom
В научной статье раскрываются следующие вопросы: Компании с венчурным капиталом все больше выбирают в качестве способа выхода из инвестиций проведение первичного публичного размещения (IPO). В последние годы пять российских компаний с венчурным капиталом осуществили успешный выход на IPO. Однако большинство компаний, проходящих через первичное публичное размещение, страдают из-за недооценки акций и снижения доходности акций в первый день размещения. Исследование, проведенное автором, подтверждает гипотезу о высокой эффективности проведения IPO компаниями с венчурным капиталом. Данные результаты подтверждают преобладающее мнение о том, что IPO компаний с венчурным капиталом являются менее рискованными по сравнению с компаниями без участия венчурного капитала.
Содержание научной статьи соответствует направлению НИР по следующим вопросам (аспектам, проблемам): IPO компании с венчурным капиталом; Недооценка акций в рамках IPO; Методология IPO.
Особое внимание при работе с научной статьей необходимо уделить вопросам: IPO компании с венчурным капиталом; Недооценка акций в рамках IPO; Методология IPO.
Аннотированный библиографический список соответствует теме ВКР, источники информации актуальны по времени на данный момент, не являются устаревшими и способствуют раскрытию выбранной темы ВКР.
Оценка
руководителя практики от Университета по итогам прохождения
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(вид практики)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
(тип практики)
______________________________________7_____________________________________
(семестр)
по направлению/специальности подготовки: 38.03.01 «Экономика» .
профилю/специализации: финансы и кредит .
(наименование профиля/специализации)
формы обучения: очная .
(очная, очно-заочная, заочная)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Результаты освоения программы практики:
Код компетенции | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1 | Способность решать стандартизированные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
|
ОПК-2 | способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач |
|
ОПК-3 | способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-6 | способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей |
|
ПК-7 | способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет |
|
ПК-8 | способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии |
|
*Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Анализ результатов освоения
План работы и индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнен; -
выполнен не в полном объеме; -
не выполнен;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на контрольные задания-вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности (нужное отметить ) - обучающийся:
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении производственной практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении производственной практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении производственной практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении производственной практики оформлен неверно;
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Итоговый балл | Зачтено/не зачтено | Подпись руководителя практики от Организации |
Ответы на вопросы (0-30 баллов) | | | |
Выполнение плана и индивидуального задания в соответствии с программой практики (0-30 баллов) | | | |
Решение профессиональных задач, в соответствии с компетенциями (0-30 баллов) | | | |
Оформление отчета и приложений к нему (0-10 баллов) | | | |
Итоговая оценка: | | | |